Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утек исходный код операционной системы первого Xbox

Рекомендованные сообщения

211028-originalxboxconsole.0.jpg

Вполне возможно, что благодаря этой утечке они будут доработаны: они могут ограниченно эмулировать всего 40 игр для консоли, хотя на ней вышло более 900 проектов.


Издание The Verge обратило внимание, что в сети появился исходный код оригинальной консоли Xbox, вышедшей в 2001 году.

В утечке обнаружен код ядра операционной системы (это модифицированная Windows 2000), ряд библиотек и эмуляторов для тестов, а также внутренняя документация по работе с XDK.

211028-originalxboxconsole.0.jpg

Несмотря на то, что существует несколько фанатских эмуляторов Xbox (CXBX, XQEMU), у них до сих пор возникают проблемы с эмуляцией оригинальной ОС. Вполне возможно, что благодаря этой утечке они будут доработаны: они могут ограниченно эмулировать всего 40 игр для консоли, хотя на ней вышло более 900 проектов.

211028-CvMDW44.jpg

У Microsoft есть собственное решение для эмуляции игр для Xbox и Xbox 360, но оно также работает только с некоторыми играми и только на Xbox One.

Вместе с XDK в сети также нашли исходный код предфинальной версии Windows NT 3.5 со всем необходимым инструментарием для сборки. Поддержка этой ОС была свернута в 2001 году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость конечно, возможно и правда доделают эмулятор.

Изменено пользователем DMBidlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славно, ведь первый бокс был лучшей консолью по мощности, поэтому там остались самые красивые мультиплатформенные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рудокопы уже точат свои инструменты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DMBidlov сказал:

Хорошая новость конечно, возможно и правда доделают эмулятор.

Была инфа что разработчики не будут изучать код — вы в это верите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж,самое время готовиться к апгрейду цп тем,кто ещё не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну что ж,самое время готовиться к апгрейду цп тем,кто ещё не успел

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну что ж,самое время готовиться к апгрейду цп тем,кто ещё не успел

если кто желает обновить проц посмотрел в днс 1700х стоит 8300р это просто шикарная цена у меня слюни текут я свой 1600 без х год назад брал за 12000р а тут эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, frostmir сказал:

если кто желает обновить проц посмотрел в днс 1700х стоит 8300р это просто шикарная цена у меня слюни текут я свой 1600 без х год назад брал за 12000р а тут эх.

Интел наше все!!!

Кстати,на АМД до сих пор патчи нужно для процессоров ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

зачем?

Эмули ведь процессорозависимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NAGELFAR999 сказал:

Эмули ведь процессорозависимые.

не думаю, что эмуль первого xbox будет требовать i9-9900.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frostmir сказал:

если кто желает обновить проц посмотрел в днс 1700х стоит 8300р это просто шикарная цена у меня слюни текут я свой 1600 без х год назад брал за 12000р а тут эх.

Хороший проц!

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

не думаю, что эмуль первого xbox будет требовать i9-9900.)

Зачем утрировать?Сомневаюсь в  том,что у всех процы с 6-8-ми “железными” яичками:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeskerGorlovka сказал:

Кстати,на АМД до сих пор патчи нужно для процессоров ставить?

если вы говорите про прошивку чипсета 450 под  3600 то думаю в более новых мамках уже с завода прошиты. а на счет каких то еще патчей  не в курсе вроде никаких не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, WeskerGorlovka сказал:

Интел наше все!!!

Кстати,на АМД до сих пор патчи нужно для процессоров ставить?

Тоже “по-жизни” с intel,но и у amd есть привлекательные варианты в цене-производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Зачем утрировать?Сомневаюсь в  том,что у всех процы с 6-8-ми “железными” яичками:D

запустил эмуль пс3  с фпс монитором проверить нагрузку на проц r1600 из 12 потоков постоянно в нагрузке 9 потоков, 3 почти всегда простаивают.  из нагруженных 9 два хреначат под 80-100% остальные 7  20-50%  игра демон соулс 30фпс. 

думою под эмуль первого бокса хорошего 4х ядерника должно хватить.  хотя я мало в этом разбираюсь)

по видеокарте 1060 6 загружена на 30-35% игра в разрешении 2к 30фпс

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×