Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Все 4 что есть на ПК я прошел до конца :) Не уверен, что вы, впрочем, не говноед, на мой взгляд половина тех игр, что вы обсираете этого не заслужили, а посты я читал не из профиля, я их до этого видел, я просто открыл, чтобы удостоверится и не нашел ни одной игры, которую вы бы хвалили, по крайней мере в ближайшие фиг знает сколько дней — месяцев.

Я уже серию тэйлес говном назвал ;))) вижу вашу аргументацию , она супер :))))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке. o_O

Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. :) Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

где срач, там folderwin

Может это... бот, сподвигающий на срачи обсуждения? :D Вон — уже десяток страниц накатали :D

23 минуты назад, SvetikAV сказал:

Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке. o_O

Уже ведь много раз сказали про то, что игры CDPR — Ведьмак, конечно, в первую очередь, сильны сюжетом, персонажами, диалогами, связью всего этого воедино.

Если критически смотреть на того-же 3го Ведьмака то там почти все, кроме этого, тоже сделано очень средненько. Боевка унылая, открытый мир с этими бесконечными вопросиками вызывает рвотные позывы уже на десятом исследованном участке, квесты-охота из серии пойди убей вернись напоминают средней паршивости ММО и прочее. Можно накопать на целую говно-игру, при желании.

Примерно то-же самое видится в Киберпанке. Тот, кто действительно знает игры CDPR понимает, что стрельбу, езду, мир или еще что-то второстепенное они, скорее всего, сделают средненько и так себе. И это в их играх не главное. В них главное другое, о чем уже сто раз написали, и в этом они действительно хороши. Именно проработку сюжета, персонажей диалогов и, надеюсь, вариативности от Киберпанка и стоит ждать. Остальное - опционально, оно вряд ли будет сделано хорошо.

В этом и есть главное сравнение с Ведьмаком. Киберпанк “по духу” Ведьмак. Там хорошо должны быть сделаны персонажи, сюжет, диалоги. А вот если уже это запорят (хотя вроде все журналисты пишут, что тут все норм) — вот тогда игра действительно может разочаровать.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SvetikAV сказал:

И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть

С точки зрения миллионов ожидающих игру так и будет, не думаю, что эти элементы будут проработаны выше среднего, но люди ждут, что все элементы будут огого, а шансов на это не так уж и много, ведь вы сами сказали, что над всем этим они работают впервые, в то время, как Ведьмак был уже третьей частью — боевая и ролевая (в частности экипировка и отсуствия баланса в сетах) считайте что запороты. Отторжения не вызывают, но и любить там нечего.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

о почему-то всё будет как в Ведьмаке.

Надо смотреть чуть глубже, фундаментальные основы одинаковые, одинаковый подход к созданию игры, нет я не говорю, что прям все будет один в один, естественно, другой сеттинг, другие правила, но это лишь внешне. Назовите мне игру, которая по вашему мнению наиболее похожа на Киберпанк? Можно сказать, что это Deus Ex HR и отчасти да, но там совершенно разные диалоговые системы и по сути в HR нет нелинейности, она там очень слабая, можно назвать Ведьмака 3, где диалоговая система различается куда меньше, открытый мир работает так же и даже существуют те же “контракты” и очень близкий подход в основе, что там говорить, у этих игр один и тот же движок (разные версии, но ) И я даже не уверен, к чему Киберпанк в сравнении будет ближе…

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира

Да вот ни разу, ибо во-первых, МЫ не спасаем мир, мы спасаем девушку, которая нам как дочь. Весь основной сюжет построен на этом, а то что ОНА спасла мир — это уже другое. Во-вторых, причем тут анимешная? Что вы вкладываете в это значение? Ну и в мелочах — основной сюжет офигенный, с кучами больших и маленьких историй и ни разу не “зауряден”, как вы хотите это показать. Для примера, можно сказать, что “Ромео и Джульетта” заурядная подростковая драма, не вникая в суть вопроса.

 

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень

Хорошие сайды есть в разных играх и подача их, а вот проработка текста, на уровне Ведьмака — почти нигде. Т.е.  у нас есть сотни заданий, которые при желании мы можем выполнять в любой последовательности не смотря на ограничения в уровне, даже на максимальной сложности (опыт есть и не только у меня). И ЛЮБОЕ наше поведение адекватно воспринимается и нам не забывают НИЧЕГО, за редким исключением в максимум двух предложениях из этой горы текста. Чтобы понять о чем я говорю, надо пройти игру пару раз, каждый ведя себя по-разному и сразу станет заметно — другое дело, что большинству не интересно проходить игру больше одного раза, а поэтому самым проработанный элемент игры узрели только те, кому это было интересно (можно посмотреть на ютубе, пять лет прошло, а люди до сих пор находят что-то новое) и эту проблему в новой игре собираются решить.

Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число. Изучать этот мир, не как песочницу с тоннами активностей, а как тысячи разных историй, больших и маленьких, слушать разговоры людей и т.д.  — отдельное удовольствие, которое оценит опять же не каждый.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. :) Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. :)

Собственно, теперь гораздо понятнее, что просто мы видим игру совершенно по-разному. Отсюда и разный взгляд на Киберпанк и его элементы.

Разве что по сайд-квестам я так-же согласен.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Может это... бот, сподвигающий на срачи обсуждения?

