Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam сильно упали за последние месяцы

Рекомендованные сообщения

132326-1.jpg

Майк Роуз из британского инди-издательства No More Robots в очередной раз пожаловался на то, сколь сильно упали доходы небольших студий от продажи игр в Steam.


Майк Роуз из британского инди-издательства No More Robots в очередной раз пожаловался на то, сколь сильно упали доходы небольших студий от продажи игр в Steam.

В сентябре прошлого года он уже публиковал отчет, в котором насчитал падение до 70% в продажах за 2019 год по сравнению с 2018-м.

Теперь же, пообщавшись с неназванными студиями, он пришел к выводу, что ситуация стала еще печальнее.

Например, раньше известная всем формула «продажи первой недели x 5 = продажи за год» сейчас превратилась в «продажи первой недели x 2.5 = продажи за год». То есть если не вложиться в рекламу на старте (а у инди, как известно, денег нет) и не завысить продажи в первую неделю, о вашем проекте быстро забудут.

У некоторых студий очень сильно упала доля от вишлистов, конвертированных в продажи в первую неделю. Обычно примерно 50% от тех, кто добавил игру в список желаемого, покупает ее вскоре после релиза. Теперь же неназванные студии публично сообщают (где — не уточняется), что конверсия упала до 3%.

132326-1.jpg

Майк Роуз не привел никаких доказательств своих слов. Скорее всего, речь о нишевых проектах, которым не повезло и они не получили виральные продажи. Ибо если посмотреть на еженедельные топы и отчет Valve по играм за 2019 год, в списках встречаются и инди-проекты.

Спасибо, @0wn3df1x!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра достойная - она своего покупателя находит. Вот, например, недавно прошел The Messenger — отличный платформер, великолепный просто. И, что характерно, все с продажами у игры хорошо. DARQ, опять-таки очень годный платформер, и тоже хорошо продался.

Может, просто игры надо научиться детать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Так просто нужно выпускать хорошие Индии-игры

первую Баннер Сагу носили на руках всем миром. Логично предположить, что сиквел отслеживает туча народу. Но нет: разработчики печально констатировали, что игру тупо не заметили, надо было вкладываться в раскрутку

1 час назад, romka сказал:

Продукта слишком много, всё не купят

Тут даже не к новым играм претензия. Ну выходит очередной платформер, он просто прекрасен, все в восторге. Но он ничего не привносит в жанр, а у меня уже накопилось не пройденных платформеров. В вишлист — и забыть на пару лет. Раньше у меня там было с 10 игр, теперь под сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно. Большинство инди игр откровенный “шлак”.

И да, Стим сейчас просто забит этим шлаком.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

Раньше у меня там было с 10 игр, теперь под сотню.

специально открыл свой… 354, и потом еще около 50 без цифр, просто “0”. Это не то, что я хочу купить вот обязательно, это скорее, можно купить если хочется что-то новое. или старое =) но по той или иной причине не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

Для таких в этом мире возник EGS — дерьмовый магазин для дерьмовых разработчиков. Вот его и их удел. Пусть там прописываются и радуются. В чем проблема? Или они как гребанные ежики: ноют, но упорно продолжают сидеть в Steam? И раз сидят, то явно есть причина, видать не все так плохо, как кто-то по чьей-то указке пытается выставить… 

А может они и рады “переехать”, но  ЕГС такие дерьмоигры не нужны и место в магазине им не предлагают?  Если посмотреть предлагаемые индюшки в ЕГС, то 90% из них как минимум довольно годные игры. А вот дядюшка Габен всем рад, и шедеврам, и индиговну, вот поэтому там и сидят.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

В вишлист — и забыть на пару лет.

У самого сейчас список дорос до размеров, которых никогда не было. Но я списываю это на возраст. Раньше, если что-то цепануло внимание, так сразу брал и проходил. Сейчас же… отмечу, чтобы не забыть, а там видно будет. Энтузиазм на нуле, играю — время убить, желательно приятным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вишлист больше для игр котрые я не хочу “потерять” или те которые ещё не вышли ,что бы письмо пришло.

А игры которые я вот прям хочу,жду и предвкушаю,про них я и так помню когда они выходят.

4 минуты назад, Velshar00n сказал:

А может они и рады “переехать”, но  ЕГС такие дерьмоигры не нужны и место в магазине им не предлагают?  Если посмотреть предлагаемые индюшки в ЕГС, то 90% из них как минимум довольно годные игры. А вот дядюшка Габен всем рад, и шедеврам, и индиговну, вот поэтому там и сидят.

Он просто дает площадку.. Представьте что Габен директор рынка,и он сдает площадки.

з.ы

 егс  берет хайп игры… и ему наплевать на качество..главное хайп и какое никакое имя( и количество добавлений с вписок желаемого стим :D).

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое. Игры стали очень приемлемого уровня и их ОЧЕНЬ много. Конкуренция.

Второе. Ценник. Инди-студии почувствовали вкус крови и теперь у многих игр стоимость сильно завышена.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Первое. Игры стали очень приемлемого уровня и их ОЧЕНЬ много. Конкуренция.

Второе. Ценник. Инди-студии почувствовали вкус крови и теперь у многих игр стоимость сильно завышена.

Я например средний чек даже уменьшил, а количество предложений возросло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×