Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит.

Всё таки хочется, чтобы открытый мир не был мёртвым. Даже в Deus EX можно было своеобразно развлекаться.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SvetikAV сказал:

когда надо думать над двумя путями прохождения

не совсем понял про “думать над путями прохождения”. Тут не думать надо, а выбирать подходящий лично тебе. Во многих рпг тоже надо думать над вариантами ответов, но я не слышал, чтобы за это ругали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Даже в Deus EX можно было своеобразно развлекаться.

По мне так таких игр куда больше, чем игр с хорошим сюжетом. Игр, которые спустя время хотелось бы пройти еще раз мало (сюжетных), а тех которые хотелось бы пройти сразу после завершения т.е сразу еще раз — вообще по пальцам пересчитать. И если вариативность будет достаточной то для меня Киберпанк может стать еще одной игрой, которую захочется сразу пройти второй раз.

22 минуты назад, SvetikAV сказал:

Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов

Хорошо, что кто-то делает игры не только ради получения сверхприбылей, иначе я бы в одно старье и играл только. И так практически этим и занимаюсь :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то о разнообразии возможностей приходится слышать все от тех же разработчиков. В то время, сами тестеры только о недостатках обмолвились.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, POW2208 сказал:

только о недостатках обмолвились

СтопГейм гляньте самый сбалансированный обзор рассказывающий и о разнообразии вот с таймкодом

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Видимо плохо смотрел) И все-таки это старая демонстрация (в которую видимо на этот раз дали поиграть лично). Про разнообразие конкретно в этой миссии уже слышал. Из нового же наоборот слышал о однообразии миссий. Например что-то про починку киберпричиндала, когда чувака надо просто к доктору отвезти выслушивая его причитания.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Например что-то про починку киберпричиндала, когда чувака надо просто к доктору отвезти выслушивая его причитания.

Так это квест — случайно событие, в Ведьмаке таких десятки, тут обещают сотни. Т.е. квест аля “дева Ягодка”, думаю там тоже есть вариант послать парня куда подальше, а может и еще что. Надо полагать что квесты разделены плюс-минус так же как в Ведьмаке — основная сюжетка, сайды, которые проработаны не хуже, просто их можно пропустить и то, что я назвал выше события, куда фактически перекочевала и вся охота на монстров, ждать от третьей группы вариативности думаю смысла нет. Кстати, “тестерам” по сути, дальше того, что они уже давно показывали по сюжету и не давали пройти, откуда бы новой информации взяться и я не думаю, что дадут, второй геймплейный ролик так порезали, лишь бы спойлеров не показать :)  Так что будущие ролики будут максимально не показывать сюжет, впрочем, за сюжет я как раз не переживаю чет совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Надо полагать что квесты разделены плюс-минус так же как в Ведьмаке

Ну, обещали более проработанные. Не то чтобы я сомневался, просто пока восторга тестеров не слышал. Ведьмак же дополнительно брал своим средневеково-славянским фэнтэзи. Там тебе даже помочь найти сковородку для старушки интересно было — так она интересно тебе подробности выкладывала) И я вспоминаю как мне было скучно в ГТА 5 — вроде все плюс минус понятно, социум улиц американского города совсем не цепляет, ни персонажи, ни их проблемы… Надеюсь Киберпанк зацепит своим колоритом — пусть не слав-фэнтэзи, но и не гта по сеттингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Игра “ЕЩЕ БЫЛА ГОТОВА в начале 2020 года, мы ее ВСЕ ПОЛИРОВАЛИ, ПОЛИРОВАЛИ и будем ПОЛИРОВАТЬ до ноября (а там еще один перенос)”, пока не выпилили метро, кастомизацию машин и наверняка  еще что. Так к выходу игра усохнет в 2 раза.

Уже и не РПГ, а экш с прокачкой. 

Что же останется к выходу игры?!

Изменено пользователем Samum2000
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Samum2000 сказал:

Ну да. Игра “ЕЩЕ БЫЛА ГОТОВА в начале 2020 года, мы ее ВСЕ ПОЛИРОВАЛИ, ПОЛИРОВАЛИ и будем ПОЛИРОВАТЬ до ноября (а там еще один перенос)”, пока не выпилили метро, кастомизацию машин и наверняка  еще что. Так к выходу игра усохнет в 2 раза.

Уже и не РПГ, а экш с прокачкой. 

Что же останется к выходу игры?!

story-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

Что же останется к выходу игры?!

С учетом, что сейчас для подавляющего большинства игры нет, то к выходу игры будет собственно игра, ни больше ни меньше. Т.е. по факту все разработчики игр и фильмов что-то убирают к финальной версии, просто далеко не все об этом говорят :) Но круто рассуждать о том, насколько меньше стала игра, когда они еще не работали над тем, что “вырезали”, ибо если работали, то зачем  вырезать? Стараются для вас, а то вы ведь еще один перенос не переживете, прошлый то с трудом :D

И да, когда говорили, что игра полностью проходима, я не думаю, что они врали, но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

С учетом, что сейчас для подавляющего большинства игры нет, то к выходу игры будет собственно игра, ни больше ни меньше. Т.е. по факту все разработчики игр и фильмов что-то убирают к финальной версии, просто далеко не все об этом говорят :) Но круто рассуждать о том, насколько меньше стала игра, когда они еще не работали над тем, что “вырезали”, ибо если работали, то зачем  вырезать? Стараются для вас, а то вы ведь еще один перенос не переживете, прошлый то с трудом :D

И да, когда говорили, что игра полностью проходима, я не думаю, что они врали, но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще :)

Урезаная голая игра и несколько крупных дополнений

Пример ведьмак 3 с дополнениями

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.

Со слов очевидце :

- езда ужасная

- стелс так себе

- ближний бой ужасный

- ИИ врагов ужасный

-стрельба средняя 

Как из этого все сделать вывод , что геймплей хороший???

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё это напоминает Deus EX с примесью масс эффекта. О рпг нет и намека. Пару вариантов ответа которые вряд ли помогут отыгрывать роль.  Плотва в виде машины  без физики. Поддержка лгбт. Всё это в общем мне нравится всё меньше и меньше. Очень надеюсь что ошибаюсь, так как по моему эта контора осталась последней кто выпускала нормальные игры. На всякий случай предзаказ отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

СтопГейм гляньте самый сбалансированный обзор рассказывающий и о разнообразии вот с таймкодом

 

Нашел авторитетов , еще Дрю или Айтипедею советовал.

Более менее можно только всех прочитать и понять, что с игрой не так. Мне например вообще не напрягает, что открытый мир “пустой” мне ГТА не нужно, а вот то что геймплей пока херовый это напрягает

6 минут назад, CCV сказал:

В общем всё это напоминает Deus EX с примесью масс эффекта. О рпг нет и намека. Пару вариантов ответа которые вряд ли помогут отыгрывать роль.  Плотва в виде машины  без физики. Поддержка лгбт. Всё это в общем мне нравится всё меньше и меньше. Очень надеюсь что ошибаюсь, так как по моему эта контора осталась последней кто выпускала нормальные игры. На всякий случай предзаказ отменил.

По мне плотва была не плоха для 2015 года, тогда может лучше только у МГС было

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×