Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis Remastered выйдет 23 июля: утекшие скриншоты и трейлер

Рекомендованные сообщения

103408-1.jpg

В магазине Microsoft появились ассеты Crysis Remastered — находящегося в разработке ремастера шутера, вышедшего в 2007 году.


В магазине Microsoft появились ассеты Crysis Remastered — находящегося в разработке ремастера шутера, вышедшего в 2007 году. Судя по всему, он выйдет 23 июля.

3.jpg

2.jpg

1.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм…. куда смотреть? Где улучшения? Где “вау, ничего себе, вот это графон !!!”? Оригинал с пользовательским модом на графику смотрится как-то круче/лучше этого ремастера :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно ремастер? Если да, то им нужно было делать видео сравнение, а то я вообще ничего не замечаю)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернули наш 2007-ой, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное доказательство того, что ремастеры не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в ремастере починят сраный снайперский катер на стартовой локации, который видел ГГ из любой позиции, если тот высунет хотя бы одну ногу из кустов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон, судя по всему, каким был, таким и остался, но это не главное. 

Единственное, чего я действительно жду от ремастера — это оптимизации игры под многоядерные процессоры. Ибо когда из возьми ядер реально задействованы одно или, дай то Бог, два и игра дичайше из-за этого тормозит даже на системе с Ryzen 3800X и RTX 2080 Ti — ну это вообще ни в какие ворота, товарищи. 

Изменено пользователем Эстонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Эстонец сказал:

Графон, судя по всему, каким был, таким и остался, но это не главное. 

Единственное, чего я действительно жду от ремастера — это оптимизации игры под многоядерные процессоры. Ибо когда из возьми ядер реально задействованы одно или, дай то Бог, два и игра дичайше из-за этого тормозит даже на системе с Ryzen 3800X и RTX 2080 Ti — ну это вообще ни в какие ворота, товарищи. 

Не в какие ворота, это вязать АМД под Жирафа, вот это ни в какие ворота товарищи :)

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересадили игру на последнюю версию CryEngine, которая умеет как минимум в многопоточность и с минимальными изменениями в графике. Отлично. Ещё плюшки Стима завести, вроде карточек и достижений и будет годнота, если ценник не ломить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“у меня ПК чуть не загорелся от одного только видоса!”

- проснись дед!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за основу взята консольная версия? Там вроде движок был более оптимизирован. Я смутно помню, но 1я консольная часть на движке 2й выходила или что-то такое.

Да и пофиг, я разницу по графону не вижу. Ну а за ролик вообще по жопе надавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эстонец сказал:

Графон, судя по всему, каким был, таким и остался, но это не главное. 

Единственное, чего я действительно жду от ремастера — это оптимизации игры под многоядерные процессоры.

Судя по тормозам в ролике — то оптимизация там такая же как и графоний — из 2007 года.

Хотя если выпустят вместе с DLC — поиграю, если будет на GTX 1060 вменяемо работать. Игра хорошая, но DLC в свое время так и не прошел.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы требовательный к железу был. 20 фпс на топовых видяхах:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, gobix сказал:

Главное чтобы требовательный к железу был. 20 фпс на топовых видяхах:D

В 4 к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейная нарезка похожа на ремастер, но там я вижу только улучшение в игре света и отражений. А сами ролики, именно ролики, как будто взяты просто из трейлера выпуска на PS3/Xbox360 или финального трейлера для PC  в 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×