Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, SvetikAV сказал:

кривая деревянная боевка

настолько же ибо боевка там весьма средняя

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

Мне не так важно как они называют свое творение, важно чем оно по итогу будет ощущаться. Кстати, почему все же не рпг, тоже вызывет вопросы.

 

Потому что шутерская атмосфера+атмосфера игры в ГТА, удавили всю атмосферу ощущения того, что ты играешь в РПГ! Похоже разработчики не совсем дурачки, и поняли, чтобы не выглядеть идиотами нужно перестать сравнивать свой шутер-ГТА с РПГ. Что собственно и сделали.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Киберпанк не РПГ, они еще год назад убрали со всех ресурсов упоминания о РПГ.
И это широко обсуждалось и в СМИ, и на форумах с соцсетями.

На оф сайте написано приключенческая ролевая игра.

 

3 часа назад, POW2208 сказал:

Мне не так важно как они называют свое творение, важно чем оно по итогу будет ощущаться. Кстати, почему все же не рпг, тоже вызывет вопросы.

 

Ну если копнуть то и ведьмак не РПГ это экшен игра с элементами РПГ. 

Просто сейчас все забыли, что такое РПГ эта игра которая позволяет отыгрывать выбранную тобой роль , а ведьмаке ты ведьмак и только ведьмак а здесь ты Ви и только Ви , если взглянуть глубже чем она отличается по сути от фаркрая ? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей и мне уже захотелось остаться в игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Нет такой игры, где есть свобода выбора и перемещения одновременно, потому что сложно такую сделать, все “тру” РПГ ограничивают нас в том или ином плане, чтобы игрок не смог сделать абсолютно все, что заблагорассудится.

Если попытаться дать свободу в игре с открытым миром, чтобы ты мог отыгрывать кого угодно, то надо написать и озвучить текста в несколько раз больше, чем в самых длинных ролевках, неужели это так сложно представить? Может быть вы просто забыли, как выглядят эти самые РПГ?

Чтобы кто себе не придумал, невозможно сделать игру, которая понравится всем, практически невозможно сделать революция сразу во всех направлениях, тем более, что в современных играх ее нет даже в одном. Почему Ведьмак популярен? Потому что именно в одном он на голову выше прочих — даже в “тру” РПГ ни разу не  были так хорошо прописаны диалоги, где никто ничего не забывает, я не говорю что в “тру” РПГ был диссонанс, нет, там просто не было такой свободы и тут они хотят пойти еще дальше, давая игроку свободу не только в диалогах, но и в действиях, скорее всего, все из которых будут учитываться в сюжете, а соответственно получается куда различных ситуаций, где диалоги и события будут меняться и очень сильно и чем дальше, тем больше всего этого будет накапливаться. Это уже гигантская работа над историей, никто в современной индустрии так сильно не заморачивается, а теперь представим, что мы еще можем быть стопицот разными личностями, на которое все это должно адекватно реагировать и количество работы (не только сценарной) превращается из огромного снежного кома, что есть сейчас в настоящую лавину.

И вот у нас уже получается игра, которая дороже и громаднее большинства (при равной, заметьте стоимости и не 20часовым прохождением), а тут надо сделать еще и так, чтобы и графоний, езда на автомобилях и стрельба была на том уровне, чтобы нельзя было придраться, а то в комментариях на любых ресурсов вылазиют люди со своим важным мнением, что вот этот элемент в игре не очень, а значит игра говно.

А теперь все это можно сравнить с “тру” РПГ, где это есть и вроде работает, если скажем в лучших представителях жанра у нас еще есть нелинейность, то в большинстве это симуляция нелинейности, насколько бы много не было возможностей в принятии решений, все сводится к минимуму различных концовок с важным решением ближе к финалу, а многие просто берут всю вариацию и прописывают дополнительный текст на все случаи жизни, это тоже большая работа, как скажем в DAO, но это не сравниться с показом ваших решений. Ведьмак пытался, но невозможно перекроить весь мир, у нас сильно менялся белый сад, немного Новиград и еще целая куча мелочей, вроде отдельных деревень или даже просто домов меняется под нашим влиянием и огромный ряд других небольших деталей, целые главы эпилогов под разные варианты состояния мира и героев, которые могут весьма сильно отличаться, особенно если мы не будем идти по указателю, а обращать внимания на детали.

И если все это будет проработано как в Ведьмаке плюс нехилое увеличение возможностей в прохождении миссий, то этого уже будет ДОСТАТОЧНО, не для всех игроков, но для многих и для игровой индустрии в целом. А сделать, чтобы все это было, а сверху еще и отполировано так, что ни к езде ни приковаться, ни к стрельбе, ни к чему — невозможно и ума не хватает у тех, кто считает иначе.

Ну и напоследок, они специально сделали езду более аркадной, чтобы водить было проще для большинства, ибо очень много людей на узких улицах и с менее аркадным вождением возникали постоянные проблемы с окружением, полицией и т.д. А физику еще докрутят, судя по комментариям часть логики игры на показе прессы либо еще не работала, либо не работала в их билдах, либо не работала тупо из-за багов (очень сильно различаются показания у разных журналистов, думать, что их всех купили — ну такое, я думаю, что у кого-то багов было больше, чем у других). Но даже, если все останется, как есть, мне будет достаточно. В любом случае, все до идеала довести невозможно. Многие даже не берутся делать то, что пытаются Реды, просто потому, что “боятся”  не взлететь, всегда же проще сделать очередного Ассасина, который даже не пытается в историю.

