Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131344-12.jpg

Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.


Вчера истек запрет на публикации впечатлений от бета-версии соулс-лайка Mortal Shell. В сети уже появился с десяток объемных роликов с прохождением доступного на данный момент контента.

Студия Cold Symmetry сделала фокус на стратегическом и обдуманном геймплее. Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.

Ролик практически полностью посвящен чистому геймплею.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Я скажу на что это похоже больше всего. Это как третий Ведьмак высморкался на Баунд бай флейм

Как картина Сальвадора Дали. Каждый увидит что-то свое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

для меня это чувство каждого движения персонажа, когда любое бездумное действие (с более менее серьезным противником)не только тратит силы персонажа но и несет последствие в следствии чего должен стать сильнее не только персонаж но и вы сами, когда каждый тип оружия ощущается по разному и нужно искать свою тактику действий (особенно в пвп) ну и конечно сложность которая за частую зависит не только от жирноты мобов но и от твоего умения управлять  героем и знания действий противника.

Для меня это всё точно также, за это мне и нравится Соулс, но в этой игре я пока подобного не наблюдаю, сражения с врагами пересматривала внимательно по несколько раз. Враги плохо прописаны, они не реагируют на атаки или местоположение героя почти никак, иногда они бьют воздух или землю, иногда просто впитывают в себя кучу ударов, а потом сквозь получаемые удары делают свою атаку. Даже на этом видео заметно что прыжок становится абузным элементом и залогом к победе, один из стримеров босса убил с первого раза просто вот так прыгая на него и отходя в сторону, и босс ничего не мог этому противопоставить. Поэтому мне пока непонятно где здесь намеки на тактику и сложность, можно прыгать на всех и просто бить. :) 

Дарк Соулс наоборот отучал игрока от риска и всегда держал в напряжении, там один раз рискнув можно было потерять весь прогресс, а поворот не туда активировал какого-нибудь черного рыцаря убивающего вас одним ударом. Что еще отличает Соулс от плохих подражателей, так это неумение отбалансировать врагов и сложность чтобы оно хотя бы ощущалось гармонично, а так ей богу почти все боссы в Lords of the Fallen с первого раза проходятся из-за ужасной предсказуемости действий и того что они чаще всего не умеют бить в игрока. Как Гундир или Саливан, которые “видят” и стараются не бить вхолостую, а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело, катастрофически призывая к изучению тайминга, а не просто к нажатию кнопки кувырка. =)) Но здесь в Mortal Shell вот эти враги и боссы не только машут вслепую, но еще и прощают игроку кучу ошибок.

Может конечно нам показали лишь стартовую локацию и легких боссов, я не знаю. В бою с Гришей персонаж пропустил 14 ударов прежде чем умер. Если после релиза сложность останется такой же, то это плохо. :) Знаю что я слишком придираюсь к инди-игре, ожидая от них работу уровня Фромов, шанс этому проекту я все равно дам и обязательно в него поиграю как выйдет. Хотелось бы увидеть хотя бы что-то типа Нио или Код вейна, лишь бы не очередной Lords of the Fallen, который для меня одно сплошное разочарование. :)

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SvetikAV сказал:

а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело

При всей моей любви к соулзам (безграничной), вот это вот самый подлый прием, который исключительно раздражает)) Когда босс в воздухе перекручивается на 90 градусов и прилетаем прямо в лицо, потому что ты кувыркнулся на полсекунды раньше — это вот кошмарно) Надеюсь, в Mortal Shell такого не будет. Пусть он будет попроще, но хотя бы без сложности, рожденной желанием сделать сложно, а не логично)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне по прежнему нравится. Не то чтобы жду, но присмотрюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию. Саму же сыворотку получили из крови археолога Лоренцо Кэбот (ему свыше 450 лет), который обнаружил таинственный артефакт во время раскопок в Руб-эль-Хали в 1984 году. Артефакт даровал ему бессмертие, изменив тело таким образом, чтобы предотвратить старение, и наделив его различными сверхъестественными способностями. https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
    • В жопу серию загнала 1С, а эту часть делает та же студия, что и втв, втв2, братья по оружию и лис пустыни. Игру жду и надеюсь на годноту.
    • Бесплатно будет?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×