Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131344-12.jpg

Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.


Вчера истек запрет на публикации впечатлений от бета-версии соулс-лайка Mortal Shell. В сети уже появился с десяток объемных роликов с прохождением доступного на данный момент контента.

Студия Cold Symmetry сделала фокус на стратегическом и обдуманном геймплее. Практически все враги требуют грамотной тактики с использованием способностей и контрударов.

Ролик практически полностью посвящен чистому геймплею.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Я скажу на что это похоже больше всего. Это как третий Ведьмак высморкался на Баунд бай флейм

Как картина Сальвадора Дали. Каждый увидит что-то свое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

для меня это чувство каждого движения персонажа, когда любое бездумное действие (с более менее серьезным противником)не только тратит силы персонажа но и несет последствие в следствии чего должен стать сильнее не только персонаж но и вы сами, когда каждый тип оружия ощущается по разному и нужно искать свою тактику действий (особенно в пвп) ну и конечно сложность которая за частую зависит не только от жирноты мобов но и от твоего умения управлять  героем и знания действий противника.

Для меня это всё точно также, за это мне и нравится Соулс, но в этой игре я пока подобного не наблюдаю, сражения с врагами пересматривала внимательно по несколько раз. Враги плохо прописаны, они не реагируют на атаки или местоположение героя почти никак, иногда они бьют воздух или землю, иногда просто впитывают в себя кучу ударов, а потом сквозь получаемые удары делают свою атаку. Даже на этом видео заметно что прыжок становится абузным элементом и залогом к победе, один из стримеров босса убил с первого раза просто вот так прыгая на него и отходя в сторону, и босс ничего не мог этому противопоставить. Поэтому мне пока непонятно где здесь намеки на тактику и сложность, можно прыгать на всех и просто бить. :) 

Дарк Соулс наоборот отучал игрока от риска и всегда держал в напряжении, там один раз рискнув можно было потерять весь прогресс, а поворот не туда активировал какого-нибудь черного рыцаря убивающего вас одним ударом. Что еще отличает Соулс от плохих подражателей, так это неумение отбалансировать врагов и сложность чтобы оно хотя бы ощущалось гармонично, а так ей богу почти все боссы в Lords of the Fallen с первого раза проходятся из-за ужасной предсказуемости действий и того что они чаще всего не умеют бить в игрока. Как Гундир или Саливан, которые “видят” и стараются не бить вхолостую, а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело, катастрофически призывая к изучению тайминга, а не просто к нажатию кнопки кувырка. =)) Но здесь в Mortal Shell вот эти враги и боссы не только машут вслепую, но еще и прощают игроку кучу ошибок.

Может конечно нам показали лишь стартовую локацию и легких боссов, я не знаю. В бою с Гришей персонаж пропустил 14 ударов прежде чем умер. Если после релиза сложность останется такой же, то это плохо. :) Знаю что я слишком придираюсь к инди-игре, ожидая от них работу уровня Фромов, шанс этому проекту я все равно дам и обязательно в него поиграю как выйдет. Хотелось бы увидеть хотя бы что-то типа Нио или Код вейна, лишь бы не очередной Lords of the Fallen, который для меня одно сплошное разочарование. :)

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SvetikAV сказал:

а треклятые черти типа Лоуренса вообще бьют с доводкой удара прямо в тело

При всей моей любви к соулзам (безграничной), вот это вот самый подлый прием, который исключительно раздражает)) Когда босс в воздухе перекручивается на 90 градусов и прилетаем прямо в лицо, потому что ты кувыркнулся на полсекунды раньше — это вот кошмарно) Надеюсь, в Mortal Shell такого не будет. Пусть он будет попроще, но хотя бы без сложности, рожденной желанием сделать сложно, а не логично)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне по прежнему нравится. Не то чтобы жду, но присмотрюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×