Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит.

Всё таки хочется, чтобы открытый мир не был мёртвым. Даже в Deus EX можно было своеобразно развлекаться.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SvetikAV сказал:

когда надо думать над двумя путями прохождения

не совсем понял про “думать над путями прохождения”. Тут не думать надо, а выбирать подходящий лично тебе. Во многих рпг тоже надо думать над вариантами ответов, но я не слышал, чтобы за это ругали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Даже в Deus EX можно было своеобразно развлекаться.

По мне так таких игр куда больше, чем игр с хорошим сюжетом. Игр, которые спустя время хотелось бы пройти еще раз мало (сюжетных), а тех которые хотелось бы пройти сразу после завершения т.е сразу еще раз — вообще по пальцам пересчитать. И если вариативность будет достаточной то для меня Киберпанк может стать еще одной игрой, которую захочется сразу пройти второй раз.

22 минуты назад, SvetikAV сказал:

Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов

Хорошо, что кто-то делает игры не только ради получения сверхприбылей, иначе я бы в одно старье и играл только. И так практически этим и занимаюсь :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то о разнообразии возможностей приходится слышать все от тех же разработчиков. В то время, сами тестеры только о недостатках обмолвились.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, POW2208 сказал:

только о недостатках обмолвились

СтопГейм гляньте самый сбалансированный обзор рассказывающий и о разнообразии вот с таймкодом

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Видимо плохо смотрел) И все-таки это старая демонстрация (в которую видимо на этот раз дали поиграть лично). Про разнообразие конкретно в этой миссии уже слышал. Из нового же наоборот слышал о однообразии миссий. Например что-то про починку киберпричиндала, когда чувака надо просто к доктору отвезти выслушивая его причитания.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Например что-то про починку киберпричиндала, когда чувака надо просто к доктору отвезти выслушивая его причитания.

Так это квест — случайно событие, в Ведьмаке таких десятки, тут обещают сотни. Т.е. квест аля “дева Ягодка”, думаю там тоже есть вариант послать парня куда подальше, а может и еще что. Надо полагать что квесты разделены плюс-минус так же как в Ведьмаке — основная сюжетка, сайды, которые проработаны не хуже, просто их можно пропустить и то, что я назвал выше события, куда фактически перекочевала и вся охота на монстров, ждать от третьей группы вариативности думаю смысла нет. Кстати, “тестерам” по сути, дальше того, что они уже давно показывали по сюжету и не давали пройти, откуда бы новой информации взяться и я не думаю, что дадут, второй геймплейный ролик так порезали, лишь бы спойлеров не показать :)  Так что будущие ролики будут максимально не показывать сюжет, впрочем, за сюжет я как раз не переживаю чет совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Надо полагать что квесты разделены плюс-минус так же как в Ведьмаке

Ну, обещали более проработанные. Не то чтобы я сомневался, просто пока восторга тестеров не слышал. Ведьмак же дополнительно брал своим средневеково-славянским фэнтэзи. Там тебе даже помочь найти сковородку для старушки интересно было — так она интересно тебе подробности выкладывала) И я вспоминаю как мне было скучно в ГТА 5 — вроде все плюс минус понятно, социум улиц американского города совсем не цепляет, ни персонажи, ни их проблемы… Надеюсь Киберпанк зацепит своим колоритом — пусть не слав-фэнтэзи, но и не гта по сеттингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Игра “ЕЩЕ БЫЛА ГОТОВА в начале 2020 года, мы ее ВСЕ ПОЛИРОВАЛИ, ПОЛИРОВАЛИ и будем ПОЛИРОВАТЬ до ноября (а там еще один перенос)”, пока не выпилили метро, кастомизацию машин и наверняка  еще что. Так к выходу игра усохнет в 2 раза.

Уже и не РПГ, а экш с прокачкой. 

Что же останется к выходу игры?!

Изменено пользователем Samum2000
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Samum2000 сказал:

Ну да. Игра “ЕЩЕ БЫЛА ГОТОВА в начале 2020 года, мы ее ВСЕ ПОЛИРОВАЛИ, ПОЛИРОВАЛИ и будем ПОЛИРОВАТЬ до ноября (а там еще один перенос)”, пока не выпилили метро, кастомизацию машин и наверняка  еще что. Так к выходу игра усохнет в 2 раза.

Уже и не РПГ, а экш с прокачкой. 

Что же останется к выходу игры?!

story-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

Что же останется к выходу игры?!

С учетом, что сейчас для подавляющего большинства игры нет, то к выходу игры будет собственно игра, ни больше ни меньше. Т.е. по факту все разработчики игр и фильмов что-то убирают к финальной версии, просто далеко не все об этом говорят :) Но круто рассуждать о том, насколько меньше стала игра, когда они еще не работали над тем, что “вырезали”, ибо если работали, то зачем  вырезать? Стараются для вас, а то вы ведь еще один перенос не переживете, прошлый то с трудом :D

И да, когда говорили, что игра полностью проходима, я не думаю, что они врали, но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

С учетом, что сейчас для подавляющего большинства игры нет, то к выходу игры будет собственно игра, ни больше ни меньше. Т.е. по факту все разработчики игр и фильмов что-то убирают к финальной версии, просто далеко не все об этом говорят :) Но круто рассуждать о том, насколько меньше стала игра, когда они еще не работали над тем, что “вырезали”, ибо если работали, то зачем  вырезать? Стараются для вас, а то вы ведь еще один перенос не переживете, прошлый то с трудом :D

И да, когда говорили, что игра полностью проходима, я не думаю, что они врали, но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще :)

Урезаная голая игра и несколько крупных дополнений

Пример ведьмак 3 с дополнениями

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.

Со слов очевидце :

- езда ужасная

- стелс так себе

- ближний бой ужасный

- ИИ врагов ужасный

-стрельба средняя 

Как из этого все сделать вывод , что геймплей хороший???

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё это напоминает Deus EX с примесью масс эффекта. О рпг нет и намека. Пару вариантов ответа которые вряд ли помогут отыгрывать роль.  Плотва в виде машины  без физики. Поддержка лгбт. Всё это в общем мне нравится всё меньше и меньше. Очень надеюсь что ошибаюсь, так как по моему эта контора осталась последней кто выпускала нормальные игры. На всякий случай предзаказ отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

СтопГейм гляньте самый сбалансированный обзор рассказывающий и о разнообразии вот с таймкодом

 

Нашел авторитетов , еще Дрю или Айтипедею советовал.

Более менее можно только всех прочитать и понять, что с игрой не так. Мне например вообще не напрягает, что открытый мир “пустой” мне ГТА не нужно, а вот то что геймплей пока херовый это напрягает

6 минут назад, CCV сказал:

В общем всё это напоминает Deus EX с примесью масс эффекта. О рпг нет и намека. Пару вариантов ответа которые вряд ли помогут отыгрывать роль.  Плотва в виде машины  без физики. Поддержка лгбт. Всё это в общем мне нравится всё меньше и меньше. Очень надеюсь что ошибаюсь, так как по моему эта контора осталась последней кто выпускала нормальные игры. На всякий случай предзаказ отменил.

По мне плотва была не плоха для 2015 года, тогда может лучше только у МГС было

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×