Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

id Software уберет античит из Doom Eternal после жалоб игроков

Рекомендованные сообщения

103450-1.jpg

Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность.


Пару дней назад для Doom Eternal вышел патч 1.1, который добавил в режим Battlemode античит от Denuvo. Eternal стала первой игрой, использующей новую технологию. Но игрокам это, как вы понимаете, не понравилось.

Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность. Из других претензий: проблемы с некоторыми антивирусами, блокировавшие запуск игры, а также боязнь потери доступа к игре спустя долгие годы, как это было с играми, защищенными StarForce.

103450-1.jpg

id Software приняла решение пойти навстречу игрокам и уже работает над патчем 1.11, в котором античит будет удален. В будущем его вернут, но сделают его работу более прозрачной, хотя в сопроводительном тексте к 1.1 тоже все очень подробно объяснялось.

Также студия опровергла домыслы, что защиту заставила поставить материнская компания Bethesda. Это исключительно решение id Software, призванное защитить игроков от читеров. А что касается работы античита даже в одиночной кампании — оказывается, это просто подготовка к выпуску в будущем режима Invasion, который будет симбиозом из мультиплеера и синглплеера.

Что касается проблем с производительностью, то специалисты нашли проблемы с утечками оперативной памяти (они расследовались еще с релиза), с производительностью кастомных скинов, а конкретно в версии 1.1 была найдена проблема с тем, как игра выделяет видеопамять. Все это будет исправлено в следующем патче.

id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant.

Эм, и как из первого получилось второе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, monkalex сказал:

Эм, и как из первого получилось второе?

Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть её в Fallout 76 встроят. Там игроки привыкли к любым трудностям и экспериментам со стороны разработчиков :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

в шутере Valorant

чего не сделаешь для киберкотлет!

 

36 минут назад, lordik555 сказал:

Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

наблюдается снижение температуры в помещении, отключаем куллеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 надо было видимо больше процитировать.

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

Ещё раз.

  1. принцип работы (Denuvo Anti-Cheat) является самым эффективным
  2. Это действительно так
  3. подобным образом работает Valorant

Каким образом из 3 пункта мы получаем подтверждение 1? Valorant божественен и непогрешим? В нём нет читеров? Явно какая-то информация взята из воздуха, и я не понимаю, какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×