Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Влияние изменения цены на продажи Horizon: Zero Dawn

Рекомендованные сообщения

151447-Hzd1.jpg

Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.


Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.

151447-Hzd1.jpg

Во-первых, в рамках Steam под продажами подразумевается не число проданных копий, а доход, который принесли продажи игры, ведь именно этот показатель отвечает за то, как высоко игра будет находиться в списке лидеров. Поэтому, если кто-то продаст миллион копий по рублю, а кто-то продаст одну копию за миллион, обе игры будут идти в лидерах продаж на ближайших позициях.

Во-вторых, чем “лидеры продаж” отличаются от “глобальных лидеров продаж”.

  • Списки “лидеров продаж” разбиты по регионам.

Допустим, в первой части Еврозоны (Франция, Великобритания, Швеция), где Horizon стоит 50 евро, игра держится на втором месте и уступает только F1® 2020. На третьем месте держится Halo: The Master Chief Collection.

Во второй части Еврозоны (Германия), где цена аналогичная, игра держится на шестом месте.

Не всё так прекрасно в долларовой зоне, где Horizon занимает только 35-е место, а первое же держится за Halo: The Master Chief Collection.

Что касается рублевой зоны, то 3 июля, когда начались продажи игры, за сутки игра вышла на первое место по продажам в российском регионе.

4 июля цена была повышена с 930 рублей до 2800 рублей. И уже через сутки после изменения цены игра переместилась на 20 место по доходам. 

На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.

Помимо России, цена увеличилась ещё в ряде регионов, что в определённой степени могло повлиять на место игры в списке “глобальных лидеров продаж”.

  • Список “глобальные лидеры продаж” составляется по продажам со всеми мира и там, на данный момент, Horizon держится на 18-м месте, в то время как первое место держится за PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (основная доля продаж которого приходится на Китай), а второе место держится за Halo: The Master Chief Collection с лучшими продажами в США.

Ниже можно видеть график о количестве добавлений игры в списки желаемого.

151447-Hzd2.jpg

После того, как страница игры появилась в Steam, в среднем её добавляло 282 человека в день.

После появления даты релиза и увеличения стоимости произошёл скачок, в результате которого среднее количество добавлений стало составлять 4390 человек в день, то есть выросло в 15.5 раз.

Высокое количество добавлений при наличии предзаказа и падении доходов говорит о том, что большая часть людей вместо предзаказа предпочитает добавить игру в список желаемого и надеяться на то, что её им подарят, либо на дальнейшие скидки.

А значит подобное повышение цены могло явно отрицательно сказаться на потенциальных продажах.

К сожалению, увидеть конкретных цифр нельзя, а значит не получится сделать выводы о том, сколько потенциального дохода недополучил издатель.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте не купил сэкономил 930 — подождал подумал теперь 2800 экономии

7Djv.gif

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

 

На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.

 

Смотрю сейчас, у нас на 7 месте, по миру на 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lost-odin сказал:

OCTOPATH TRAVELER - тут совсем уж за гранью добра и зла цена, странно что не десять тыщ. Нууу, доживём и до таких цен)))

Ну так затраты на разработку то все время растут. Вы видели какая красивая графика в OCTOPATH TRAVELER? Да там наверняка еще захват движений использовали для создания анимаций и мимики. Лица персонажей писали с нанятых актеров, просто это не очень заметно. Так что цена на самом деле не такая уж и высокая для такой мега игры, считай даром отдают.

Изменено пользователем sdsp
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто издатели, привыкшие пилить экзы для консолей и продавать их по одной цене, даже если это инди типа Octopath, зато от крупного издателя\разработчика, который может (всякие другие инди продаются во внутренних цифровых магазинах по более приемлимым ценам, но речь не о них) совершенно не понимают или не хотят понимать, как работает ПК рынок. Благодаря пиратству, еще раз спасибо Вам за мое счастливое детство, разработчики не могут безнаказанно ложить болт на свою аудиторию в разных аспектах — ценовой и языковой политики например. Им НАДО разбираться в региональных ценах, и т.д. Им же лень, а после этого они удивляются отсутствию продаж, когда нереальная цена или отсутствию продаж в регионе, когда нет локализации.

