Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Все 4 что есть на ПК я прошел до конца :) Не уверен, что вы, впрочем, не говноед, на мой взгляд половина тех игр, что вы обсираете этого не заслужили, а посты я читал не из профиля, я их до этого видел, я просто открыл, чтобы удостоверится и не нашел ни одной игры, которую вы бы хвалили, по крайней мере в ближайшие фиг знает сколько дней — месяцев.

Я уже серию тэйлес говном назвал ;))) вижу вашу аргументацию , она супер :))))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке. o_O

Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. :) Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

где срач, там folderwin

Может это... бот, сподвигающий на срачи обсуждения? :D Вон — уже десяток страниц накатали :D

23 минуты назад, SvetikAV сказал:

Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке. o_O

Уже ведь много раз сказали про то, что игры CDPR — Ведьмак, конечно, в первую очередь, сильны сюжетом, персонажами, диалогами, связью всего этого воедино.

Если критически смотреть на того-же 3го Ведьмака то там почти все, кроме этого, тоже сделано очень средненько. Боевка унылая, открытый мир с этими бесконечными вопросиками вызывает рвотные позывы уже на десятом исследованном участке, квесты-охота из серии пойди убей вернись напоминают средней паршивости ММО и прочее. Можно накопать на целую говно-игру, при желании.

Примерно то-же самое видится в Киберпанке. Тот, кто действительно знает игры CDPR понимает, что стрельбу, езду, мир или еще что-то второстепенное они, скорее всего, сделают средненько и так себе. И это в их играх не главное. В них главное другое, о чем уже сто раз написали, и в этом они действительно хороши. Именно проработку сюжета, персонажей диалогов и, надеюсь, вариативности от Киберпанка и стоит ждать. Остальное - опционально, оно вряд ли будет сделано хорошо.

В этом и есть главное сравнение с Ведьмаком. Киберпанк “по духу” Ведьмак. Там хорошо должны быть сделаны персонажи, сюжет, диалоги. А вот если уже это запорят (хотя вроде все журналисты пишут, что тут все норм) — вот тогда игра действительно может разочаровать.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SvetikAV сказал:

И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть

С точки зрения миллионов ожидающих игру так и будет, не думаю, что эти элементы будут проработаны выше среднего, но люди ждут, что все элементы будут огого, а шансов на это не так уж и много, ведь вы сами сказали, что над всем этим они работают впервые, в то время, как Ведьмак был уже третьей частью — боевая и ролевая (в частности экипировка и отсуствия баланса в сетах) считайте что запороты. Отторжения не вызывают, но и любить там нечего.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

о почему-то всё будет как в Ведьмаке.

Надо смотреть чуть глубже, фундаментальные основы одинаковые, одинаковый подход к созданию игры, нет я не говорю, что прям все будет один в один, естественно, другой сеттинг, другие правила, но это лишь внешне. Назовите мне игру, которая по вашему мнению наиболее похожа на Киберпанк? Можно сказать, что это Deus Ex HR и отчасти да, но там совершенно разные диалоговые системы и по сути в HR нет нелинейности, она там очень слабая, можно назвать Ведьмака 3, где диалоговая система различается куда меньше, открытый мир работает так же и даже существуют те же “контракты” и очень близкий подход в основе, что там говорить, у этих игр один и тот же движок (разные версии, но ) И я даже не уверен, к чему Киберпанк в сравнении будет ближе…

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира

Да вот ни разу, ибо во-первых, МЫ не спасаем мир, мы спасаем девушку, которая нам как дочь. Весь основной сюжет построен на этом, а то что ОНА спасла мир — это уже другое. Во-вторых, причем тут анимешная? Что вы вкладываете в это значение? Ну и в мелочах — основной сюжет офигенный, с кучами больших и маленьких историй и ни разу не “зауряден”, как вы хотите это показать. Для примера, можно сказать, что “Ромео и Джульетта” заурядная подростковая драма, не вникая в суть вопроса.

 

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень

Хорошие сайды есть в разных играх и подача их, а вот проработка текста, на уровне Ведьмака — почти нигде. Т.е.  у нас есть сотни заданий, которые при желании мы можем выполнять в любой последовательности не смотря на ограничения в уровне, даже на максимальной сложности (опыт есть и не только у меня). И ЛЮБОЕ наше поведение адекватно воспринимается и нам не забывают НИЧЕГО, за редким исключением в максимум двух предложениях из этой горы текста. Чтобы понять о чем я говорю, надо пройти игру пару раз, каждый ведя себя по-разному и сразу станет заметно — другое дело, что большинству не интересно проходить игру больше одного раза, а поэтому самым проработанный элемент игры узрели только те, кому это было интересно (можно посмотреть на ютубе, пять лет прошло, а люди до сих пор находят что-то новое) и эту проблему в новой игре собираются решить.

Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число. Изучать этот мир, не как песочницу с тоннами активностей, а как тысячи разных историй, больших и маленьких, слушать разговоры людей и т.д.  — отдельное удовольствие, которое оценит опять же не каждый.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите. :) Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. :)

Собственно, теперь гораздо понятнее, что просто мы видим игру совершенно по-разному. Отсюда и разный взгляд на Киберпанк и его элементы.

Разве что по сайд-квестам я так-же согласен.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Может это... бот, сподвигающий на срачи обсуждения?

