Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2020 в 01:11, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

В 07.06.2020 в 01:15, iWaNN сказал:

Именно!

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.
Другой советует перекидывать игры с одного диска на другой. Ты в курсе что будет с твоим SSD с TLC, а современные все такие, если ты по 100Gb туда сюда будешь перекидывать, чтобы поиграть? Естественно не все игры таких объемов, но еще не вечер.
Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

В 07.06.2020 в 02:27, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

:D разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.
Ага, смысла нет. Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.

Ну тут вроде все просто — каждому свое. Лично у меня постоянно установлено примерно 20 игр, причем размер от 1Гб и свободно 50-150 Гб если вдруг что-то новое погонять.

Опять-же — скорости в интернете позволяют спокойно удалять-скачивать игры заново за несколько часов. Игра которая действительно все время интересна спокойно стоит — остальное удаляется-качается.  Мой 512Гб ССД у меня уже примерно 2-3 года с описанным выше использованием, пока все отлично.

А Калофдутие — это как раз отличный пример игры из серии — поиграть сюжетку 3-4 дня, снести и забыть как страшный сон. И это опять-же хорошо говорит о том, что каждому свое. Наверно тому, кто играет в подобное постоянно, действительно не подойдет описанная мной манера играть с ССД, так как играет он в тяжелые популярные игры. А вот мне подходит просто отлично, ибо я в такое почти не играю.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

К чему этот вопрос - вообще не понятно :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.

Целый один купил за 3 года, прям бизнес-модель :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Не представляю, что должно случиться со мной даже если один раз во время скачки игры действительно упадет инет (а последний раз он у меня падал, наверно, пару лет назад, когда действительно приходилось звонить провайдеру и узнавать — все ли ок). Ну упал, ну единственный раз не поиграю вот прям ща в игру. Завтра поиграю. Трагедия прям :D У меня 20 хороших игр уже установлено, переживу)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги. Самое дешёвое это 27 тыр, да и то, это самый гавёный ссд во Вселенной. Но согласен, в итоге всё рано придётся переходить на ssd. Особенно, когда попрут 4к\8к текстуры. В принципе, можно взять 1 Тб ssd для упоротых игр, остальное ставить на не дорогие hdd харды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги.

Не найдешь конечно — никто и не говорит, что от них надо избавляться) Всякой лажей забивать точно не ССД надо, а вот как раз такое хранилище. Играми, в которые играешь раз в полгода, в том числе, например. А вот для особенно любимых и постоянно играемых игр ССДшка очень даже в тему уже сейчас)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Цитата

Разработчик Томас Малер, занимающий руководящую должность в коллективе Moon Studios, подарившем миру игры Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, озвучил свои опасения относительно вместительности SSD-накопителей в консолях Xbox Series X и PlayStation 4.

Малер убежден, что одного терабайта (фактически цифры будут еще ниже) критически мало, особенно учитывая, настолько объемными выходят актуальный игры уже сейчас.

"Кое-что, с чем нам всем теперь придется мириться, - это максимальный объем данных в 1 ТБ. Сегодня этого слишком мало, поэтому приготовьтесь постоянно удалять и скачивать игры заново. По крайней мере до тех пор, пока не выйдут новые версии систем с более вместительными SSD. Последняя Call of Duty занимает примерно 170 гигабайт - я очень сомневаюсь, что одновременно на консолях получится держать больше 10-15 тайтлов", - пишет Томас Малер.

https://gamemag.ru/news/147785/playstation-xbox-series-x-ssd-free-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evangelion_1 сказал:

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Ну то, что он говорит о консолях, где всего один SSD и больше ничего, тебя никак не смущает? :D Плюс, я как раз писал, что на консолях обычно плюют на вес — все тяжелые игры оттуда. Особенно калофдутие, где половину веса игры занимает непожатое видео :D

Конечно он будет переживать. У него устройство для игр и будет забиваться только толстыми консольными играми.

Так что, очевидно, к нашей дискуссии эти проблемы особого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×