Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2020 в 01:11, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

В 07.06.2020 в 01:15, iWaNN сказал:

Именно!

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.
Другой советует перекидывать игры с одного диска на другой. Ты в курсе что будет с твоим SSD с TLC, а современные все такие, если ты по 100Gb туда сюда будешь перекидывать, чтобы поиграть? Естественно не все игры таких объемов, но еще не вечер.
Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

В 07.06.2020 в 02:27, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

:D разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.
Ага, смысла нет. Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.

Ну тут вроде все просто — каждому свое. Лично у меня постоянно установлено примерно 20 игр, причем размер от 1Гб и свободно 50-150 Гб если вдруг что-то новое погонять.

Опять-же — скорости в интернете позволяют спокойно удалять-скачивать игры заново за несколько часов. Игра которая действительно все время интересна спокойно стоит — остальное удаляется-качается.  Мой 512Гб ССД у меня уже примерно 2-3 года с описанным выше использованием, пока все отлично.

А Калофдутие — это как раз отличный пример игры из серии — поиграть сюжетку 3-4 дня, снести и забыть как страшный сон. И это опять-же хорошо говорит о том, что каждому свое. Наверно тому, кто играет в подобное постоянно, действительно не подойдет описанная мной манера играть с ССД, так как играет он в тяжелые популярные игры. А вот мне подходит просто отлично, ибо я в такое почти не играю.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

К чему этот вопрос - вообще не понятно :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.

Целый один купил за 3 года, прям бизнес-модель :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Не представляю, что должно случиться со мной даже если один раз во время скачки игры действительно упадет инет (а последний раз он у меня падал, наверно, пару лет назад, когда действительно приходилось звонить провайдеру и узнавать — все ли ок). Ну упал, ну единственный раз не поиграю вот прям ща в игру. Завтра поиграю. Трагедия прям :D У меня 20 хороших игр уже установлено, переживу)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги. Самое дешёвое это 27 тыр, да и то, это самый гавёный ссд во Вселенной. Но согласен, в итоге всё рано придётся переходить на ssd. Особенно, когда попрут 4к\8к текстуры. В принципе, можно взять 1 Тб ssd для упоротых игр, остальное ставить на не дорогие hdd харды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги.

Не найдешь конечно — никто и не говорит, что от них надо избавляться) Всякой лажей забивать точно не ССД надо, а вот как раз такое хранилище. Играми, в которые играешь раз в полгода, в том числе, например. А вот для особенно любимых и постоянно играемых игр ССДшка очень даже в тему уже сейчас)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Цитата

Разработчик Томас Малер, занимающий руководящую должность в коллективе Moon Studios, подарившем миру игры Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, озвучил свои опасения относительно вместительности SSD-накопителей в консолях Xbox Series X и PlayStation 4.

Малер убежден, что одного терабайта (фактически цифры будут еще ниже) критически мало, особенно учитывая, настолько объемными выходят актуальный игры уже сейчас.

"Кое-что, с чем нам всем теперь придется мириться, - это максимальный объем данных в 1 ТБ. Сегодня этого слишком мало, поэтому приготовьтесь постоянно удалять и скачивать игры заново. По крайней мере до тех пор, пока не выйдут новые версии систем с более вместительными SSD. Последняя Call of Duty занимает примерно 170 гигабайт - я очень сомневаюсь, что одновременно на консолях получится держать больше 10-15 тайтлов", - пишет Томас Малер.

https://gamemag.ru/news/147785/playstation-xbox-series-x-ssd-free-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evangelion_1 сказал:

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Ну то, что он говорит о консолях, где всего один SSD и больше ничего, тебя никак не смущает? :D Плюс, я как раз писал, что на консолях обычно плюют на вес — все тяжелые игры оттуда. Особенно калофдутие, где половину веса игры занимает непожатое видео :D

Конечно он будет переживать. У него устройство для игр и будет забиваться только толстыми консольными играми.

Так что, очевидно, к нашей дискуссии эти проблемы особого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×