Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Действительно! Да как же они могли сволочи! 

п.с.: о метро услышал в первый раз, о тюнинге авто тоже.

в смысле метро не слышали?! его демонстрировали в скринах и в трейлерах. может проглядели и забыли?  а про тюннигах, я слышал что обещали, а зря они вырезали метро и тюнниг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SkalderSan сказал:

Что же касается тюнинга… В таких играх вы пару раз тачку перекрасите, повесите на нее пару обвесов, а потом положите на все это болт

Это, если у тебя коридорная игра. А если ты лепишь опенворлд, то чем больше у тебя возможностей потратить деньги игроку, тем лучше, а чем меньше у игрока средств для осуществления своих желаний, тем больше он будет открывать карту и выполнять побочные задания.
В Ведьмаке фарм терял смысл уже в первой трети игры и на знаки вопроса на карте просто забивали.

1 час назад, SkalderSan сказал:

потому что у вас будет вагон и маленькая тележка других активностей.

Откуда, если потоком идут сообщения, что то это вырезали, то другое.. :)

1 час назад, SkalderSan сказал:

Знали бы вы сколько всякого вырезают в играх прежде, чем они добираются до релиза

Так и пусть вырезают из других игр.
Мы же говорим о проекте, который позиционируют на роль блокбастера всех времен и народов.
В который ты не просто играешь, а живешь в нем, постепенно поднимаясь из грязи в князи. И здесь все важно.
И гараж с прокачанными суперкарами, и шикарное жилище, заваленное дорогими вещами.. Все это символы твоего успеха.
Берлога, где можно над златом чахнуть.
Иначе какой смысл играть сотни часов, обыскивая все углы в игре, в поисках квестов и приключений.
Надо смотреть на титанов жанра опенворлд — ЖТА 5 и Скайрим. Там фарм ништяков поставлен на конвеер.
Почему нельзя сделать чучело только что убитого главаря банды и не поставить у себя дома, а ля Скайрим?

1 час назад, SkalderSan сказал:

Как по мне, то новость о том, что разработчики что-то вырезали, наоборот надо воспринимать позитивно.

А потом люди удивляются ревью-бомбингу.
Сначала рекламируют и продают одну игру, а потом выпускают совсем другую. С даунгрейдом графики, с целыми кусками вырезанного сюжета, с утраченными возможностями и прочим..
Ничего не напоминает? На лицо желание наступить на грабли второй Мафии, которую тоже выпустили безобразным огрызком. Надо ли?

P.S. Я впрочем надеюсь на лучшее, но новости не внушают оптимизма.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Ограничились видом от 1 лица, и тем самым игра потеряло свою индивидуальность и изюминку (почему у разрабов мозгов не хватило этого не понять — для меня загадка).
  2. Сконструировали из РПГ чистый шутер, и оставили механику РПГ лишь для виду. 
  3. Убрали все кат. сцены от 3 лица, которые “делали” атмосферу игры, и позволяли хоть на немного отдохнуть от 1 лица и погрузиться в историю с кинематографического ракурса… 
  4. Вырезали метро, тюнинг.
  5. Уподобили игру — Деус икс и ГТА, что опять же очень сильно ощущается глядя на геймплей игры. То есть, новую планку в игровой индустрии и прорыва от киберпанка уже ждать не стоит, игра будет “очередным” клоном того, что уже было.
  6. Даунгрейд и переносы...

И это, думаю, ещё не всё. Я ещё год назад говорил: Сд проджект — обо.рутся с этой игрой, так как они пошли не по тому пути, и первой и ключевой их ошибкой было — сделать из РПГ шутер. Вот с этого момента они и стали падать в глазах многих их фанатов, кто ждал от них совсем не ЭТО, и до сей поры продолжают падать...

Изменено пользователем subsonic
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально было бы, конечно, отменить релиз на консоли текущего поколения (но такого просто не сделают и будут продолжать резать игру ради выпуска на них). И в идеале было бы ещё поработать над игрой года два, чтобы окончательно всё допилить. Но, вероятно, разработчики уже смирились, раз идут на такие крайние меры.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SvetikAV сказал:

Скайрим живет только за счет модов, без модов его половина играющих уже на середине обычно забрасывает.

Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Northern сказал:

Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

Убогий не Скайрим, убогий опенворлд в нем. До слез убогий баланс. Но эта игра — огромный плацдарм для безграничных возможностей, поэтому то модами там можно поправить всё и превратить в игру по своему вкусу. Исправить все проблемы. У меня в Скай наиграно 600 часов, я в 2012 году писала гайды по билдам к нему и расписывала прохождения квестов. Уж поверьте, я хорошо знаю насколько однобоко и примитивно в этой игре всё реализовано. Особенно с балансом и кучей бесполезных вещей, когда быстрый потолок прокачки идет вразрез с масштабами игры и полное исследование карты действительно быстро становится бессмысленным. При этом и сюжет в игре  на любителя, интересными можно отметить только ветки гильдий, даэдра и пару квестов крупных городов. :)

