Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Northern сказал:

Андромеда

Там тоже дают на обычной тачке по городу поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

А вы не родственник Логвинова , у вас похоже все 10 из 10.

А у вас все черноо-белое7 Не надо из крайности в крайность впадать, я просто вижу, что первым делом вы начинаете искать минусы, разве нет, плюсы вам не интересны, по вашим словам так получается.

1 час назад, folderwin сказал:

И ведьмак 3 был мега популярен не из за одного крутого сюжета, а тем , что там все минимум не плохо было , а то и лучше чем у других коллег по цеху.

Так то в Киберпанке тоже дофига много что лучше, чем у других даже по роликам.

1 час назад, folderwin сказал:

Езда на лошади  не намного хуже первого рдр , а может и лучше

Не знаю, как там в РДР, но езда на лошади такая же аркадная, как и везде, с кучей физических глюков на релизе, можете мемчики поискать.

1 час назад, folderwin сказал:

Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно 

Стрельба по роликам выглядит удовлетворительно, я как бы об этом ни один раз писал, элементы на среднем уровне. Вау эффекта нет, но лучше, чем, скажем в Метро, которая шутер.

1 час назад, folderwin сказал:

ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания 

Отлично помню предрелизный обзор СтопГейма, очень похожий на первые впечатления о них же на Киберпанк, когда они говорили, что стоит выйти из области обитания врагов, как они останавливаются на границе и дальше не бегут, это и сейчас работает, только они не стоят тупо не ждут, а возвращаются, при этом ИИ людей вызывает вопросы, как я по вашему на максимальной сложности проходил высокоуровневые квесты? ИИ достаточно туп, чтобы позволять мне делать с ним что угодно :) Тут еще вопрос, на ком розовые очки или это у вас в одну сторону работает?)))

1 час назад, folderwin сказал:

А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка

Бой на кулаках, по сути другого ближнего боя мы еще не видели и убог он только анимацией, что обещали поправить. Езда, как плотва, аркадная, вполне нормальна, на машине косяки выглядят отчетливее, чем на лошади, но суть то одна. Благо игра не про езду, как и Ведьмак, не ГТА у нас тут. Так что я бы сказал — средний уровень. Насчет последнего, одна отлетевшая голова вообще мало говорит.

 

1 час назад, folderwin сказал:

если бы таким вышел ведьмак 3

Вот о том и речь, что почти таким он и вышел, то что есть сейчас вы называете средним, то что было на релизе было чуть ниже среднего, то что показывают нам — еще даже не релиз :) Но выше среднего не будет, так что не вижу особой разницы.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Офигенный да, можно было будучи на 10-15 уровней слабее противника его заперекатывать насмерть

Там много приемов, я например делал, чтобы они в линию выстраивались и арбалетчики, лучники, своих же в спины уделывали, пока я откидывал тех, кто пытался меня ваншотнуть, навешивая квен :)

И способов там вагон, можно бандитов страже скормить например, всего то надо их пару кварталов в Новиграде за собой протащить, а дальше можно кушать попкорн.

45 минут назад, Northern сказал:

Андромеда

Вообще-то андромеда, технически отлично выполненная игра, кроме первоначальной лицевой анимации, но

47 минут назад, Northern сказал:

А у нас есть пример глубокой РПГ

глубокой ее сложно назвать. Да и “лучше” только в плане физики, которая, как сказали — будет лучше, а вождение такое же аркадное, по сути.

39 минут назад, iWaNN сказал:

Там тоже дают на обычной тачке по городу поездить?

