Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Saints Row: The Third получила выдающийся ремастер

Рекомендованные сообщения

144352-maxresdefault.jpg

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров.


Вчера состоялся релиз ремастера Saints Row: The Third, и в сети уже появилось множество роликов со сравнением графики с оригинальной игрой, вышедшей 9 лет назад.

В частности, блогер Cycu1 выпустил 10-минутное видео. По нему хорошо видно, что студия Sperasoft провела большую работу по обновлению абсолютно всех ассетов. Но самое главное, что несмотря на это ей удалось сохранить ту самую безбашенную атмосферу, которой славится серия.

Специалисты Digital Foundry и вовсе называют работу студии одним из лучших ремастеров в истории. На базовых консолях игра работает в 1080p/30, на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440p/30. На последних можно при желании отключить ограничение частоты кадров: в этом случае PS4 Pro будет выдавать 40-50 кадров в секунду, а Xbox One X — 55-60 кадров.

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров. Также игра поддерживает современные типы сглаживания и эффект зернистости, что позволило провернуть трюк временным понижением разрешения без ущерба качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров.

Обычно это всё (плотность трафика, дальность прорисовки и т.д.)есть в настройках игры но дефолту…

Если в ремастере акромя текстур ещё и заменена пара цифр в ини-файле то это сильно, вероятно стоит купить ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где там защитники Мафии 2, которые говорили, что им выкинули нормальный ремастер а народ просто зажрался и просто так критикует его? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годный ремастер особенно на фоне ремастера мафии 2, но видео у DF скорее реклама ремастера чем техническое сравнение. Они скорее сравнивают паст и карент ген консоли, 720p мыло без сглаживания и фильтрации против 1440p гениально! Для объективного сравнения самой же игры, нужно было запускать оригинал и ремастер на пк с максимальными настройками.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получит ли выдающийся ремастер выдающиеся продажи? Пока что я вижу лишь выдающуюся рекламу обычного ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное не в распространение , а в употреблении . Небыло бы * которым нравится спойлеры , не было бы и спройлеров . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ,ну лучше сем мафия , тут видно что поработали 

Но покупать  по цене такой я точно не буду ,если учесть во сколько мне оригинал обошелся   ДЛС то я докупал ещё(емнип там не все в сизон пасс входило).

Потом как нибудь по 60+ процентов скидки,а может и 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Den110 сказал:

Самое интересное не в распространение , а в употреблении . Небыло бы долбаебов которым нравится спойлеры , не было бы и спройлеров . 

Товарищ, темой не ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeeMan сказал:

Товарищ, темой не ошиблись?

Походу отсюда     Актер Трой Бейкер сравнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странное решение… из как-бы мультяшного стиля ушли в более натуральный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдающийся, прям вау. Жаль правда, что даже ремастер AOE2 (который хоть и назвали Definitive Edition, но по факту является таким же ремастером) — выглядит куда как лучше. Как минимум в плане контента. Модельки то и сами пользователи подтянуть могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Товарищ, темой не ошиблись?

Ошибся. Бывает. А что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Ошибся. Бывает. А что? 

И все. Был вопрос, получил ответ, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтянутые в качестве текстуры и эффекты — это конечно хорошо, но всё портят (для меня) две вещи:

1 — Что-то не то с контрастностью. Либо слишком ярко, либо слишком темно.

2 — Лица у персонажей изменились. Это я говорю не о текстурах и эффектах, а именно о чертах лиц (форм скул, глаз, носа и т.д.). Да, несильно, но у меня возникают ощущения, что это другие персонажи, а не те, которых я знал. И в итоге возникает такой идиотизм — когда в обеих версиях маски Джонни Гета похожи на лицо персонажа из оригинала, но непохожи на лицо персонажа из ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×