Но кривой баланс и примитивный опенворлд еще не делают игру плохой, при всех этих недостатках в Скайрим… приятно играть. Даже залипательно. Если не углубляться в него с головой, и не пытаться пройти всё, то примитивности его мира и корявости баланса вы не заметите. А некоторые ставят моды даже при первом прохождении, чтобы известные косяки исправить заранее и сделать игру интереснее. Ванилька может слишком быстро надоесть и это факт, это даже фанаты игры вам скажут. Потому что опенворлд там убогий. Но мне нравится Скайрим как игра, в которой можно убивать время и при этом все еще получать фан. Игра без особой смысловой нагрузки, и когда вот не хочется браться за новый неизвестный тайтл, можно побегать пару часиков в тот же Скай и поубивать врагов. Просто побегать для фана, с разными модами.  :)

Вот почему я ни одной другой игре не пожелаю равняться на Скайрим, это однозначно обернется провалом, ведь если новая игра не получит на себя такие же тысячи модов, она останется однообразной нудятиной. Не зря говорится, что если увидел одни двемерские руины в Скайриме - значит ты увидел их все. Все будут абсолютно одинаковые и с одинаковыми врагами. И гробницы драугров иже с ними. К черту такой опенворлд и спасибо CDPR что в Ведьмаке этого нет и в Киберпанке не будет. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SvetikAV сказал:

У меня в Скай наиграно 600 часов

zxxlh (15).gif Признавайся,эротические моды ставила?zxxlh (46).gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SvetikAV сказал:

спасибо CDPR что в Ведьмаке этого нет и в Киберпанке не будет. 

Судя по новостям, в Киберпанке много еще чего не будет к ноябрю, а там снова перенесут на февраль или апрель.
И если с метро я согласен, скорее всего это была бы фигня в стиле лифтов из первого МЕ, то с выкидыванием тюнинга абсолютно не согласен.
Что дальше? Аугментации выкинем из игры? Оставим несколько по сюжету, а самостоятельный апгрейд ни-ни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, subsonic сказал:

Ограничились видом от 1 лица, и тем самым игра потеряло свою индивидуальность и изюминку (почему у разрабов мозгов не хватило этого не понять — для меня загадка).

Простите, какую индивидуальность? Какую изюминку? Изюминка этой игры изначально было то, что находится в ее названии. И это никуда не ушло.

56 минут назад, subsonic сказал:

Сконструировали из РПГ чистый шутер, и оставили механику РПГ лишь для виду. 

Дети, откуда вы? О какой РПГ речь, если проджекты всегда делали экшен РПГ. И это никуда не делось. Чистый шутер — это дум. Никакого “чистого” шутера тут не будет.

58 минут назад, subsonic сказал:

Убрали все кат. сцены от 3 лица, которые “делали” атмосферу игры, и позволяли хоть на немного отдохнуть от 1 лица и погрузиться в историю с кинематографического ракурса… 

Атмосферу игры делают декорации и персонажи. И это все на месте. И никакие кинематографические ракурсы ту ни при чем.

59 минут назад, subsonic сказал:

Вырезали метро, тюнинг.

Вообще сомнительная потеря, если учесть, что никто этого не видел. Думаю, если разобраться, там много какие идеи до релиза не дожили. Тут имеет смысл посмотреть, что же из себя игра представляет, а уже потом говорить, что мало деталей.

1 час назад, subsonic сказал:

Уподобили игру — Деус икс и ГТА, что опять же очень сильно ощущается глядя на геймплей игры. То есть, новую планку в игровой индустрии и прорыва от киберпанка уже ждать не стоит, игра будет “очередным” клоном того, что уже было.

Простите, а где у нас уже был киберпанк в открытом мире за 100 миллионов? И, Ведьмак 3 уже делался с оглядкой на ГТА, только вот все равно получилась самобытная вещь. А, т.к. тут уже со слов очевидцев будет такая же тонна сюжета как и в В3, то планка для таких вот фантастических приключений будет неплохо так задрана.

1 час назад, subsonic сказал:

Даунгрейд и переносы...

Даунгрейд чего? Тут просто видео выпустили, где наглядно показано, что графа подросла. 

1 час назад, subsonic сказал:

И это, думаю, ещё не всё. Я ещё год назад говорил: Сд проджект — обо.рутся с этой игрой, так как они пошли не по тому пути, и первой и ключевой их ошибкой было — сделать из РПГ шутер.

Ты бредишь что ли? Какое еще РПГ??? Проджекты даже первую часть делали как экшен рпг. Ты что такое РПГ вообще знаешь? Ты их с разработчиками вторых пустошей не перепутал?

1 час назад, subsonic сказал:

Вот с этого момента они и стали падать в глазах многих их фанатов, кто ждал от них совсем не ЭТО, и до сей поры продолжают падать...

Вот это совсем не это. Что это за муть? Кто куда там у тебя падает? 

Какой-то идиотизм форменный.

