Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Период бесплатного доступа к Star Citizen продлится до 1 июня

Рекомендованные сообщения

171158-3.jpg

Сегодня ночью примерно в 1:00 по Москве стартует период бесплатного доступа в Star Citizen — наверное, самый эпичный долгострой в истории.


Сегодня ночью примерно в 1:00 по Москве стартует период бесплатного доступа в Star Citizen — наверное, самый эпичный долгострой в истории.

171157-1.jpg

Акция приурочена к Неделе флота — ежегодному празднику ВМФ США, во время которой огромные корабли заходят в пассажирские гавани крупных городов, а у курсантов начинается учебный год. Вот и в Star Citizen проходит нечто подобное: в течение 11 дней будут доступны для изучения самые разные корабли, а также можно погулять по хабу.

Расписание доступности кораблей находится здесь.

Для получения доступа нужно зарегистрироваться на официальном сайте, после чего скачать клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем насрать:)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Да всем насрать:)

ну не знаю. Я точно попробую — эта шарманка настолько длинная что успела не только надоесть лет пять назад ,Но и снова вызывает интерес.

Просто интересно чего там так долго шмыгать можно.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ttam Судя по количеству комментов, все же всем насрать.

За 10 лет, да еще с такими бабками, давно можно было соорудить игру. А у нас до сих пор даже примерных ориентиров релиза нет. Значит его и не будет. Игра раньше устареет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.
      Cloud Imperium Games опубликовала большой геймплейный ролик многострадального экшена/космосима Squadron 42 с демонстрацией различных механик игрового процесса и привлеченных голливудских актеров.
      В данный момент разработчики приступили к полировке игры. Даты выхода у нее по-прежнему нет. Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.
    • Автор: james_sun

      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов.
      Cloud Imperium Games в рамках ежегодной внутриигровой выставки Intergalactic Aerospace Expo сообщила о том, что все пользователи смогут бесплатно поиграть в альфу многострадального космосима Star Citizen до конца месяца.

      Согласно официальному заявлению, у пользователей будет возможность «свободно испытать более 120 кораблей» на текущей версии проекта.
      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов. При этом она все еще находится в стадии альфа-версии, даже спустя более десяти лет посла начала разработки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×