Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Сравнение графики оригинальной Mafia и Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

мде, чет новые лица мне вообще не зашли.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически — новая игра со старым сюжетом.
Было бы забавно, если бы по нажатию на F10 переключало на оригинальную версию, как в The Secret of Monkey Island.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые лица выглядят совсем убого, например детектив которому рассказывает ГГ историю, в оригинале суровый мужик а здесь какой то клоун 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

Это катсцены на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще отличия только в том,что края сгладили через HBAO и немного маслята другие стали(вместо 9-7.62),а в остальном это тот же старый добрый ведьмак.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг бы с мафией 2, не говоря уже о 3-й — там вообще можно ГГ заменить на синего Аватара, игра бы хоть угарной стала.

НО с Шедевром так НЕЛЬЗЯ! Персонажи в 1-й части были идеальны вписаны и соответствовали харизме, характерам! Если при рестоврации Мона Лизы вставить лицо мадонны, что скажут?! Да расстреляют! Только вот на эту серую картинку мне насрать, а Мафия Город потерянного рая — это святое. Надеюсь мододелы исправят недочеты поганцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем мод с вазами, хотя если на движке 3 мафии игра, езда будет блевотная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… Зажрался народ.То лица не те, то графика хреновая. Понятно, что например до римейка Resident Evila не дотягивает, да у Capcom вобще у всех последних игр и не только последних, всегда был акцент на лица, эмоции и качественную синхррнизацию губ. Но тут же всё качественно сделали! Детализированный мир и персонажи — выглядит как новая игра.Одни только освещение и тени чего стоят. А Metro exodus всех устраивает? Настолько убогих рож, и синхронизации губ я давно не видел в якобы AAA проекте. Одна только топорная анимация персонажей из готовых библиотек убивает атмосферу напрочь!

Изменено пользователем svkostia
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застал игру ещё в те годы. Да, была хороша, но после Гта 3 вау эффекта не вызывала. И да, гоночки заставили её бросить всерьёз и надолго)) Лет 6 назад решил наконец пройти и уж больно она деревянной показалась. Вроде и терпимо, но боёвка выморозила прямиком до удаления.

По лицам же, как любителю, всё очень приятно. Будь на то толика фанатизма, может и возмущался как делают многие, но таковое напрочь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не испытывал проблем в играх с гонками, вертолетами, самолётами, катерами, велосипедами, радиоуправляемыми машинками и т.д., как бы коряво они не были встроены в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь действительно кому-то понадобилось сравнение?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×