Да участников много, я просто отметил факт, что одному не так все, что делают современные разработчики

PS Я кстати не говорил, что

1 час назад, folderwin сказал:

Я уже серию тэйлес говном назвал

но даже там вы начали сразу с минусов. Такое ощущение, что искать минусы в играх — отдельное удовольствие для вас, а ведь они есть в ЛЮБОЙ игре, идеал — утопия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число.

О да, редко какая игра заставляла меня после пары часов игры загружаться к выбору в квесте и делать совершенно другой выбор. В Ведьмаке я в буквальном смысле забивал на часть уже пройденного и играл заново, потому-что выбор действительно влиял на игру и появлялось острое желание сыграть по-другому.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

Уже ведь много раз сказали про то, что игры CDPR — Ведьмак, конечно, в первую очередь, сильны сюжетом, персонажами, диалогами, связью всего этого воедино.

Только вот лор и персонажи (основные) взяты прямо из книг. Там и придумывать особо ничего не надо было. Здесь же другой случай, нет? А вообще — да, надо дождаться выхода игры.

48 минут назад, iWaNN сказал:

 Киберпанк “по духу” Ведьмак. 

Очень надеюсь, что нет. И игру сделают отличную “по духу” от Ведьмака.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

Только вот лор и персонажи (основные) взяты прямо из книг. Там и придумывать особо ничего не надо было. Здесь же другой случай, нет? А вообще — да, надо дождаться выхода игры.

Насколько я знаю, вся серия игр по Ведьмаку — из книг взяты только персонажи и их прошлое, все сюжеты, диалоги и прочее — полностью придумка Редов. Киберпанк — тоже существующая вселенная, на презентации даже веселились, что добавили персонажа прям из настолки в угоду ее любителям)

Так что, мне кажется, тут прям особых отличий нет — обе вселенных существуют, у  них уже многовековой (:D) бек и ключевые элементы давно готовы.

8 минут назад, Mortirrr сказал:

Очень надеюсь, что нет. И игру сделают отличную “по духу” от Ведьмака.

Посмотрим - если сделают по-другому — тоже отлично. Главное чтоб не растеряли те фишки, которые умеют делать хорошо.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Насколько я знаю, вся серия игр по Ведьмаку — из книг взяты только персонажи и их прошлое, все сюжеты, диалоги и прочее — полностью придумка Редов. Киберпанк — тоже существующая вселенная, на презентации даже веселились, что добавили персонажа прям из настолки в угоду ее любителям)

В киберпанке (в настолке), если я не ошибаюсь, нет таких хорошо прописанных персонажей. В этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

 

но даже там вы начали сразу с минусов. Такое ощущение, что искать минусы в играх — отдельное удовольствие для вас, а ведь они есть в ЛЮБОЙ игре, идеал — утопия.

А вы не родственник Логвинова , у вас похоже все 10 из 10.

И ведьмак 3 был мега популярен не из за одного крутого сюжета, а тем , что там все минимум не плохо было , а то и лучше чем у других коллег по цеху.

Езда на лошади  не намного хуже первого рдр , а может и лучше

Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно 

ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания 

И все это дополняла неплохая история и лучшие в играх сайд квесты .

А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка , тупой ии  , если бы таким вышел ведьмак 3 про него бы уже все забыли . моя претензия , что в экшен РПГ , экшен то есть минимум половина игры говно судя по видео и статьям , а вы дальше пускайте розовые слюни со своим напарником

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

Езда на лошади  не намного хуже первого рдр , а может и лучше

Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход :D

14 минут назад, folderwin сказал:

Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно 

Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку.

14 минут назад, folderwin сказал:

ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания 

Офигенный да, можно было будучи на 10-15 уровней слабее противника его заперекатывать насмерть :D

ЗЫ: это я, кстати, не ругаю Ведьмака 3, а просто объективно признаю его косяки. Они мне не помешали насладиться игрой.

14 минут назад, folderwin сказал:

А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка , тупой ии  , если бы таким вышел ведьмак 3 про него бы уже все забыли . моя претензия , что в экшен РПГ , экшен то есть минимум половина игры говно судя по видео и статьям , а вы дальше пускайте розовые слюни со своим напарником

Ух, ведь игра уже вышла и все поиграли! Одного не понимаю, ну вот вы уже поставили диагноз по фото, что тут-то забыли? Ведь видно, что игра говно :D

17 минут назад, Mortirrr сказал:

В киберпанке (в настолке), если я не ошибаюсь, нет таких хорошо прописанных персонажей. В этом разница.

Может и так, да и Редам пора уже осваивать следующие ступени)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход :D

 

Где была лучше?

9 минут назад, iWaNN сказал:

Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку.

Так про всю серию дарк соулс можно сказать. Но опять же где лучше?

 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, folderwin сказал:

Где была лучше?

А у нас есть пример глубокой РПГ игры где вождение сделано лучше? Ах да, ведь такой игры просто нет :D Значит лучше всего сделано в Киберпанк 2077 :D

20 минут назад, folderwin сказал:

Так про всю серию дарк соулс можно сказать. Но опять же где лучше?

В любом слешере? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

А у нас есть пример глубокой РПГ игры где вождение сделано лучше? Ах да, ведь такой игры просто нет :D

Андромеда

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×