я как бы не профи по гоночкам, но разница только во взаимодействие с окружением, короче тут физика работает, там нет, хотя глупо ожидать, что в версии, которая возможно устарела даже на момент показа, т.к. ее все же готовили отдельно, в ее финальном виде будет все так же плохо. Возможно эту систему вообще не подключили еще, чтобы не было лишних глюков. Додумывать можно всякое, через месяц или меньше будет еще один  Wire, посмотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Northern сказал:

Андромеда

25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я как бы не профи по гоночкам, но разница только во взаимодействие с окружением, короче тут физика работает, там нет,

В таком виде конечно напрямую это нельзя сравнивать — обычный автомобиль, который ожидаемо, игроком будет ощущаться совсем по-другому, так как игрок будет так или иначе проецировать реальное ощущение от поездки на автомобиле на игру и луноход на другой планете, на котором никто из игроков в таких условиях не катался и точных ощущений, как оно должно быть на самом деле нет, потому разработчикам проще забивать на нюансы)

25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

в версии, которая возможно устарела даже на момент показа, т.к. ее все же готовили отдельно, в ее финальном виде будет все так же плохо. Возможно эту систему вообще не подключили еще, чтобы не было лишних глюков.

Ну очевидно, что подкручивать буду. Журналисты, игравшие в последнее демо, говорили, что в предыдущих вариантах было совсем плохо, теперь уже лучше, так что ничто вроде не мешает улучшать и улучшать к релизу.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

В таком виде конечно напрямую это нельзя сравнивать — обычный автомобиль, который ожидаемо, игроком будет ощущаться совсем по-другому, так как игрок будет так или иначе проецировать реальное ощущение от поездки на автомобиле на игру и луноход на другой планете, на котором никто из игроков в таких условиях не катался и точных ощущений, как оно должно быть на самом деле нет, потому разработчикам проще забивать на нюансы)

Проблема в том, что разработчики лепят в основном фэнтези-сеттинг, как это поперло с клонов D’n’D, так и продолжается до сих пор.
А в сайфай почитай один Масс Эффект и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Проблема в том, что разработчики лепят в основном фэнтези-сеттинг, как это поперло с клонов D’n’D, так и продолжается до сих пор.
А в сайфай почитай один Масс Эффект и есть.

Ох, это вообще беда. Фентези видно хорошо и стабильно продается. Потому то, что Реды после фентези-Ведьмака взялись за Киберпанк делает им еще больше чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Не знаю, как там в РДР, но езда на лошади такая же аркадная, как и везде, с кучей физических глюков на релизе, можете мемчики поискать.

10674207.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SvetikAV сказал:

Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. :) Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. :)

Противоречишь сама себе. Сначала пишешь, что сюжетная составляющая проявилась только в DLC и сразу же пишешь, что Ведьмак 3 “подачу сайдов вывел на новый уровень”. Причём тут майн квест? Мы говорим про игру, а не часть её. Напоминаю, сайд квесты это и есть часть сюжета. Дурной игрок может на них наплевать и проходить только основной, уверен, найдутся те, кто и Киберпанк так проходить будут. Он от этого хуже не станет. Если кто-то находил прелесть в прохождении - челендже, это просто задроты (в хорошем смысле), если бы Ведьмак 3 не был Ведьмаком 3, с этой прекрасной подачей квестов, то плевать они хотели бы на эти челленджи (потому что боёвка убогая), для этого есть Дарксоулс и его клоны.

Изменено пользователем AKortik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее вызывает удивление то, что ещё ни одна студия, кроме Rockstar, так и не смогла в своих опен-ворлдах сделать хотя-бы более-менее адекватную физику езды. Что не игра в открытом мире, то обязательно какие-то утюги на рельсах катаются. В чём проблема то? Даже те же Ubisoft со своими ватчдогсами, так и не осилили более адекватную физику ко второй части.
Кто-то скажет, что мол в игре не важно это всё, и вообще главное сюжет. Да вот только вы забываете, что для сюжетов есть фильмы. А в игры, в первую очередь, мы играем. Игра состоит из различных деталей. И если все они плохи, то на одном сюжете далеко не уедешь, кто бы и что не пытался тут оправдывать. И я сейчас не говорю, что в игре всё плохо. Я просто говорю, что если где-то плохо всё, кроме одной детали, то эта одна деталь не оправдывает что-либо.

