Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дневник разработчиков Wasteland 3: о персонажах, персонализации и боевой системе

Рекомендованные сообщения

140836-3.jpg

Интересным нововведением в последней станет возможность прокачать ближний бой, не чувствуя этого персонажа в чем-то ущемленным. Вкладывая опыт в прокачку ближнего боя и интеллекта, вы сможете открывать интересные перки вроде растущего ход от хода множителя, увеличивающего урон.


Студия inXile entertainment выпустила первую часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3 с рассказом о персонажах, персонализации и боевой системе.

Интересным нововведением в последней станет возможность прокачать ближний бой, не чувствуя этого персонажа в чем-то ущемленным. Вкладывая опыт в прокачку ближнего боя и интеллекта, вы сможете открывать интересные перки вроде растущего ход от хода множителя, увеличивающего урон.

В прокачке нужно будет обращать внимание на то, как перки каждого члена вашей команды стыкуются друг с другом. Например, патроны в мире Wasteland 3 — штука редкая, и могут случаться ситуации, когда в середине боя с боссом вы останетесь без патронов, потому у всей команды есть только плазменное оружие.

Также в видео рассказывается о нововведениях в пошаговой «боевке» и необычных особенностях каждого вида оружия.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление, интересное и информативное видео без воды. Пока что, игра выглядит интересной.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Они там даже количество неона сильно сократили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последняя надежда

всякие последние уфо крепко разочаровали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе нормально смотрится,ждем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×