Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати да, метро не обещали

Ну в трейлере с Е3, когда впервые стало известно о Киберпанке после долгого затишья, кадры вроде как-раз с метро были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны.

Ну тут скорее перестраховка — очень неприятно встрять в каком-то месте, причем с шансом провалить игру полностью, да еще не иметь сейвов на откат далеко назад) Я пару раз так попадал, со Сталкером ЧН и Insomnia :D Так что специально стараюсь делать выдержку, чтоб критических багов точно не осталось :D

14 минут назад, POW2208 сказал:

В плане тюнинга даже рад что его не будет.

А мне, кстати, понравилась идея копаться в движке — как раз из последнего геймплейного ролика :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D)  Еще я помню, как за баги ругали Ведьмака 2, что меня искренне веселило, ведь я проходил его на эмуляторе под Линуксом и не встретил ни одного! (технического, вылеты там), а ведь обычно бывает сильно наоборот, игра под линуксом заметнее тормозит и выделывает разные финты. В современные игры вообще под ним почти не поиграть уже, в подавляющее большинство, просто железо надо в полтора раза мощнее, чем под виндой, даже если шарманка заведется, хотя индюшатина отлично работает, все еще :)

С первым Ведьмаком у меня был прикол. В релизной версии в пятом акте был критический баг, из-за которого нельзя было пройти игру. А ещё у меня тогда не было интернета. В итоге, позже купил дополненное издание уже пропатченное до последней версии, и только тогда прошёл игру до конца.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а для Китая будет какая-то порезанная версия? Как у них там у них по поводу futa и т.д. из предыдущих новостей. Или главное, чтобы редактор не позволял Винни-Пуха создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D)  

Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
lFIqie2A7Jw.jpg

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:


А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
c_YU7CBKkpE.jpg

Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
c_YU7CBKkpE.jpg

Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

Проходил этой зимой игру и багов практически не было. Критических ни одного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Не ну класс вы мне даете скриншот дешевого издания со стоимостью 499 рублей и заявляете, что стоила то она 1450, а потом показываете, что так стоило какое-то там издание, с блекджеком и… вы сами понимаете, что это несравнимые вещи? Так то императорское издание тоже подешевело, но все равно дороже того, что было на релизе в базовом варианте, да и время прошло. Я считаю, что все игры должны дешеветь со временем, но примеров такого почти нет (единицы) и я не про распродажи, а именно про базовую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monkey_master сказал:

Вот Плотва действительно управлялась как говно, а вот в физике машин ничего супер ужасного я не увидел.

Зато какой стимпанк получился-бы:biggrin:

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
lFIqie2A7Jw.jpg

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Та же история,за исключением финала-последняя ,на момент повторного прохождения , версия игры игралась без проблем.Но осадок конечно остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

К релизу хоть что нибудь останется? :shok:
К ноябрю Киану вырежут и можно будет сдавать игру обратно в Стим.

Цитата

Покупки недвижимости в игре не будет

-Ну и ок, не нужна нам ваша недвижимость
______________
В игре не будет киберпсихоза

-Ну и ок, не нужен нам ваш киберпсихоз
_____________
Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg

-Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.
______________
В игре не будет кастомизации автомобилей

-Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.
______________
Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях

-А, ну и бог с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.
______________
Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"

-Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!
_____________
В игре не будет третьего лица

-Ну и хорошо, погружению мешает. В катсценах на персонажа посмотрю.
______________
Катсцен тоже не будет

-Да они и не нужны. Бесшовный геймплей лучше.
_______________
Геймплея не будет

-Ну и ладно на Киану погляжу.
_______________
Киану не будет

-НЕТ НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!

Сшито из комментариев в сети.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Метро было бы аутентичней, но я думаю, что и без него будет много интересных локаций, так что не важно. В плане тюнинга даже рад что его не будет. Надеюсь квартиру тоже нельзя будет украшать, не будут разбросаны элементы декора по углам и в сундуках, не будет соответствующих магазинов и прочей необязательной лабуды.

Это да чертовски не хотелось бы видеть эту дрянь. А ещё надеюсь что не поведутся на тренды и не введут крафтинг и готовку ибо достало это непотребство. Макасимум согласен на систему из ведьмака оружие к оружейникам, доспехи к кузнецам, жратва в кабаке. 

 

ПЫ.СЫ.Хотя было поместье так что кто знает на что пойдут лишь бы удовлетворить тех кто вместо игры предпочитает кукол переодевать и домик обустраивать. Вон Фолыч изгадили вдоль и в поперёк этим дерьмом.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох сколько же соплей от профессионалов лвл-дизайна. Хоспаде, успокойтесь блин. Знали бы вы сколько всякого вырезают в играх прежде, чем они добираются до релиза, вы бы впали в пожизненную депрессию с таким отношением и реакцией к подобным новостям. 

