Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] К двадцатилетию Deus Ex: об имплантах, киберпанке и черных очках

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, puhatech сказал:

Deus Ex честно пытался несколько раз. Поздновато правда, но так и не зашла. Сравнивать с Half-Life бессмысленно, пороги вхождения абсолютно разные. В Халфу просто взял и начал играть, сюжет льётся на тебя как из ведра. Здесь же небольшая ошибка и всё, переигрывай ближайшие полчаса заново, это если успел сохраниться в нужном месте. В итоге, конечно, сюжетная мозаика сольётся в единое, красочное, полотно. Но, не все готовы задрачиваться, по 10 минут сидя в засаде, вычисляя траекторию охранников и расчитывая количество боеприпасов. 

Чиво простите? Игра легко проходится как шутан. Не готов задрачиваться по 10 минут — валишь всех из огнестрела и взрываешь заложников в метро, сюжет это позволяет. Очень странно валяться по 10 минут и вычислять траекторию охранников (когда это нафиг не нужно) а потом жаловаться что игра скучная.

 

С таким же успехом можно жаловаться что скучная MGSV

Изменено пользователем KartmanRU
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед армией решил таки поиграть в оригинал, дошел до китайской локации. Отличный повод вернуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2020 в 00:21, Алексей Корсаков сказал:

Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Изменено пользователем szanuda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Да собственно небыло Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2020 в 23:24, Bkmz сказал:

Да собственно не было Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

О прокачке я упомянул. А вот о “возможности почти все решить разговорами”… вы ваще в Deus Ex ?

 

В 03.07.2020 в 23:44, UniversalUser сказал:

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Что верно написал? Можно пруф на гайд почти мирного прохождения?:) Кста и в Thief: The Dark Project   тоже можно мирно(почти) проходить:D

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

В 03.07.2020 в 23:15, DexEx сказал:

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Аха.. и не по одному разу. И так и не увидел от “знатоков” игр внятного объяснения. Учитывая что отсутствие прокачки, я упомянул сразу. Ну так чегой вам там пригрезилось рЭволюционного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ошибочное суждение. 

4 часа назад, szanuda сказал:

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

 

17 часов назад, UniversalUser сказал:

Ошибочное суждение. 

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Ошибочное суждение? ТРИ(мля) взрослых человека, отвечают, не соглашаются…. НО внятно выразить мысль не могут.  Вероятно не поняли того что я написал изначально!

 

В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх.

Если так сложно понять, то что РЕВОЛЮЦИОННОГО нашли в Deus Ex ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, szanuda сказал:

Одна и другая стелс экшены.

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex всегда были рядом — это факт. Наработки первого Шока есть в первом Воре. Наработки Вора уже есть в Шоке2. Наработки Шока2 есть в Деусе и Воре2. Одни люди-то делали.

Для меня так эти три серии на одной ступени. Просто в Деусе прям апогей всего случился.

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2020 в 11:07, SerGEAnt сказал:

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Хотите сказать что Deus Ex и Thief  так сильно отличаются? Странно. Вовремя выхода DX их почему-то сравнивали. :)

 

В 06.07.2020 в 13:23, ZwerPSF сказал:

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex ...

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Да вопрос-то был не об этом. Просто к чему было писать про рЭволюцЫённость которой не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2020 в 14:55, chelovek1991 сказал:

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Нууу это интересно было — при прокачке меняется нормально. Но оно и в ХР и в МД как шутер тоже примерно так же — не квейк короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
    • Автор: SerGEAnt

      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.
      По данным Джейсона Шрайера, Embracer Group отменила разработку следующего Deus Ex, над которым работала Eidos Montreal в течение двух лет.
      Речь не о полноценном производстве, а о предпродакшене. На проект планировалось привлечь множество сотрудников в 2024 году.
      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.

      Ранее на 4chan появился слух, что некая студия (не Eidos Montreal) работает над римейком первого Deus Ex, а серия, посвященная Адаму Дженсену, была закрыта.
      Добавлено: Из Eidos Montreal было уволено 97 человек.

      Добавлено: Элиас Туфексис, озвучивший Адама Дженсена, написал, что с ним никто не связывался по поводу новой игры, так что он сомневается, что новую Deus Ex могли делать уже два года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×