1 час назад, Northern сказал:

Осталось понять - почему моды в основном делают для него, если он такой убогий. :laugh:

Думаю исторически так сложилось. Есть целое комьюнити, которое в принципе воспринимает эти игры как свой майнкрафт. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Northern сказал:

то с выкидыванием тюнинга абсолютно не согласен.

Мы не знаем насколько часто в игре используется перемещение на транспорте, но очевидно что его будет гораздо меньше чем движения на лошади по безграничным просторам. В ГТА тюнинг необходим с учетом того что в 9 из 10 случаев это единственный нормальный способ передвижения героя по городу, однако если взять например Фар Край, то транспорт там - лишь помощник для передвижения в некоторых случаях, схватить стоящую машину, куда-то быстро проехать и бросить ее, чтобы войти в зачистку локации или перестрелку. Кто-то всерьез занимался там тюнингом или покраской техники? По тому же ФК5 можно сказать что тюнинг там не особо актуален, и мне гораздо проще было хватать проезжающую мимо машину бандитов, чем тратить время на телепортации к гаражам, выбору там своего транспорта и началу движения из наиболее отдаленной точки. Какой толк в тюнинге если доехав до задания игрок эту машину все равно вынужден бросить, или если ему ее постоянно взрывают? Уверены что в Киберпанке он действительно нужен? :)

А гаражей там может совсем и не будет. Мне кажется опенворлд там как нечто среднее между Мафией 2 и Деус Эксом, только с гораздо большим наполнением и вниманием к деталям. Я к тому, что возможно большую часть игры мы будем передвигаться ногами. В том же часовом демо заметно что расстояния от точки до точки в заданиях не превышает 500-1000 метров, и я думаю что весь мир в игре так и будет устроен, и мы никогда не будем там ездить на 5-10 километровые расстояния как в ГТА. При этом городские локации будут огромны, как всякие Цитадели в МЕ, и по ним придется много много ходить, в основном и занимаясь разговорами и зачисткой. Могу и ошибаться конечно. Но меня то что есть вполне устраивает, это игра ну точно не про езду и не про перестрелки на машинах.. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SvetikAV сказал:

Уверены что в Киберпанке он действительно нужен? 

Девочкам не нужен, у них есть Симс с кучей всего, а мальчикам вполне.
Но опенворлд и должен быть интересен всем, и иметь развлечения на любой вкус.

11 минут назад, SvetikAV сказал:

В том же часовом демо заметно что расстояния от точки до точки в заданиях не превышает 500-1000 метров, и я думаю что весь мир в игре так и будет устроен, и мы никогда не будем там ездить на 5-10 километровые расстояния как в ГТА.

Там показали кусок не самого большого индустриального района, а их будет несколько.
Плюс еще Пустоши. По ним тоже будешь бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Gadenush сказал:

zxxlh (15).gif Признавайся,эротические моды ставила?zxxlh (46).gif

Как без них “Похотливую аргонианскую деву” читать то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб японская “зараза” по контенту до европейской версии не добралась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: Stupid Author
       
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), HELLDIVERS 2 (2999 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).

      Anno 2205 — 499 рублей (-84%) Back 4 Blood — 699 рублей (-81%) Beat Cop — 149 рублей (-57%) Borderlands 3 — 699 рублей (-87%) Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 1389 рублей Call of Juarez: Bound in Blood — 199 рублей (-67%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Destiny 2: Lightfall + Annual Pass — 3499 рублей (-61%) Dying Light 2 — 2299 рублей (-57%) ELDEN RING Shadow of the Erdtree — 2399 рублей Expeditions: A MudRunner Game — 2499 рублей The Entropy Centre — 299 рублей (-50%) The Evil Within — 299 рублей (-80%) HELLDIVERS 2 — 2999 рублей (-17%) Just Cause 4 Reloaded — 799 рублей (-54%) Last Epoch — 1789 рублей LEGO 2K Drive — 1689 рублей (-69%) Mafia Trilogy — 1289 рублей (-76%) Marvel’s Midnight Suns — 1299 рублей (-76%) METAL GEAR SOLID V: Definitive Experience — 599 рублей (-40%) MudRunner — 599 рублей (-50%) Night Call — 149 рублей (-66%) Nightingale — 1339 рублей Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville — 999 рублей (-50%) Ready or Not — 1599 рублей Remnant II — 2149 рублей Sherlock Holmes Chapter One — 749 рублей (-83%) Sniper Elite 4 Deluxe Edition — 849 рублей (-84%) Terminator: Dark Fate — Defiance — 1170 рублей Tiny Tina’s Wonderlands — 1299 рублей (-76%) Лидеры продаж:
      Fallout: New Vegas — 59 рублей (-85%) Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition — 99 рублей (-92%) ELDEN RING — 2999 рублей (-35%) Squad — 899 рублей (-18%) Batman: Arkham Collection — 599 рублей (-83%) Metro Exodus Gold Edition — 899 рублей (-78%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Detroit: Become Human — 599 рублей (-63%) Grand Theft Auto V — 1299 рублей (-67%) Baldur’s Gate 3 — 2399 рублей

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×