Нет никакого смысла гнаться за всем и сразу. Надо ставить правильные акценты, выделать приоритеты и прорабатывать действительно важные игровые элементы с оглядкой на ее жанр. Метро они явно подсмотрели в DeusEx, но там локации были в разы меньше и в целом мир был не таким. Там ему можно было уделить внимание (хотя там оно меня страшно кумарило, если честно и по сути оно существовало исключительно для маскировки подзагрузок локаций).

Что же касается тюнинга… В таких играх вы пару раз тачку перекрасите, повесите на нее пару обвесов, а потом положите на все это болт, потому что у вас будет вагон и маленькая тележка других активностей. Это же вам не гоночный симулятор, где машина является центральным объектом всей игры. 

Как по мне, то новость о том, что разработчики что-то вырезали, наоборот надо воспринимать позитивно. Это значит, что они четко понимают что делают, у них есть приоритеты и они видят конечную цель к которой идут. Гораздо хуже, когда разработчик в ус не дует что хочет получить на выходе и лепит в игру все под ряд, к месту и нет. Вот это было бы релаьно плохо.

Так что УЗПАКОЙТЕСЬ! Хватит ныть! Все отлично.

 

P.S. По поводу механики стрельбы, видел комменты от нытиков: как раз таки стрельба проработана не плохо. Про это отмечали журналисты. Да, это не уровень КоД и БФ, но перед нами и не сетевой шутер. Для своего жанра там все реализовано на уровне. Единственное опасение пока что вызывает механики езды. Хотя, если честно, учитывая что садиться в эту машину мы будем не так уж часто, лично я по этому поводу переживаю не сильно. Да и физику езды вроде бы обещали улучшить к релизу. Можно перечислить кучу игр, где эта механика реализована через жопу в принципе, но это не сделало эти игры плохими. Так что не критично. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро бы давало очень не плохую атмосферу, когда в нём едешь и наблюдаешь город через окно (как в трейлере показано), было бы очень круто, это как минимум… Но капец, они реально дурачки сами же свою игру хоронят. Хотя первым признаком захоронения было уже — сделать игру от 1 лица. Мда… идиоты, честное слово)) Чем дальше тем хуже.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе сюда тут твой братишка по разуму проявился погорюете вместе, может даже договоритесь чтоб в одну палату поселили. Если конечно не имеет место шизофрения, но как бы то ни было хоть попереписываешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author
       
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), HELLDIVERS 2 (2999 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).

      Anno 2205 — 499 рублей (-84%) Back 4 Blood — 699 рублей (-81%) Beat Cop — 149 рублей (-57%) Borderlands 3 — 699 рублей (-87%) Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 1389 рублей Call of Juarez: Bound in Blood — 199 рублей (-67%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Destiny 2: Lightfall + Annual Pass — 3499 рублей (-61%) Dying Light 2 — 2299 рублей (-57%) ELDEN RING Shadow of the Erdtree — 2399 рублей Expeditions: A MudRunner Game — 2499 рублей The Entropy Centre — 299 рублей (-50%) The Evil Within — 299 рублей (-80%) HELLDIVERS 2 — 2999 рублей (-17%) Just Cause 4 Reloaded — 799 рублей (-54%) Last Epoch — 1789 рублей LEGO 2K Drive — 1689 рублей (-69%) Mafia Trilogy — 1289 рублей (-76%) Marvel’s Midnight Suns — 1299 рублей (-76%) METAL GEAR SOLID V: Definitive Experience — 599 рублей (-40%) MudRunner — 599 рублей (-50%) Night Call — 149 рублей (-66%) Nightingale — 1339 рублей Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville — 999 рублей (-50%) Ready or Not — 1599 рублей Remnant II — 2149 рублей Sherlock Holmes Chapter One — 749 рублей (-83%) Sniper Elite 4 Deluxe Edition — 849 рублей (-84%) Terminator: Dark Fate — Defiance — 1170 рублей Tiny Tina’s Wonderlands — 1299 рублей (-76%) Лидеры продаж:
      Fallout: New Vegas — 59 рублей (-85%) Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition — 99 рублей (-92%) ELDEN RING — 2999 рублей (-35%) Squad — 899 рублей (-18%) Batman: Arkham Collection — 599 рублей (-83%) Metro Exodus Gold Edition — 899 рублей (-78%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Detroit: Become Human — 599 рублей (-63%) Grand Theft Auto V — 1299 рублей (-67%) Baldur’s Gate 3 — 2399 рублей
    • Автор: james_sun

      Компании IllFonic и Teravision Games выпустили новый геймплейный трейлер грядущего ассиметричного треш-хоррора Killer Klowns from Outer Space: The Game.
      Компании IllFonic и Teravision Games выпустили новый геймплейный трейлер грядущего ассиметричного треш-хоррора Killer Klowns from Outer Space: The Game.
      Из нового ролика стало ясно, что, во-первых, сегодня отроются предзаказы на игру, а во-вторых, что она выйдет на современных платформах 4 июня. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×