Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатели GreedFall анонсировали action/RPG Steelrising

Рекомендованные сообщения

233536-1.jpg

Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.


Студия Spiders работает над Steelrising — ролевой игрой от третьего лица, действие которой развернется во времена правления короля Людовик XVI. Но времена не обычные, а альтернативные — с роботами.

За одного из них нам и предстоит сыграть. Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.

Известно, что в Steelrising студия хочет сделать больший акцент на боях, чем в своей прошлой игре — Greedfall.

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Аниматорам они опять платить не собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С саблями на роботов это перспективно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49tQ.gif

mwtfM5z.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один увидел копирку идеи первого ролика Киберпанка 2077? Где ничего толком не показано, и картинка из себя представляла статичную 3D картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht  Надо понимать, что это дорого, а у них игры класса Б, не более того. с соответствующим бюджетом. Единственное, что цены в рублях почти, как у ААА-класса. (Не смотрел в валюте, может просто региональная политика не ахти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Тут либо игра должна выстрелить прям вау..или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов.

Как раз-таки таланта у них ни капли, все проекты одноразовые и толком не запоминающиеся. Типичные крепкие ремесленники, вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Никогда не поздно начать. Именитые издатели где бы были, если б не рисковали?) 

16 минут назад, edifiei сказал:

или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Или так.

6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

И? Такое и про From Software сказать можно.

Спайдеры тоже сфокусировались на чём-то своём. И с каждым(почти) разом получается всё лучше и лучше. И я не назвал бы их игры не запоминающимися, одноразовыми - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему от “Пауков” ждут AAA проектов!? Они просто ремесленники штампующие игры под себя и для себя, они так видят. Мне почему-то в своё время зашли все их игры. Они просты, повествовательны и с минимумом дрючильни без всяких там пустых открытых миров где нечем заняться, что для меня самый важный фактор.

Изменено пользователем svkostia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×