Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Одни из нас: Часть 2» (The Last of Us Part II) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_lastofuspart2_ps4.jpg

История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Ее любовные предпочтения здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних, и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины.


Когда публике впервые представили The Last of Us Part II, многие задались вопросом: «Нужно ли оригиналу продолжение?» Первая часть была самодостаточной историей, несмотря на относительно открытый финал. Мастерски исполненное многоточие. Теперь же, когда под печальные гитарные переборы Густаво Сантаолальи поставлена точка, для себя я точно могу ответить: сиквелу стоило увидеть свет.

banner_st-rv_lastofuspart2_ps4.jpg

Три дня в Сиэтле

Выбор Джоэла в финале первой части можно понять по-человечески. Однако это не делает его ношу легче. Вместе с Элли и братом Томми они возвращаются в Джексон, штат Вайоминг. Проходит четыре года. Мир все так же лежит в руинах после эпидемии грибка, превращающего людей в кровожадных мутантов. Знакомые нам герои живут в относительном мире: трудятся на благо поселения, очищают окрестности от зараженных, помогают случайным попутчикам. Я бы с удовольствием наблюдал за их бытом и душевными беседами. К сожалению, мир постапокалипсиса жесток. Беда заставляет вновь отправиться на просторы разрушенной Америки.

На этот раз в путь пускается Элли. За прошедшие годы она заматерела — ту милую девчонку из The Last of Us уже не узнать. Сложно рассказывать о сюжетной стороне Part II, и не только потому что авторы настойчиво просят воздержаться от каких-либо деталей. Здесь каждый кусочек истории точно выверен эмоционально и находится на своем месте. Карты должны вскрываться поочередно и лишь тогда, когда задумано сценаристом. Только в этом случае получится добиться максимального эффекта.

65.jpg

Как и Red Dead Redemption 2, продолжение The Last of Us начинается с прогулок по зимним пейзажам

Но если вы, как и я, стали жертвами недалеких любителей кричать о ключевых поворотах ожидаемых произведений, The Last of Us Part II все равно удивляет. Ведь в хорошей истории важны не только и не столько события, сколько контекст. Важны причина и следствие, которые формируют характер персонажа.

Удивительно, насколько Part II одновременно и похожа на предшественницу, и разительно от нее отличается. История первой части разворачивается очень последовательно, даже неспешно. Вы наблюдаете за приключением длиною в год, которое довольно плавно размазано по всему хронометражу. Основное действие сиквела ужато в три насыщенных дня в Сиэтле с редкими вставками прошлого. Когда вы добираетесь до заброшенного города, игра ошарашивает свободой. Закрадывается мысль: «Уж не открытый ли мир нас ждет?» Можно прогуляться верхом по пустынным улочкам, заглянуть в заброшенные магазинчики, а цель задания предстоит еще найти.

Пытливого исследователя ждет награда, будь то припасы или небольшие истории вроде неудачного ограбления банка в разгар эпидемии. Подобные зарисовки, поданные через записки и окружение, придают миру фактуры. За время прохождения их встречается множество. То, как скрупулезно проработан каждый сантиметр игрового пространства, просто поражает. Доходит до того, что по книжной полке можно понять увлечения бывшего жильца. 

74.jpg

Сиэтл пережил бомбежку. Военные хотели выжечь заразу в буквальном смысле. Получилось не очень

Мрачный настрой отходит на второй план. Несмотря на редкие стычки с зараженными, все равно наслаждаешься прогулкой по заросшему зеленью району, теплыми лучами солнца, ветерком, треплющим волосы и одежду, десятком случайных сценок, которые вполне можно и упустить. Обязательно загляните в музыкальный магазинчик! Страшно представить, сколько сил было вложено в сотни мелких деталей. Поодиночке все они малозначимы, но вместе рождают ощущение настоящего живого мира.

Свободная локация наверняка заставит вспомнить о Metro Exodus или Gears 5. Но The Last of Us Part II старательно избегает предсказуемости, постоянно меняя условия. Каждый следующий эпизод призван удивлять, выбивать игрока из колеи. И успешно делает это на протяжении более чем двух десятков часов. Основная механика особо не изменилась — экшен от третьего лица с упором на скрытное прохождение. Ресурсы ограничены, поэтому ключ к успеху — грамотно использовать имеющиеся под рукой инструменты. Которые, конечно, нужно самому создавать из найденных материалов.

