Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Нашел авторитетов

А что с ними не так, простите? Эти по крайней мере играли, в отличие от Дрю и iXBT, которые делали обзор на чужие обзоры. При этом вы их во лжи обвиняете или что? Вы весь обзор посмотрели? Много где не согласны? А как вы не согласны, если сами не играли? А кто для вас авторитет? Возникает множество вопросов. Я много кого посмотрел, эти, как я сказал, высказали самую сбалансированную точку зрения, без перекосов.

 

6 минут назад, folderwin сказал:

Поддержка лгбт.

Одно дело пихать черных и ЛГБТ туда, где их быть не должно — это раздражает. Другое дело город будущего, в котором это стало нормой, их отсутствие выглядело бы странным и не реалистичным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, folderwin сказал:

-стрельба средняя 

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно. Мне после “Эскейп фром Харьков” в целом то сложно нормальную стрельбу увидеть, но с циферками из персонажа это жуть.

Пожалуй из сильных сторон я пока что вижу только антураж и возможно квесты. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно. Мне после “Эскейп фром Харьков” в целом то сложно нормальную стрельбу увидеть, но с циферками из персонажа это жуть.

Пожалуй из сильных сторон я пока что вижу только антураж и возможно квесты. 

Пусть прикрутят визуализацию повреждений как в солдатах удачи — технологии позволяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять сборище плаксливых специалистов которым про игру все уже понятно ноют о том, что она не торт? Вам еще не надоело? Нет, ну серьезно. Завязывайте. Лучше наберитесь сил чтобы ныть после релиза. Тогда у вас хоть предлог будет (а может и нет) более менее вменяемый, а не “я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”.  С такими утверждениями на недоумков больше похожи ибо даже до троллей не дотягиваете. 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SkalderSan сказал:

“я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”.

Игра продолжительностью сотню часов (что вряд-ли) может изменить свои механики вождения к лучшему? Или, может быть, стрельба станет выглядеть гораздо лучше? По моему подобные агрессивные высказывания могут быть лишь в сторону тех, кто говорит о сюжете игры. О котором, собственно, никто и не говорит. Люди задают вполне очевидные вопросы. И по поводу мира, и по поводу физики авто etc. Просто хотя-бы потому, что никто их (разработчиков) не вынуждал делать открытый мир, никто так-же не вынуждал делать такую физику авто. С чего бы людям не быть недовольными? Ведь эти пункты, повторюсь, в отличие от сюжета видны уже сейчас.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще

Можно. Только несчастную вторую Мафию ссаными тряпками закидывали за тоже самое. А сейчас что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Можно. Только несчастную вторую Мафию ссаными тряпками закидывали за тоже самое. А сейчас что изменилось?

Да ладно? Ее за недостаток деталей закидали? о_О Я думал из-за дебильного сюжета...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Да ладно? Ее за недостаток деталей закидали? о_О Я думал из-за дебильного сюжета...

Так вырезали не только активности на карте, а и целые сюжетные ветки. Оставшееся кое-как свалили в кучу и отправили в релиз.
Поляки идут дорогой чехов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Так вырезали не только активности на карте, а и целые сюжетные ветки. Оставшееся кое-как свалили в кучу и отправили в релиз.
Поляки идут дорогой чехов?

Так, а где связь между вырезанными опциональными деталями и, как ты выразился, целыми сюжетными ветками? Это же разные вещи о_О Так то вырезать различные механики, а какие-то дорабатывать — это обычный итерационный процесс разработки. Чехи его запатентовали что ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно.

А вот тут, кстати, все вполне может быть в тему — это некий имплант который считает некую силу противника и показывает некий условный урон в специальных единицах. Я сам эту хрень не люблю, но тут мне показалось, что вполне себе антуражно, если это представят как особенность киберпанк-мира :D

1 час назад, NepOne сказал:

никто так-же не вынуждал делать такую физику авто.

Были мнения от тех, кто играл — что автомобили уже заметно лучше чем были раньше. У них еще 5 месяцев на доработку, так что вполне могут привести к нормальному виду (если уже не сделали, так как билд, который давали играть, может быть уже очень старым, просто стабильным).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
Конечно разные. Так же, как игра позиционируемая, как убер-сайфай-РПГ превратилась за год в “просто экшон”.
Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Конечно разные. Так же, как игра позиционируемая, как убер-сайфай-РПГ превратилась за год в “просто экшон”.

Это где это она превратилась в “просто экшон?” О_О

1 минуту назад, Northern сказал:

Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

Ой, вот серьезно, тебе не насрать на это метро? Или все дело в тюнинге авто, который никто в глаза не видел, но уже по нему скучает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

Вероятно, PR команду стоит погнать ссаными тряпками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ой, вот серьезно, тебе не насрать на это метро? Или все дело в тюнинге авто, который никто в глаза не видел, но уже по нему скучает?

Это же сигнал.
Метро они вырезали потому, что оно придуманное, как фича, было уныло реализовано, в стиле пресловутых лифтов в Цитадели.
И просто жрало время игры. Они испугались реакции игроков и вырезали.

А тюнинг вырезали просто потому, что и так лыжи не едут, какой уж тут тюнинг. А могли бы пригласить пару знающих людей, которые настроили бы им физику автомобилей. У них там через границу SCS Software симуляторы лепят.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Это же сигнал.
Метро они вырезали потому, что оно придуманное, как фича, было уныло реализовано, в стиле пресловутых лифтов в Цитадели.
И просто жрало время игры. Они испугались реакции игроков и вырезали.

Может да, может нет, а может хрен его знает. Все же из пальца выжато.

7 минут назад, Northern сказал:

А тюнинг вырезали просто потому, что и так лыжи не едут, какой уж тут тюнинг. А могли бы пригласить пару знающих людей, которые настроили бы им физику автомобилей. У них там через границу SCS Software симуляторы лепят.

А они решили по другому. А именно, что игра не потеряет если убрать эту фичу. Дальше что? И кому виднее, тебе или собственно разработчикам? 

Будут нормальные дневники разработчиков тогда и следует обсуждать геймплей, а пока фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×