Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2020 в 01:11, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

В 07.06.2020 в 01:15, iWaNN сказал:

Именно!

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.
Другой советует перекидывать игры с одного диска на другой. Ты в курсе что будет с твоим SSD с TLC, а современные все такие, если ты по 100Gb туда сюда будешь перекидывать, чтобы поиграть? Естественно не все игры таких объемов, но еще не вечер.
Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

В 07.06.2020 в 02:27, iWaNN сказал:

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

:D разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.
Ага, смысла нет. Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

И зачем игроки собирают коллекции в том же Steam c играми за 1000 шт., когда можно играть в 4 игры, действительно o_O А именно столько влезут на рекомендуемые вами SSD.

Ну тут вроде все просто — каждому свое. Лично у меня постоянно установлено примерно 20 игр, причем размер от 1Гб и свободно 50-150 Гб если вдруг что-то новое погонять.

Опять-же — скорости в интернете позволяют спокойно удалять-скачивать игры заново за несколько часов. Игра которая действительно все время интересна спокойно стоит — остальное удаляется-качается.  Мой 512Гб ССД у меня уже примерно 2-3 года с описанным выше использованием, пока все отлично.

А Калофдутие — это как раз отличный пример игры из серии — поиграть сюжетку 3-4 дня, снести и забыть как страшный сон. И это опять-же хорошо говорит о том, что каждому свое. Наверно тому, кто играет в подобное постоянно, действительно не подойдет описанная мной манера играть с ССД, так как играет он в тяжелые популярные игры. А вот мне подходит просто отлично, ибо я в такое почти не играю.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Кем ты работаешь, давая такие советы, юморист :D, мне вот интересно?

К чему этот вопрос - вообще не понятно :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

разработчики SSD рады таким покупателям их продуктов, ведь покупать новые SDD с таким подходом ты будешь часто.

Целый один купил за 3 года, прям бизнес-модель :D

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Это ты до первой аварии у провайдера так говоришь, хотя, у вас там в Терре видимо инэт из воздуха раздают :lol:

Не представляю, что должно случиться со мной даже если один раз во время скачки игры действительно упадет инет (а последний раз он у меня падал, наверно, пару лет назад, когда действительно приходилось звонить провайдеру и узнавать — все ли ок). Ну упал, ну единственный раз не поиграю вот прям ща в игру. Завтра поиграю. Трагедия прям :D У меня 20 хороших игр уже установлено, переживу)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги. Самое дешёвое это 27 тыр, да и то, это самый гавёный ссд во Вселенной. Но согласен, в итоге всё рано придётся переходить на ssd. Особенно, когда попрут 4к\8к текстуры. В принципе, можно взять 1 Тб ssd для упоротых игр, остальное ставить на не дорогие hdd харды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

Вряд ли я найду своему 4Тб WD  полноценную замену на SSD за вменяемые деньги.

Не найдешь конечно — никто и не говорит, что от них надо избавляться) Всякой лажей забивать точно не ССД надо, а вот как раз такое хранилище. Играми, в которые играешь раз в полгода, в том числе, например. А вот для особенно любимых и постоянно играемых игр ССДшка очень даже в тему уже сейчас)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Цитата

Разработчик Томас Малер, занимающий руководящую должность в коллективе Moon Studios, подарившем миру игры Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, озвучил свои опасения относительно вместительности SSD-накопителей в консолях Xbox Series X и PlayStation 4.

Малер убежден, что одного терабайта (фактически цифры будут еще ниже) критически мало, особенно учитывая, настолько объемными выходят актуальный игры уже сейчас.

"Кое-что, с чем нам всем теперь придется мириться, - это максимальный объем данных в 1 ТБ. Сегодня этого слишком мало, поэтому приготовьтесь постоянно удалять и скачивать игры заново. По крайней мере до тех пор, пока не выйдут новые версии систем с более вместительными SSD. Последняя Call of Duty занимает примерно 170 гигабайт - я очень сомневаюсь, что одновременно на консолях получится держать больше 10-15 тайтлов", - пишет Томас Малер.

https://gamemag.ru/news/147785/playstation-xbox-series-x-ssd-free-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evangelion_1 сказал:

@iWaNN как думаешь этот человек понимает в том о чем говорит, или хрень морозит, или кто он вообще такой, чтобы такое заявлять, верно? Интересно почему он не так оптимистичен в отличии от тебя по отношению объемов SSD и новых объемов игр.

Ну то, что он говорит о консолях, где всего один SSD и больше ничего, тебя никак не смущает? :D Плюс, я как раз писал, что на консолях обычно плюют на вес — все тяжелые игры оттуда. Особенно калофдутие, где половину веса игры занимает непожатое видео :D

Конечно он будет переживать. У него устройство для игр и будет забиваться только толстыми консольными играми.

Так что, очевидно, к нашей дискуссии эти проблемы особого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×