Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3: новый геймплей и подробности от геймдизайнера Larian

Рекомендованные сообщения

130717-1.jpg

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.


Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.

Например, визуально заклинания были полностью переделаны. Если на прошлых демонстрациях вам казалось, что игра сильно похожа на Original Sin 2, то не переживайте — Baldur’s Gate 3 будет выглядеть по-другому. Еще одно отличие — появление социальных заклинаний, которые серьезно разнообразят диалоговую систему — она пока еще находится в стадии реализации.

  • Baldur's Gate 3 будет сфокусирована на партийности. В бою партийцы смогут атаковать врагов одновременно и с разных сторон, а также использовать окружение, если это позволяет локация. При этом некоторых схваток можно будет, естественно, избежать.
  • Сейчас в разработке находится класс рейнджера. У него будет животное-спутник и некая «свобода» в изучении локаций
  • Стелс будет неотъемлемой частью геймплея. Врагов можно будет обходить или убивать, используя окружение, прямо как в стелс-тактиках.
  • Вампиры будут бояться воды, так что некоторые пути для них будут закрыты. Например, Астарион может умереть, если зайдет в реку Шионтар. Механика приглашения вампира в дом будет расширена до приглашения в поселение.
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весьма не плохо, Балдеры еще славились сюжетом, общением внутри отряда и с NPC, главное чтоб с этим не подкачали... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларианы, пожалуй, лучшую на сегодняшний день систему пошаговых боёв запилили. Выглядит многообещающе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё равно выглядит и играется, как DOS. :laugh: Не плохо, не хорошо — просто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариан одна из лучших студий, кредит доверия к ней колоссальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышесказанному-игрушки у них отличные,есть все составляющие для долгой и интересной игры,но всё же надежда была на то,что игра будет ближе к оригиналу,где бои скоротечны(активная пауза) и каждая ошибка может закончиться провалом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь го мося тину, тран сгенде ров, и прочую нечисть не добавят , как это собираются сделать в новом дополнениее ВОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DexEx сказал:

в новом дополнениее ВОВ

Серьезно? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как долго они протянут на однотипных играх, Лариан крутая команда разработчиков, Балдурс три будет ТОП-уровня. Но вот интересно, после этой игры будет снова РПГ с похожей боёвкой? Или таки они сделают что то ещё) Лариан может остаться командой “однотипных РПГ”, очень хочется пожелать разработчикам движения вперёд, развития и создания новых проектов) которые не похожи на ДОС)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

В альянсе капитан и военный стали гомиками. В новой локации есть мужик, который до смерти был женщиной. И у троллей главной расовой особенностью и даже гордостью стало то что однополые браки это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Мда, переписывать нормы вселенной, которая прорабатывалась десятилетиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДнД стелс  неосновная фишка. Там его могут использовать пара классов, в 95% играх по ДнД я им не пользовался. Стандартный класс который использует невидимость это вор, хилый класс с заниженной силой, обычно очень мелкие персонажи. В ролике показали как некто подкрался и сбросил с обрыва врага. Например вору нереально сбросить с обрыва сидячего рыцаря в доспехах из-за нехватки силы, только если с кубиком повезет, ну а мелких врагов он легко может эффективно пырнуть в спину.

 Я к тому веду, что взаимодействие с окружающей средой должно хорошо быть проработанным. В ДнД на каждый чих бросается кубик и проходится проверка на какую-нибудь характеристику. То что показали меня настораживает, как бы это всё не скатилось в ДОС3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 12:29, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

Дополнение Shadowlands для World Of Warcraft, похоже, не только привнесёт темнокожих эльфов и другие расцветки кожи для остальных рас, но и трансгендерных персонажей.

Первым таким NPC станет Пелагос, который был женщиной в смертном мире. Однако в Стране Теней, где разрешается выбирать любую физическую форму для представления «истинного я», Пелагос решила стать мужчиной в соответствии с её «гендерной идентичностью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×