62.jpg

Большую часть прохождения с вами будет напарник. Его полезность, кстати, можно отдельно настроить

Несмотря на то что игра все-таки осталась линейным приключением, акцент на исследовании ярко выражен большую часть прохождения. По дороге легко отклониться от основного маршрута, и вы обязательно наткнетесь на что-нибудь интересное. Любопытство вознаграждается ресурсами и даже дополнительными возможностями для развития. Ветки умений открываются, если найти специальные журналы. Однако прокачать все разом не выйдет — это относится как к персонажу, так и к оружию. Придется выбирать, какие бонусы подходят вашему стилю игры.

Бить или бежать?

В Сиэтле обитают не только зараженные. За город, как выясняется, борются милитаристическая организация «Вашингтонский Освободительный Фронт» и загадочный культ серафитов. Что одни, что другие чужаков не жалуют — стреляют на поражение без лишних слов. Деление на «своих» и «чужих» в принципе становится центральной темой The Last of Us Part II, которую авторы досконально исследуют. Как через повествование, так и через игровой процесс.

61.jpg

Лица и мимика в игре выдающиеся

Попав на вражескую территорию, вы всегда встаете перед выбором: сохранить жизнь или отобрать ее. Убийства изображены пугающе реалистично. Прекрасно виден целый спектр эмоций у всех персонажей. На лице Элли настоящие ярость и боль. Она не хочет этого делать, но должна. Работа Naughty Dog поражает: такую детальную лицевую анимацию увидишь не в каждом CGI-видео, а здесь мимика, да и язык тела в целом отражают эмоциональное и физическое состояние героя в каждый момент игрового процесса. То же самое относится ко врагам.

Игра старательно пытается заставить вас почувствовать, что вы сражаетесь не против безликих болванчиков. У них есть имя, друзья, личность. Все это, конечно, хитрая имитация. Но когда слышишь крик: «Господи, это Джек! Джека убили!», против воли чуешь укол совести. В следующей стычке пытаешься уже прокрасться тихо. Не потому что это выгодно или как-то повлияет на историю, а чтобы не чувствовать стыда за свои действия. 

Благо играть в прятки в The Last of Us Part II интересно. Механику по сравнению с предшественницей заметно углубили. Просторные локации предлагают тактическую свободу — всегда есть несколько вариантов, как добраться до цели. Зачастую авторы ставят вас в уникальные условия: в высоких зданиях сильный упор на вертикальный геймплей, в полузатопленном супермаркете можно попробовать аккуратно проплыть под водой, и так далее. Особенно интересно участвовать в стычках с несколькими сторонами сразу. Натравить зараженных на солдат — бесценно. Жаль, таких эпизодов мало.

77.jpg

Противники стреляют метко и не дают спокойно прицелиться

Элли, в отличие от Джоэла, может прильнуть к земле, что позволяет прятаться в траве. Заросли хорошо маскируют протагонистку, но вовсе не делают невидимкой, как некоторые привыкли по Assassin’s Creed. Враг заметит вас даже в густой растительности издали, если банально стоит на возвышенности и у него хороший обзор. Обезвредить противника не летальным способом, к сожалению, нельзя. Но если вы готовы взять грех на душу, есть несколько способов тихого устранения: заточка (больше не ломается при использовании!), лук или самодельный глушитель для огнестрела.

Хотя избавиться от врага незаметно — задачка сложная. Зараженные туповаты, но сбегаются на любой звук. Если вас заметил один и закричал — сбежится стая со всей округи. Человека можно успеть заткнуть ножом в бок или горло, но только они редко ходят в одиночку. «Псы» часто занимаются позиции так, чтобы следить друг за другом в том числе. А уж когда появляются собаки-ищейки, играть в кошки-мышки становится крайне тяжело. Серафиты же сами умеют устраивать игроку засады. Искусственный интеллект не дает расслабиться и по большей части довольно умно себя ведет. Если боец вдруг пропал за углом, напарник ошибки не повторит, а зайдет с дистанции и с оружием наготове.

