Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Сравнение графики оригинальной Mafia и Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

мде, чет новые лица мне вообще не зашли.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически — новая игра со старым сюжетом.
Было бы забавно, если бы по нажатию на F10 переключало на оригинальную версию, как в The Secret of Monkey Island.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые лица выглядят совсем убого, например детектив которому рассказывает ГГ историю, в оригинале суровый мужик а здесь какой то клоун 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

Это катсцены на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще отличия только в том,что края сгладили через HBAO и немного маслята другие стали(вместо 9-7.62),а в остальном это тот же старый добрый ведьмак.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг бы с мафией 2, не говоря уже о 3-й — там вообще можно ГГ заменить на синего Аватара, игра бы хоть угарной стала.

НО с Шедевром так НЕЛЬЗЯ! Персонажи в 1-й части были идеальны вписаны и соответствовали харизме, характерам! Если при рестоврации Мона Лизы вставить лицо мадонны, что скажут?! Да расстреляют! Только вот на эту серую картинку мне насрать, а Мафия Город потерянного рая — это святое. Надеюсь мододелы исправят недочеты поганцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем мод с вазами, хотя если на движке 3 мафии игра, езда будет блевотная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… Зажрался народ.То лица не те, то графика хреновая. Понятно, что например до римейка Resident Evila не дотягивает, да у Capcom вобще у всех последних игр и не только последних, всегда был акцент на лица, эмоции и качественную синхррнизацию губ. Но тут же всё качественно сделали! Детализированный мир и персонажи — выглядит как новая игра.Одни только освещение и тени чего стоят. А Metro exodus всех устраивает? Настолько убогих рож, и синхронизации губ я давно не видел в якобы AAA проекте. Одна только топорная анимация персонажей из готовых библиотек убивает атмосферу напрочь!

Изменено пользователем svkostia
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застал игру ещё в те годы. Да, была хороша, но после Гта 3 вау эффекта не вызывала. И да, гоночки заставили её бросить всерьёз и надолго)) Лет 6 назад решил наконец пройти и уж больно она деревянной показалась. Вроде и терпимо, но боёвка выморозила прямиком до удаления.

По лицам же, как любителю, всё очень приятно. Будь на то толика фанатизма, может и возмущался как делают многие, но таковое напрочь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не испытывал проблем в играх с гонками, вертолетами, самолётами, катерами, велосипедами, радиоуправляемыми машинками и т.д., как бы коряво они не были встроены в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь действительно кому-то понадобилось сравнение?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×