Я сейчас не пытаюсь хейтить Киберпанк или CDPR. Просто складывается ощущение, что кроме сюжета (да и тот ещё под вопросом, поскольку игры ещё толком нет у пользователей) в игре всё как-то ну уж слишком слабенько.
Город есть, может даже и красивый (тут уж на вкус и цвет), но по виду - очень мертвый. Хотя казалось бы, это киберпанк. Это не RDR2 про дикий запад, где было бы странно видеть большую оживленность. Это не Ведьмак, в котором отсутствие огромных толп народу, как-бы логично за счет самого сеттинга.
Но тут то что за беда. Полупустой город, с минимальным количеством машин и обычных людей. Это вообще как? Это же не лес какой-то, тут город, должно быть оживленно. Я уже не говорю про какие-то уникальные события в каждом районе. Но ведь можно же было сделать хотя-бы элементарный трафик, создающий вид живости города? Кто бы и что там не говорил, в стиле “это же не гта”, - ну так никто и не спорит. Но от того, что это не гта, не отменяется надобность создания эффекта оживленности в игровых локациях. Тем более учитывая, что в игре всё же есть упор на открытый мир. Но мир, при этом, людьми не наполненный.


Вот, для примера, возьмем тот же трейлер/геймплейное видео. Где-то на 17:00. Человек едет по абсолютно безжизненной локации. Не по какому-то бездорожью. Не по лесу. По дороге. Чуть дальше даже выезжает на шоссе. И при этом ни одной проезжающей мимо машины. Это вообще как?
Идём дальше. 17:16 — город, по всей видимости не жилой район. Но при этом это все ещё часть города, тут есть дороги, пешеходные переходы, светофоры и т.д. И опять абсолютно никого. Тротуары без людей и дороги без машин. Это точно город? Вы мне, конечно же, можете ответить “ну там же и не должно быть много людей”. Ну так я много и не прошу. Просто хотелось бы, чтобы город, да и вообще сам мир киберпанка - выглядели живыми. Потому что, вы не поверите, даже в промышленных районах реальных городов что-то да происходит. Ездят машины, ходят туда-сюда люди. Они не бывают абсолютно пустыми. Потому что это города, а не выжженные пустоши. Да и эта игра называется не Fallout76. 
 

Про другие моменты, пока что, говорить не вижу смысла. Потому что из трейлера пока что видно лишь населённость мира и, собственно, физику машины.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2020 в 13:57, Andrej Bortnikov сказал:

Вы только вдумайтесь (я говорю про нормальных людей, а не сектантов свидетелей пришествия Иисуса в лице ведьмака) , еще не так давно появлялась информация, что игра якобы закончена и осталось лишь отполировать ее до релиза.Чтобы не быть голословным, вот ссылка https://www.spieltimes.com/news/cyberpunk-2077-in-its-final-stage-of-development-cdpr-confirms/.

И в итоге показывают вот это… Никакой конкретики , минимум открытого мира, так еще и полностью пустого.Ну покажите вы хотя бы чем можно будет заняться в не квестовых линий.Так нет же , потому что ответ очевиден-нечем. Они даже основу геймплея сделать нормальной не могут в срок , какая там нафиг проработка мира?Поляки не Рокстар , чтобы рекламировать свой продукт , как попало.И знаете, что мне напоминает вся эта ситуация? Горячо любимую Андромеду . Пересечений в плане заявлений разработчиков просто море. И такая же боязнь показать конкретику , а не нарезанные фрагменты, тщательно отобранные , чтобы уже точно предзаказы не отменили.Так что этот мыльный пузырь лопнет очень громко , когда придется показывать все без утаивания.Орда ведьмакофанов конечно будет повизгивать про игру десятилетия , но человек разумный увидит , что на самом деле учудили поляки.

В 28.06.2020 в 14:40, aafex сказал:

Ваш коментарий:

Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся. Ну не нравится тебе игра, мы поняли , поняли! Тем ,кому игра понравилась , теперь покаяться в том , как они не правы , перед светочем истины, который нас просвещает?

Вопрос:

А что вы тут делайте раз по вашей логике “Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся” ?

я даже не поленился и нашел комментарий этого двуликого Януса

В 24.06.2020 в 19:01, Andrej Bortnikov сказал:

Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся. Ну не нравится тебе игра, мы поняли , поняли! Тем ,кому игра понравилась , теперь покаяться в том , как они не правы , перед светочем истины, который нас просвещает?

в теме

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×