Когда удается воплотить план в жизнь с первой попытки, испытываешь неподдельное удовлетворение. Но даже если все пошло наперекосяк, нет желания тут же загрузить предыдущую контрольную точку, ведь ошибки здесь рождают интересные игровые ситуации. Завязывается перестрелка, на шум сбегаются противники. Расправиться с несколькими бойцами еще можно, да и стрелять здесь чертовски приятно, но против целого отряда у вас нет шансов. Приходится бежать со всех ног, на лету выбирать маршрут, протискиваться в щели, дрожащими руками расправляться с каждым, кто стоит на пути, — и все это под градом пуль.

58.jpg

«Режим слуха» по-прежнему упрощает жизнь. В настройках можно активировать дополнительные возможности, вроде поиска активных предметов

Именно в такие моменты хаоса и неразберихи во всей красе себя показывает система контекстных анимаций. Героиня, хоть и в укрытии, вздрагивает, если рядом рикошетит пуля, и на бегу хватается руками за любую опору, чтобы держать равновесие. Удары в ближнем бою сильно зависят как от окружения, так и от количества противников. Драки устроены просто (можно уклоняться от ударов и бить в ответ), но выглядят впечатляюще и отлично работают как вспомогательная механика.

Что сделано, то сделано

The Last of Us Part II сближает игры и кино как ничто другое. Naughty Dog идет совсем иным путем, нежели Quantic Dream или Telltale Games с их «интерактивными фильмами». Вы не влияете на историю, однако игровой процесс и повествование настолько крепко сцеплены друг с другом, что одно без другого не сработает столь эффектно. Авторы используют приемы из обоих миров, чтобы удерживать нужный градус напряжения всю игру. 

Naughty Dog выжимает все соки из старушки PlayStation 4. Игра фантастически красива. Удивительно, чего удалось добиться как техническим специалистам, так и художникам. Снежные просторы Джексона, заросшие кварталы Сиэтла — все пейзажи завораживают, а окружение удивляет сотнями, тысячами мелочей. Под ногами трескается лед, в лужах от дождя отражаются жилые дома, даже зеркала честно работают. Отдельно хочется отметить работу с водой. Не устаешь любоваться, как следы на грязи постепенно наполняются влагой, а капельки дождя бегут по каждой поверхности. 

72.jpg

По некоторым районам города получится передвигаться лишь на лодке

Огромное внимание уделено погоде, и по важной причине — она подчеркивает ход истории. Солнце со временем скрывается за тучами. Падают первые капли дождя. Он превращается в ливень, гроза разрывает небеса. Вот-вот начнется буря. Буря ярости, которая копится в душе протагонистки и готова вырваться наружу, сметая все на пути. Этому вторят игровые ситуации и темп геймплея. Размеренное вступление обманчиво, и в каждой новой стычке нерв нарастает.

История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Любовные предпочтения героини здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины. Продуманный игровой процесс с потрясающим ощущением героя позволяют проникнуться историей на самом глубоком уровне. Вы даже не представляете, через какие эмоциональные качели проведет вас история к финалу.

73.jpg

Мини-симулятор гитары прост, но позволяет сыграть фактически любую мелодию, если вы знаете обозначение аккордов


Захватывающий экшен, безукоризненный стиль, комплексная история с проработанными героями — каждый аспект The Last of Us Part II исполнен на высшем уровне качества. Но в совокупности игра умудряется быть даже большим, чем просто суммой слагаемых.

ourchoice.png

Итоговая оценка — 10,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Игра полностью локализована. Русские актеры неплохо подобраны и достойно озвучили персонажей, хотя до оригинальных голосов им, конечно, далеко. Зато текст адаптирован удачно. Например, в оригинале бойцов группировки WLF называют «волками» (wolfs созвучно с WLF). В русском варианте изящно выкрутились, превратив солдат во «псов», так как переведенная аббревиатура ВОФ напоминает собачий лай.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 4
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОВАРИЩИ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ. ЛЮБЫЕ СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ ОБСУЖДАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПОЙЛЕРОВ. ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА — БАН.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрела ixbt, они говорят что сюжет и персонажи худшее что есть в игре, при этом геймплей на твердую десятку. Графика, атмосфера и проработка деталей подняты до такой высокой степени, что за пояс затыкают почти все современные игры. Думаю здесь им можно верить. Еще в первой части большинство второстепенных персонажей были плоскими шаблонами, всё внимание было сосредоточено только на Джоэле и Элли. Говорят что во второй части с этим стало хуже, из-за того что авторы подняли лесбийскую тему, но банально постеснялись или побоялись ее раскрутить. Не ушли дальше примитивных заигрываний, отчего бессмысленным становится само поднятие подобной темы в игре. Хотя именно отношения между главными персонажами и должны были быть одной из ключевых особенностей игры, по аналогии с первой частью. Но на деле это приключения мстюна (а точнее мстюни), без должной на то мотивации, из-за неумелости или боязни разработчика подробнее уйти в раскрытие лесбийской тематики. :closedeyes:

Сложно пока сделать вывод, не имея возможности поиграть до 19 числа. Но скорее всего опасения оправдаются, то есть сюжетно ориентированная игра будет хреново сделана в плане сюжета, и особенно персонажей. А геймплей 10 из 10, ну, это понравится тем кому непосредственно нравится такой геймплей и если сюжет на втором плане. Полагаю что те для кого важен в первую очередь сюжет, а не геймплей, будут сильно разочарованы. :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SvetikAV сказал:

на деле это приключения мстюна (а точнее мстюни),

Нет.

25 минут назад, SvetikAV сказал:

Смотрела ixbt, они говорят что сюжет и персонажи худшее что есть в игре

Нет.

25 минут назад, SvetikAV сказал:

подняли лесбийскую тему, но банально постеснялись или побоялись ее раскрутить.

Я не знаю, что значит “раскрутить". Наверное, надо было, чтобы герои каждые 10 минут занимались сексом.

Вы бы поменьше этих хайпожоров смотрели, у них всегда мнение исключительно альтернативное. В пику остальным. “Все похвалили — мы обосрем”. Ласт оф ас 2 у них “скучная”, зато крекдаун 3 — непонятый шедевр, ага.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Я не помню за все года, чтобы тут РС игроки были довольны хоть каким-то эксклюзивом Сони.

Было такое, но очень давно — во времена PS3 под Uncharted 2, GoW 3 и прочими хорошими играми. Увы, за эти почти 15 лет аудитория геймеров стала чересчур токсичной благодаря соцсетям.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Ну и большая часть негатива идёт к игре от РС игроков по двум причинам.

1. Недоступность

2. Есть лизбухи.

это уже давно так не работает, хотя отдельные недалекие сонибои продолжают в это верить. Простой пример — по играм Кейджа многие тащились просто не знаю как и облизывали со всех сторон. И вот они вышли на пк. И что? Где салюты? Где ”12 из 10 на кончиках пальцев”? А нету их, расхайпленные игры на деле оказались особо никому не нужны.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ласт оф ас 2 у них “скучная”, зато крекдаун 3 — непонятый шедевр, ага.

твой любимый days gone они хвалят, хороший пример “альтернативного вкуса”.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Простой пример — по играм Кейджа многие тащились просто не знаю как и облизывали со всех сторон. И вот они вышли на пк. И что? Где салюты? Где ”12 из 10 на кончиках пальцев”? А нету их, расхайпленные игры на деле оказались особо никому не нужны.

Рекламного бюджета нет — вот и хайпа нет. Это не значит, что они никому ее нужны.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

твой любимый days gone они хвалят, хороший пример “альтернативного вкуса”.

Ну так игра на 72 балла, это лишь подтверждает мои слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Рекламного бюджета нет — вот и хайпа нет. Это не значит, что они никому ее нужны.

как это нет? В свое время про них каждая собака писала, особенно про “тяжелый дождь”.

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну так игра на 72 балла, это лишь подтверждает мои слова. 

выходит, у тебя тоже “альтернативный вкус”, ведь ты ей восхищался.:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

Простой пример — по играм Кейджа многие тащились просто не знаю как и облизывали со всех сторон.

Любители интерактивного кина как правило посредственные игроки, там не с чего тащиться. Изначально это был прорыв с отличительными особенностями, на котором и сформировалась определенная фанбаза, примерно как у Теллтейлов. Я играла во все игры Кейджа, и могу сказать одно — Кейдж очень хороший режиссер, и невероятно бездарный сценарист. Начиная с Фаренгейта и заканчивая Дейтройтом. Режиссура и музыка у него всегда на высоте, отличная работа с камерой, довольно высокое общее качество графики, оцифровки актеров топовые.