Да участников много, я просто отметил факт, что одному не так все, что делают современные разработчики

PS Я кстати не говорил, что

1 час назад, folderwin сказал:

Я уже серию тэйлес говном назвал

но даже там вы начали сразу с минусов. Такое ощущение, что искать минусы в играх — отдельное удовольствие для вас, а ведь они есть в ЛЮБОЙ игре, идеал — утопия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число.

О да, редко какая игра заставляла меня после пары часов игры загружаться к выбору в квесте и делать совершенно другой выбор. В Ведьмаке я в буквальном смысле забивал на часть уже пройденного и играл заново, потому-что выбор действительно влиял на игру и появлялось острое желание сыграть по-другому.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

Уже ведь много раз сказали про то, что игры CDPR — Ведьмак, конечно, в первую очередь, сильны сюжетом, персонажами, диалогами, связью всего этого воедино.

Только вот лор и персонажи (основные) взяты прямо из книг. Там и придумывать особо ничего не надо было. Здесь же другой случай, нет? А вообще — да, надо дождаться выхода игры.

48 минут назад, iWaNN сказал:

 Киберпанк “по духу” Ведьмак. 

Очень надеюсь, что нет. И игру сделают отличную “по духу” от Ведьмака.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

Только вот лор и персонажи (основные) взяты прямо из книг. Там и придумывать особо ничего не надо было. Здесь же другой случай, нет? А вообще — да, надо дождаться выхода игры.

Насколько я знаю, вся серия игр по Ведьмаку — из книг взяты только персонажи и их прошлое, все сюжеты, диалоги и прочее — полностью придумка Редов. Киберпанк — тоже существующая вселенная, на презентации даже веселились, что добавили персонажа прям из настолки в угоду ее любителям)

Так что, мне кажется, тут прям особых отличий нет — обе вселенных существуют, у  них уже многовековой (:D) бек и ключевые элементы давно готовы.

8 минут назад, Mortirrr сказал:

Очень надеюсь, что нет. И игру сделают отличную “по духу” от Ведьмака.

Посмотрим - если сделают по-другому — тоже отлично. Главное чтоб не растеряли те фишки, которые умеют делать хорошо.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Насколько я знаю, вся серия игр по Ведьмаку — из книг взяты только персонажи и их прошлое, все сюжеты, диалоги и прочее — полностью придумка Редов. Киберпанк — тоже существующая вселенная, на презентации даже веселились, что добавили персонажа прям из настолки в угоду ее любителям)

В киберпанке (в настолке), если я не ошибаюсь, нет таких хорошо прописанных персонажей. В этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

 

но даже там вы начали сразу с минусов. Такое ощущение, что искать минусы в играх — отдельное удовольствие для вас, а ведь они есть в ЛЮБОЙ игре, идеал — утопия.

А вы не родственник Логвинова , у вас похоже все 10 из 10.

И ведьмак 3 был мега популярен не из за одного крутого сюжета, а тем , что там все минимум не плохо было , а то и лучше чем у других коллег по цеху.

Езда на лошади  не намного хуже первого рдр , а может и лучше

Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно 

ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания 

И все это дополняла неплохая история и лучшие в играх сайд квесты .

А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка , тупой ии  , если бы таким вышел ведьмак 3 про него бы уже все забыли . моя претензия , что в экшен РПГ , экшен то есть минимум половина игры говно судя по видео и статьям , а вы дальше пускайте розовые слюни со своим напарником

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

Езда на лошади  не намного хуже первого рдр , а может и лучше

Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход :D

14 минут назад, folderwin сказал:

Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно 

Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку.

14 минут назад, folderwin сказал:

ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания 

Офигенный да, можно было будучи на 10-15 уровней слабее противника его заперекатывать насмерть :D

ЗЫ: это я, кстати, не ругаю Ведьмака 3, а просто объективно признаю его косяки. Они мне не помешали насладиться игрой.

14 минут назад, folderwin сказал:

А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка , тупой ии  , если бы таким вышел ведьмак 3 про него бы уже все забыли . моя претензия , что в экшен РПГ , экшен то есть минимум половина игры говно судя по видео и статьям , а вы дальше пускайте розовые слюни со своим напарником

Ух, ведь игра уже вышла и все поиграли! Одного не понимаю, ну вот вы уже поставили диагноз по фото, что тут-то забыли? Ведь видно, что игра говно :D

17 минут назад, Mortirrr сказал:

В киберпанке (в настолке), если я не ошибаюсь, нет таких хорошо прописанных персонажей. В этом разница.

Может и так, да и Редам пора уже осваивать следующие ступени)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход :D

 

Где была лучше?

9 минут назад, iWaNN сказал:

Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку.

Так про всю серию дарк соулс можно сказать. Но опять же где лучше?

 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, folderwin сказал:

Где была лучше?

А у нас есть пример глубокой РПГ игры где вождение сделано лучше? Ах да, ведь такой игры просто нет :D Значит лучше всего сделано в Киберпанк 2077 :D

20 минут назад, folderwin сказал:

Так про всю серию дарк соулс можно сказать. Но опять же где лучше?

В любом слешере? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

А у нас есть пример глубокой РПГ игры где вождение сделано лучше? Ах да, ведь такой игры просто нет :D

Андромеда

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×