Причем тут это все , если ты можешь играть только за одного персонажа по сути с одним характером, теперь скажи чем отличается Ведьмак 3 от Фаркрай 3 принципиально? Ни чем

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Тот кто делает автосимулятор естественно идеально сделает езду. Тот кто делает шутер — стрельбу. Но почти наверняка кроме этого в этих играх больше ничего и нет

Rockstar тихо смеется в сторонке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

При этом люди забывают что здесь не Deus Ex, который был, простите, игрой про белых мужчин и женщин, здесь сеттинг, который создал чернокожий дядька

Это тролинг какой-то. Киберпанк название говорящее, это и есть сеттинг, основателем считается Гибсон, впервые это слово использовал Брюс Бетке они все белые.

10 часов назад, SvetikAV сказал:

Насколько бы сильно вам понравился третий Ведьмак, будь в нем кривая деревянная боевка? :)

Из за своей боёвке он многим не понравился в том числе и мне, люди ставили сложность пониже что бы сюжет пройти, на форуме уже эта тема поднималась.

 Если игра будет типа вышел из машины пострелял, залез назад, то это будет эпикфейл, разочарование года. Сотня часов из которых половина возня с машиной. 

 Народ правильно заметил что игра Гта напоминает. Я б еще добавил финал фентези ту часть в которой по Америке на машине ездили и мафию, во все эти игры я не играл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Во-первых,, этот ответ только частично Вам. Во-вторых, он про РПГ и езду, причем тут неведомо откуда всплывший фаркрай? И зачем его сравнивать с Ведьмаком?

4 минуты назад, Gamadrila сказал:

что игра Гта напоминает

Только внешне, общая концепция — город-открытый мир, тоже самое, что Ведьмак напоминает AC, потому что близкий сеттинг. Это глупые, недалекие сравнения. (Про фаркрай я вообще молчу, PS ‘это примечание не вам) Там, где по разному выставлены акценты — по разному играется и воспринимается. И да, Киберпанк 2020, на основе которого делается Киберпанк 2077 (а не жанр киберпанк в целом) придумал черный.

9 минут назад, Gamadrila сказал:

Если игра будет типа вышел из машины пострелял, залез назад

Такого не будет, но ждите, что стрельба, как и боевка ведьмака, не будут, чем то из ряда вон.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Киберпанк 2020, на основе которого делается Киберпанк 2077 (а не жанр киберпанк в целом) придумал черный.

Как может быть основа настольной пошаговой игры, быть основой для реалтаймовой экшен рпг(рпг еще под вопросом)? Геймплей будет разный и игровые формулы тоже, название будут только общие. А  кто основы для всего придумал, уже написал выше.

 То что они человека с головой взяли, это им только плюс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от игры ничего не жду, и не ждал. Ведьмак, конечно, хорошая игра, но далеко не шедевр. Кроме боёвки и сюжета, там делать откровенно нечего. Про топорное перемещение я вообще молчу. Так что с самого анонса Киберпука, я как-то не проявлял интереса.

Из того, что увидел в видео:

  1. Интерфейс — привет Ведьмак в 2077 году (текст заданий, знаки вопроса, диалоги, боёвка в виде HP, вот это вот всё);
  2. Город кажется пустым: людей мало, машин мало. Если без авто его будет интересно изучать — хорошо. Если нет — зачем было делать этот большой мир? Это не лесок и поле, как в Ведьмаке, чтобы оправдать пустоту, тут мегаполис, всё-таки;
  3. Анимация лиц, графика без RTX — уровень Ведьмака. Это не плохо — это факт;
  4. AI ничего из себя интересного не представляет (из того куска боя, что представлен);
  5. О сюжете сказать нечего — нарезка геймплея не может сказать о нём ничего, но то, что разговоров будет много — наверняка факт.

Итого — непонятно. Надо играть. Но пока что я не вижу причин называть эту игру шедевром. Так, DeusEx + Ведьмак 3. И… всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Я не сказал, что согласен со Светиком, я лишь уточнил факт. Не только названия — еще банды, корпорации, их отношения состояние мира и предыстория

2 минуты назад, Hellson сказал:

Ведьмак, конечно, хорошая игра, но далеко не шедевр. Кроме боёвки и сюжета, там делать откровенно нечего.

У всех свои приоритеты и вкусы

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, если раньше отторжение вызывала абсолютно нулевая пластиковая стрельба  без фиксации попаданий, отдачи аля метро исход, тут показали машинки  — и это треш полный, машинка без веса, поворачивает в повороты на 90 градусов, отскакивает как мячик от препятствий — такое  можно было в ранних нидфоспидах лишь видеть, пустые безжизненные локации — из тех же НФС в итоге все то чем вы будете заниматься 90% времени — стрелять\ездить из пункта А в пункт Б — сделано на уровне треша, даже графонием по сравнению с обработаными фоточками чего-то и не пахнет. им бы не переносить игру надо, а отменять и отправлять на тотальную переделку с нуля.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

У всех свои приоритеты и вкусы

Само собой, но, если не секрет — что там ещё делать? Реиграбельности ноль, места интереса разве что ради 100% прохождения.

Или вы это про “шедевр” сказали? Тогда да — тут каждому своё, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×