Но сюжеты в этих играх, и персонажи... ничего хуже и глупее отыскать нельзя даже в качестве примеров, даже наши мыльные отечественные сериалы и детективчики с канала Россия в этом плане будут лучше. Непроходимо тупоголовые персонажи все как один, и до смешного предсказуемые стереотипные сюжеты. Играешь и не знаешь даже, то ли смеяться, то ли плакать, иногда от идиотизма происходящего и действий персонажей хотелось орать матом, просто в недоумении как вообще такое можно писать в сценарии. Фаренгейт как образец вообще худшего сценарного мастерства, а Beyond Two Souls это золотая малина на худшую проработку персонажей в видеоиграх, что мне довелось когда-либо видеть… :)

48 минут назад, Freeman665 сказал:

Где салюты? Где ”12 из 10 на кончиках пальцев”? 

Эти игры слишком устарели на момент релиза на ПК, и жанром игрового кино никого не удивишь. 12 из 10 ставится из-за отсутствия конкуренции, больше никто не делает таких игр как Квантики, разве что Until Dawn, который во многом обошел все творения Кейджа. Туда ведь большие деньги вкладываются. То, что сами его игры по уровню как фильмы типа Дивергент — это уже мало кого волнует. Режиссура же выглядит круто, а сколько сотен тысяч впечатлительных людей смотрят фильмы просто ради вау-эффектов?

Хэви Рейн никому на ПК оказался не нужен потому что играть в него в 2020 - это как смотреть условный СтарТрек из шестидесятых годов. Визуально оно слишком устарело, сейчас в любой игре дождь будет лучше чем там, ну а сюжет и сценарий в ХР просто невозможно воспринимать всерьез, если вам больше 13-и лет. :)

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

то есть сам себе палку в колеса вставил а виноваты другие?

Что?

4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

а угрожать тем кто прошел и не согласен с вашей оценкой: мягко говоря какой то бред

Снова, что? Я, мягко говоря, не понимаю про какие угрозы несогласным с оценкой идет речь вообще.

4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

просто бы написали ТОВАРИЩИ не читайте обсуждения тут могут быть СПОЙЛЕРЫ! без обид.

Ты не можешь сначала прочитать, потом развидеть. Дело в том, что некоторые альтернативно одаренные личности как-то пытаются оправдывать свое существование, желая намеренно испортить другим удовольствие, вываливая просто списком все события произведения. Я категорически осуждаю такое поведение. В данном случае, со всеми сливами, у подобных личностей слишком много возможностей испортить другим все удовольствие узнать историю самостоятельно.

А обсуждать сюжет, используя специальный тэг для спойлеров — это пожалуйста. Не собираетесь играть, но хотите узнать сюжет — опять же, пожалуйста. Но не делайте выбор за других и уважайте других людей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SvetikAV сказал:

Хэви Рейн никому на ПК оказался не нужен потому что играть в него в 2020 - это как смотреть условный СтарТрек из шестидесятых годов.

такая ситуация будет с большинством эксклюзивов, которые перестают быть таковыми. Фанаты их хвалят на волне хайпа либо им просто сравнивать не с чем. Death Stranding заметят только в силу полнейшего игрового безрыбья в этом году, магия Кодзимы на фанов пк слабо действует, HZD, скорей всего, тоже, потому что опенворлдами тут все пресытились, разве что сеттинг кого-то зацепит.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Хотя мне кажется, поставь игре хоть 9 из 10, всё ровно бы все приходили и критиковали автора и оценку. Потому, что многие хотят видеть самый низкий бал у игры, почему?

На моё мнение игра заслуживает 7.5-8 не больше, и врятли вторая сильно лучше, частенько как показывает опыт сиквелы уступают оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Смотрела ixbt, они говорят что сюжет и персонажи худшее что есть в игре, при этом геймплей на твердую десятку.

Нет они так не говорят. Они говорят: “… к геймплею претензии, но визуально шедевр.”

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нет.

Нет.

Я не знаю, что значит “раскрутить". Наверное, надо было, чтобы герои каждые 10 минут занимались сексом.

Вы бы поменьше этих хайпожоров смотрели, у них всегда мнение исключительно альтернативное. В пику остальным. “Все похвалили — мы обосрем”. Ласт оф ас 2 у них “скучная”, зато крекдаун 3 — непонятый шедевр, ага.

