Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Desperados 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

2500рэ слишком дорого для этой игры, на мой взгляд, когда предыдущая их игра продается за 800 рэ. Чего то особенного в ней нет, механика игры давно знакомая. Да нарисовали ковбоев вместо самураев, но и только.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Когда технологии стали позволять делать то, что лет двадцать назад казалось чем-то фантастическим и недостижимым, разработчики, подмятые богатейшими игровыми корпорациями, стали массово выпускать не сплошь инновационные проекты и уникальные игры, а бесконечные ремейки, ремастеры и запоздалые сиквелы.

уже только за эту фразу можно ставить “лайк”. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, игра вышла, прошел штук пять миссий. Первое впечатление — полный восторг! Одна из немногих игр на Unity, на которую не стыдно показать пальцем и рассказать всем, какой это шедевр. Выглядит просто потрясно, если не особо приглядываться к мелким пикселястым деталям, то ощущение будто играешь в старый рисованный Commandos или первый же Desperados.

По игре: это на 100% точная копия Shadow Tactics, начиная с графики и заканчивая управлением. Внезапно оказалось, что Shadow Tactics когда-то раздавали бесплатно в Epic Games Store, а я её забрал и даже внимания не обратил, поэтому пришлось исправиться и внимательно изучить первый уровень этой игры. Подтверждаю, что Desperados 3 — это полный генетический клон, отличающийся только сюжетом и сеттингом. Совпадение настолько точное, что я до мелочей предугадал тип и возможности одного из новых персонажей еще до его появления в игре по сюжету.

 

По рецензии: во-первых, не сказано что игра превосходно играется на контроллере. Вместо того, чтобы горбиться на стуле и втыкать в клавиатуру, можно завалиться на что-нибудь мягкое и не только не потерять в эффективности, но еще и приобрести в прямом управлении персонажем, как в какой-нибудь диабле. При этом даже подписи кнопок от дуалшока завезли. Разве что вращать камеру не очень удобно поначалу, но все равно это не нужно делать часто, да и привыкаешь быстро.

Во-вторых, б**ть, что такое “тусуются”? Вы хотя бы проверяете, что пишете?

 

По поводу “режима бойни” (или Showdown в оригинале): игра и сама вводит в заблуждение, намекая на что-то необычное, но на самом деле это обыкновенная активная пауза с раздачей приказов. Небольшое отступление: по факту эта самая пауза — единственное отличие от Shadow Tactics, где вместо паузы было замедление времени. То есть, в предыдущей игре MIMIMI нельзя было остановить время и бесконечно планировать действия. Загрузки уровней и сейвов в игре были очень долгие и разработчиков ругала половина игроков (на данный момент в обеих играх всё происходит почти мгновенно). Если ты с первого раза не мог нормально наотдавать приказов - ты попал. С учетом того, что здесь реально надо следить за длительностью анимаций, геймплей превращался в чехарду увлекательных загрузок. Игроки слёзно просили сделать режим паузы, на что разработчики разродились здоровенным постом в Steam:
https://steamcommunity.com/app/418240/discussions/0/152392549359804780/?ctp=3#c152392786906501184
Если коротко, то “в игре все двигается и вы не можете это остановить, мы хотим чтобы вы прочувствовали напряжение так же, как и персонажи игры” и “во время теста все нажимали паузу и руинили наш превосходный геймплей, нам это не понравилось”.

...короче, как вы поняли, в Desperados 3 пауза вполне обычная.

 

P.S.

Цена кусается конечно. Особенно учитывая что это рескин их предыдущей игры.

Изменено пользователем KartmanRU
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, меня надолго не хватило, продолжать играть просто нет никакого желания и мотивации, это просто скучно.

Пролог был неплохим. Первая миссия (поезд) была такой, что после неё захотелось игру снести. После второй миссии (город) захотелось пройти игру до конца. После третьей (особняк) желание убавилось. На четвёртой (ранчо) снова появилось желание снести игру.

Это определённо не уровень 2020-го года. Разработчикам бы превратить каждую карту в определённой степени открытый мир с основным и дополнительными заданиями, которые можно брать у NPC, добавить магазины и прочее в города, да добавить нормальные катсцены и сделать сюжет не для галочки в конце концов. 2020-й год на дворе, алло, нельзя выпускать игру с содержанием двадцатилетней давности.

Я могу рекомендовать данную игру лишь любителям тактики из нулевых, потому что здесь всё напоминает о классике, но не более того. Тем, кто ищет тактику современную или просто какую-нибудь цепляющую сюжетом игру, лучше проходить мимо, тут ничего подобного нет.

И к самому главному. У игры просто инфернальный ценник для того, что она предлагает. Сейчас она стоит больше, чем многие игры ААА-класса. Даже фанатам классики тактики я рекомендовал бы дождаться распродаж, потому что цена данному продукту максимум 600 рублей, но уж никак не 2500. Там нет громадного количества часов геймплея (его от 10 до 30 часов, в зависимости от желания игрока взять все звездочки на уровнях за всякое прохождение без огнестрела, или за отвлечение трёх врагов сразу), нет открытого мира, нет какого-то глубокого и большого сюжета или кучи дополнительных заданий, нет каких-то зрелищных катсцен, То есть нет вообще ничего, что оправдывало бы подобную цену.

В целом, если забыть про цену, игра примерно на 6 из 10 и подойдёт далеко не всем. Большинству я бы её не рекомендовал.

P.S. Если бы мне данную игру не подарили, то я бы вообще сгорел, вывалив за неё 2500 рублей и потеряв возможность вернуть средства после восьми часов. Поэтому, перед приобретением, рекомендую глянуть хотя бы 4 миссии (включая ранчо) на каком-нибудь ютубе, не отрываясь. Если после этого у вас не пропадёт желание, то можете смело её приобретать.

P.S.2 Рекомендация поклонникам классики шла из личных впечатлений прошлого, но, судя по реакции поклонников ретро-тактики, которые в эту тактику переигрывали в последние годы, им не зашло. Пишут, что игра намного хуже во всех аспектах, чем самый первый десперадос 2001-го года. Поэтому тем более бы рекомендовал сперва глянуть несколько заданий на ютубе перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл 5-6 миссий, мне зашло. Если нравились эти ваши коммандосы, робин гуды, десперадосы в своё время, то можно брать. В шэдоу тактикс не играл, но говорят, это полный клон с другим сеттингом.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 99996 сказал:

ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

Собственно, а что плохого в этом? Да, похожа, и даже очень. Но это отнюдь не умаляет отличного качества, что той игры, что этой.

P.S. Скажите мне, господа, а причем здесь фразочки типа “игра на Юнити”? Что Юнити, что Анрил, что какой-нибудь Ламберджек — это игровые движки, со своими плюсами/минусами, и если у разработчиков руки из жопы/бюджет маленький/сроки просраны, то они говно сделают на любом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 99996 сказал:

ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии

я играл, и потому Desperados ничем не заинтриговала — с тем же эффектом достаточно вернуться в ST и довыбить звёзды. А ещё по трейлерам нарисовался больший акцент на убийствах, что лично мне не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2020 в 13:47, 99996 сказал:

ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

Очень странные слова говоришь. Типа, The Wolf Among Us это простой рескин The Walking Dead! Почему никто не замечает полной схожести Pillars of Eternity и Pillars of Eternity II?

Эти схожести — очевидные, поэтому их и не надо замечать. :)

Тем более, что небольшие отличия в геймплее (и не только) имеются. Жаль лишь, что в игру  не завезли стратегический режим, когда развиваешь свою базу, но тут уже сеттинг нужен другой, может в их следующей игре это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×