Странные люди, зачем вы делаете порты, если не рассчитываете на нем заработать. В смысле, вы можете нормально заработать, но выбираете — “хоть что-то заработаем и сойдет” Давно известно, что продажи вырастают в разы, если на качественный продукт стоит еще и адекватный региональный ценник. Русский язык в Стиме не просто так вышел на третье место, уберите региональные цены и вы его в десятке не увидите. Поставили бы изначально 2к, никто бы слова не сказал (возвращаясь к сабжу). Пока выше 2к ставят только консольные порты и пара примеров от сильно самоуверенных людей, это пройдет :)

ЗЫ И да, пока все игры не перейдут на привязку к сети, их будут ломать, а далеко не каждый, даже с ААА тайтлом может позволить себе такие затраты на защиту. Это будет подороже Денувы, серваки же надо держать, причем долго. А денува, не ломается только там, где выхлоп маленький.(Просто забивают). В лучшем случае выиграют пол годика, но что такое пол года, для тех, кто порта на ПК вообще не ждал? :D

Я вот еще не уверен, нужен мне сабж или  нет, так что в любом случае буду ждать демо (в любом виде), но за фуллпрайс, нет простите, только со скидками :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Благодаря пиратству, еще раз спасибо Вам за мое счастливое детство,

Ага, точно, спасибо. Я хоть несколько лет не пирачу, и купил да же те игры, которые когда то качал с торрента. Но, да, и вправду спасибо. Ибо будучи сопляком, денег взять особо не от куда. В другом, кстати, вы тоже правы, я не знаю, понимают издатели или нет, но многих отпугивает не сама приставка, как таковая, а цены на игры на ней. И если с приставкой по другому иной раз нельзя, ибо прибыль идёт с продажи игр, то желание вломить цену на давно вышедшею игру, на другой платформе, иной раз удивляет.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Им НАДО разбираться в региональных ценах, и т.д. Им же лень, а после этого они удивляются отсутствию продаж, когда нереальная цена или отсутствию продаж в регионе, когда нет локализации.

Sony разбирается в этом вопросе. На PS4 Horizon можно взять в районе 500 рублей. Ведь на свои эксклюзив игры компания сбивает цены быстро в отличие от Нинтендо, лол. Поэтому люди на ПК посмотрят цену в PSN, потом посмотрят на цену в Steam/EGS и подумают, *хм, а ведь в PSN дешевле*. Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой. Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 

Изменено пользователем Krossfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Krossfire сказал:

Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой.

Я вот тоже думаю, а нужна ли мне эта игра вообще. Продолжения на ПК не заявлено, покупать ПС5 я не планирую, а проходить на Ютубе игру с открытым миром, по мне так не интересно. А то, что Сони использует свои экзы на ПК как крючок, я ещё с анонса ДесСтрендинг понял (хотя это не чисто продукт Сони).

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Продолжения на ПК не заявлено

Сколько прошло с момента публикации первых подрбностей об игре вообще (консоли) и до момента новости ее выхода на ПК (вроде Логвинов первый кинул “кость”)? … а теперь наложи это время на 2-ю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krossfire сказал:

Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 

Ага, поэтому на говно мамонта установимка мы оверхеднутый прайс. Их цель зарабатывать на ПК рынке, не слишком ставя под удар рынок плэйстейшен. А если кто-то перейдет с ПК — это лиш приятный бонус.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking т.е. ты считаешь, что будет всё один в один как с первой частью. Откуда такие надежды? Я вот думаю, что Сони использует первую часть как крючок для ПК геймеров.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Откуда такие надежды?

“Неисповедимы пути господни”.

Выйдет — хорошо, не выйдет, ну и фиг на нее. :big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

Выйдет — хорошо, не выйдет, ну и фиг на нее.

Ну я вот не люблю проходить только одну игру из серии. Особенно если вторая часть будет прямым продолжением первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×