Крэк даун 3 как раз после первых двух часов превращается во вполне веселую и хорошую игру на 7 баллов, а то, что сейчас обзоры лепят по первым часам о многом ее говорит

2 часа назад, rainmind сказал:

Нет они так не говорят. Они говорят: “… к геймплею претензии, но визуально шедевр.”

Скажу даже больше даже если они просто как говорит сержант они просто для хайпа срут ее, то уже описанные ими ситуации да не очень критичные но ни как не позволяют лепить о боже 10 из 10

3 часа назад, Freeman665 сказал:

такая ситуация будет с большинством эксклюзивов, которые перестают быть таковыми. Фанаты их хвалят на волне хайпа либо им просто сравнивать не с чем. Death Stranding заметят только в силу полнейшего игрового безрыбья в этом году, магия Кодзимы на фанов пк слабо действует, HZD, скорей всего, тоже, потому что опенворлдами тут все пресытились, разве что сеттинг кого-то зацепит.

Я скажу многим и на консолях Хорайзен не зашел, меня он утомил сюжетной тупостью , слабыми и туповатыми противниками (игральна максимальной сложности, при том, что я редко на консоли играю) часов после 8 - 10 так и ее прошел ее и ооочень многие знакомые говорят также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Freeman665 сказал:

Простой пример — по играм Кейджа многие тащились просто не знаю как и облизывали со всех сторон.

Это плохой пример. Потому, что игры вышли сильно запоздало. Чего говорить две из трёх игр, выходили ещё на PS3, потом были перенесены на PS4 и после уже вышли на РС. Прошло такое количество времени, что уже кто хотел давно нашёл способ как в их поиграть или прошли на Ютубе. Поэтому они выходили по сути мало кому нужные, ибо старые. Вот если бы какой-нибудь Год Оф Вар на РС за анонсили, вот тогда у РС комьюнити был невероятный взрыв радости. Ну и плюс, сколько РС аудитора всё ждёт анонса Бладборна на РС. 

19 часов назад, Setekh сказал:

и врятли вторая сильно лучше, частенько как показывает опыт сиквелы уступают оригиналу.

И есть много примеров когда сиквелы превосходили оригинал в разы. Тот же Ноти Дог это показывала на серий Анчартед. 2-я и 4-я часть были сильными шагами вперёд. Ну и вообще тут много таких которые не играли, но думают что вторая часть хуже. Этот спор бесполезен, будет релиз, тогда будет видно, кто был прав — скептики с РС комьюнити или же восторженные журналисты от игры. Тогда сами игроки оценят игру и сделают игре вердикт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

скептики с РС комьюнити или же восторженные журналисты от игры.

Или журналисты на которых графон не произвел должного впечатления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было любопытно почитать рецензию IGN Japan, они поставили 70, подпортив общую оценку Метакритику. 
Отмечают разочарование от изменений характера Джоэла, и сетуют на плохо прописанные мотивации большинства персонажей, в том числе и главных героев. Ругают за косяки в сторителлинге, активно хвалят геймплей и левелдизайн. В итоге делают интересное замечание, что игра сильно отличается от первой части, а некоторыми моментами буквально” убивает” эту самую первую часть. Не в лучшую или худшую сторону, а как будто совсем другая игра. Там в рецензии метафорично написано, что Ноти дог первой частью возвели стену настоящего шедевра, автор признается что он очень любит первую часть. Но пишет что второй частью они не пытались построить такую же стену, не пытались достигнуть ее вершины, они просто сломали старую стену насквозь и из этих руин начали лепить новую. Вот как-то так. :)
Утром ребята из Стопгейма говорили ровно то же самое, трудно считать это просто совпадением. Они под конец провели примерно такую же странную аналогию, сказав что TLOU 2 это правда 10 из 10 шедевральная игра, но которую могут возненавидеть большинство поклонников первой части. Хммммм…. :wink:

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие-то подвижки есть или пока можно даже не ждать?
    • прошлая версия тоже не вставала. Но там можно было обойти проблему путём создания пустого файла с нужным названием. После чего всё работало. Думаю здесь такая же ситуация.   https://forum.zoneofgames.ru/topic/71916-high-on-life/?page=4
    • Немецкую озвучку запилили очень оперативно, и она так же доступна в комплекте с игрой.
    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×