Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик Scorn усомнился, что 60 fps станут стандартом на PlayStation 5 и Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

123636-8.jpg

Любомир Пеклар из студии Ebb Software, делающей Scorn, поделился мнением о важном моменте, на который упирают производители консолей следующего поколения — особенно Microsoft.


Любомир Пеклар из студии Ebb Software, делающей Scorn, поделился мнением о важном моменте, на который упирают производители консолей следующего поколения — особенно Microsoft. Они утверждают, что якобы 60 кадров в секунду станут стандартом для игр следующие несколько лет.

Цитата

«Если разработчики будут делать игры только для нового «железа», тогда они действительно покажут себя лучше, чем кросс-ген.

Масштабирование может продолжаться долго, но не бесконечно, и рано или поздно игры начнут работать хуже на слабом «железе», ограничивая то, что мы можем сделать на мощном «железе».

— Любомир Пеклар

123636-8.jpg

По словам Любомира, 60 к/c — это прекрасно, но он сомневается, что они станут стандартом.

Цитата

«С другой стороны, ваша красивая новая графика скорее всего повлияет на частоту кадров.

Это зависит от ваших предпочтений. Если кросс-ген игры будут работать при 60 к/с на новых консолях — да, это правильно. Если они предпочтут выкрутить настройки, оставив 30 к/с, то это будет правильнее, если игра делалась с прицелом на новое „железо“.

В идеале всем хочется иметь 60 к/с на некстгене, но скорее всего это будет лишь одной из опций».

— Любомир Пеклар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

lrh.gif

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Made in Abyss said:

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

Ведьмак 3 на свиче имеет настройки графики, чтобы игрок сам мог выбрать что ему важно, частота кадров или графоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha 

Цитата

Похоже, в The Witcher 3 для Nintendo Switch остались хвосты PC-версии игры: если взять модифицированную консоль и закинуть в файлы игры любительский патч, откроется меню настроек графики. Там можно даже попробовать выжать 60 кадров в секунду вместо стандартных 30!

Если ты про это, то мимо. Так как изначально настройки скрыты, и это скорее исключение из правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где же 8К@120Fps? обещали же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

а где же 8К@120Fps? обещали же!

По моему раздули 4К@60fps журналюги. Хайпануть и заработать свои 30 серебряников на ажиотаже, милое дело. К примеру от представителей сони я и не слышал  про стандарты разрешений и фпс.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Выставление настроек для прибавления фпс  в консолях — Приехали

 Я не удивлюсь что на новых консолях появятся и другие варианты как взять стабильные 60 кадров в 4к, такие как выйти в биос и разогнать проц или докупить более мощную видюху)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlayStation 5 и Xbox Series X усомнились в разработчике Scorn

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Ты в танке что ли? Это фишка этого поколения

Кто это сказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ёбб Софтвейр?

Странное название для разработчика игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid вот интересно, если нам не видать повсеместно 60 fps, не говоря о 120, нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vighurson сказал:

нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1?

А с чего вы взяли что hdmi 2.1 это повсеместное использование в играх 60 фпс в 4К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vighurson сказал:

@Andrey1986_sid вот интересно, если нам не видать повсеместно 60 fps, не говоря о 120, нафига оба платформодержателя ставят в свои консоли HDMI 2.1? 

Маркетинг — типо смотрите как это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×