Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] К двадцатилетию Deus Ex: об имплантах, киберпанке и черных очках

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, puhatech сказал:

Deus Ex честно пытался несколько раз. Поздновато правда, но так и не зашла. Сравнивать с Half-Life бессмысленно, пороги вхождения абсолютно разные. В Халфу просто взял и начал играть, сюжет льётся на тебя как из ведра. Здесь же небольшая ошибка и всё, переигрывай ближайшие полчаса заново, это если успел сохраниться в нужном месте. В итоге, конечно, сюжетная мозаика сольётся в единое, красочное, полотно. Но, не все готовы задрачиваться, по 10 минут сидя в засаде, вычисляя траекторию охранников и расчитывая количество боеприпасов. 

Чиво простите? Игра легко проходится как шутан. Не готов задрачиваться по 10 минут — валишь всех из огнестрела и взрываешь заложников в метро, сюжет это позволяет. Очень странно валяться по 10 минут и вычислять траекторию охранников (когда это нафиг не нужно) а потом жаловаться что игра скучная.

 

С таким же успехом можно жаловаться что скучная MGSV

Изменено пользователем KartmanRU
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед армией решил таки поиграть в оригинал, дошел до китайской локации. Отличный повод вернуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2020 в 00:21, Алексей Корсаков сказал:

Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Изменено пользователем szanuda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Да собственно небыло Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Гммм… или я чегой-то в этой жизни не понимаю… или аффтор, мягко говоря, не прав.

Thief: The Dark Project  30 ноября 1998г.

Thief II: The Metal Age 21 марта 2000г.

Чего не было в этих играх, если не считать системы имплантов, в отличии от Deus Ex ???

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2020 в 23:24, Bkmz сказал:

Да собственно не было Ролевой системы, прокачки, возможности почти все решить разговорами. Между ними пропасть как между КоД и ГТА.

О прокачке я упомянул. А вот о “возможности почти все решить разговорами”… вы ваще в Deus Ex ?

 

В 03.07.2020 в 23:44, UniversalUser сказал:

Ты точно в этой жизни игровой что-то Не понимаешь. Сравнивать серию Deus Ex с серией Thief, мягко говоря: вообще не корректно. 
Собственно @Bkmz всё верно написал.

И “да”, Deus Ex просто Шедевр игровой индустрии,  для меня, по крайней мере. Как запустил по выходу, так и не отпускает до сих пор (переигрываю ну Крайне часто)

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Что верно написал? Можно пруф на гайд почти мирного прохождения?:) Кста и в Thief: The Dark Project   тоже можно мирно(почти) проходить:D

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

В 03.07.2020 в 23:15, DexEx сказал:

Лол ты серьезно ??? Просто скажи ты все эти три игры хоть прошел ?

Аха.. и не по одному разу. И так и не увидел от “знатоков” игр внятного объяснения. Учитывая что отсутствие прокачки, я упомянул сразу. Ну так чегой вам там пригрезилось рЭволюционного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, szanuda сказал:

Почему не корректно? Одна и другая стелс экшены. Разница только в элементах РПГ-прокачке.

Ошибочное суждение. 

4 часа назад, szanuda сказал:

У вас ключевое “для меня”… то есть субъективное мнение.

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Ты сейчас сравниваешь КоД и ГТА, пытаясь сказать "разница только в открытом мире, в остальном они идентичны".

 

17 часов назад, UniversalUser сказал:

Ошибочное суждение. 

и опять ошибка. Там жанры разные, как и подход к геймплею.

Ошибочное суждение? ТРИ(мля) взрослых человека, отвечают, не соглашаются…. НО внятно выразить мысль не могут.  Вероятно не поняли того что я написал изначально!

 

В 01.07.2020 в 13:26, szanuda сказал:

Чего не было в этих играх.

Если так сложно понять, то что РЕВОЛЮЦИОННОГО нашли в Deus Ex ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, szanuda сказал:

Одна и другая стелс экшены.

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex всегда были рядом — это факт. Наработки первого Шока есть в первом Воре. Наработки Вора уже есть в Шоке2. Наработки Шока2 есть в Деусе и Воре2. Одни люди-то делали.

Для меня так эти три серии на одной ступени. Просто в Деусе прям апогей всего случился.

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2020 в 11:07, SerGEAnt сказал:

Вот уж зануда так зануда. А Doom Eternal и Battlefield 1 — одинаковые шутеры, просто сеттингом отличаются :beach:

Хотите сказать что Deus Ex и Thief  так сильно отличаются? Странно. Вовремя выхода DX их почему-то сравнивали. :)

 

В 06.07.2020 в 13:23, ZwerPSF сказал:

Не ну то, что Thief 1-2, System Shock 1-2 и Deus Ex ...

Но геймплейно, конечно Вор совсем про другое.

Да вопрос-то был не об этом. Просто к чему было писать про рЭволюцЫённость которой не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2020 в 14:55, chelovek1991 сказал:

Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.

 

Нууу это интересно было — при прокачке меняется нормально. Но оно и в ХР и в МД как шутер тоже примерно так же — не квейк короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
    • Автор: SerGEAnt

      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.
      По данным Джейсона Шрайера, Embracer Group отменила разработку следующего Deus Ex, над которым работала Eidos Montreal в течение двух лет.
      Речь не о полноценном производстве, а о предпродакшене. На проект планировалось привлечь множество сотрудников в 2024 году.
      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.

      Ранее на 4chan появился слух, что некая студия (не Eidos Montreal) работает над римейком первого Deus Ex, а серия, посвященная Адаму Дженсену, была закрыта.
      Добавлено: Из Eidos Montreal было уволено 97 человек.

      Добавлено: Элиас Туфексис, озвучивший Адама Дженсена, написал, что с ним никто не связывался по поводу новой игры, так что он сомневается, что новую Deus Ex могли делать уже два года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×