Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@Tirniel вы уже совсем в бред скотились пытаясь доказать что игры одного жанра и стиля не являются играми одного жанра и стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стиль понятие тонкое, по мне так игры в которых упор сделан на разные вещи — не могут быть похожи. И в данном случае  у Ведьмака 3 упор на сюжет, а а АС на активности в открытом мире. И играется это по разному и воспринимается, хотя и есть полно похожих элементов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

@Tirniel вы уже совсем в бред скотились

Обоснуй с аргументами, тезисами и примерами так же, как это ранее делал я. Голословно каждый может сказать что угодно.

Да и при чём тут “скот”, кстати? o_O

13 часов назад, Bkmz сказал:

не являются играми одного жанра и стиля.

Цитатку, где я сказал именно это приведи. Будь добр, не выдумывай за меня то, что я якобы сказал. На мой вкус, я привёл весьма подробную аналогию с людьми и играми. Но ежели не понятно, то могу разжевать на наиболее доступном уровне.

Люди — общий термин. Игры — общий термин. Раса — ключевое различие на максимально различные по числу группы людей. Жанры игр — аналогично.  В каждой расе есть (для более понятного примера) народности, их много. В случае игр пусть это будут поджанры. В каждой народности возьмём за пример отдельные города в их пределах (в которых вполне могут смешиваться этносы, как и поджанры игр). В каждом городе живут семьи. По аналогии это будут серии игр. Чаще всего продолжения выходят похожими на своих “родителей” — предыдущие игры в серии. Но бывает так, что, скажем так, следующая часть “изменила с разработчиком”, в итоге получилось нечто, что от родителя имеет общего только название (напр как было с данжен сайдж 3, к примеру). В каждой семье есть родители, могут быть братья и сёстры. Так по аналогии в каждой серии разные части и спинофы. Да, они похожи друг на друга, т.к. они родня, но они имеют и свои черты.

Разумеется есть и разработчики, которые занимаются клонированием, вместо естественного “деторождения” своих детищ-игр. (почему-то невольно вспомнилась fifa). Но даже так у клонов происходят временами различные мутации и они приобретают какие-либо новые черты.

 

Для сравнения, твоя персона пытается доказать то, что игры одного жанра являются идентичными клонами друг друга. Так что теперь я жду развёрнутой доказательной базы с твоей стороны на этот счёт.

При желании я сам могу за тебя спокойно расписать что общего и различного у дьяблы, титан квеста и прочих игр в друх списках, которые я привёл ранее. Продолжать спор про ведьмака и ассасинов я не намерен, т.к. как я уже сказал, в ассасинов последних я не играл. Если ты не играл во что-то из моего списка, можем для более честного спора выбрать такие игры, которые хорошо известны обеим сторонам.

Но по сути, твой главный аргумент, который приводился ранее — это “карта с маркерами” и вырезание больших масс врагов. Но уязвимость этой позиции в том, что эти критерии подходят в той или иной степени совершенно ко всем рпг, а также к многим jrpg, т.к. вся суть их в основе в том, чтобы пройтись по миру, набрать максимум квестов и выполнять их, попутно вырезая всех противников на своём пути. Т.е. по твоей логике, к примеру, серия финал фентези будет приравнена к серии tes. А это, согласись, слегка абсурдно.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tirniel сказал:

Люди — общий термин. Игры — общий термин

Живые существа - общий термин. Люди это конкретный вид этих существ. Игры это общий термин. Диаблойд это конкретный вид этих игр. 

8 минут назад, Tirniel сказал:

Для сравнения, твоя персона пытается доказать то, что игры одного жанра являются идентичными клонами друг друга.

И опять вы начинаете нести чушь извиваясь словно уж. Моя персона говорит что Диаблойды это конкретный жанр и все игры этого жанра идентичны в своей основе. Также и Ведьмак 3 с Ассассином идентичны в своей основе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

а подавляющее большинство

Сударь, вы всё ещё не разобрали детально это ваше “подавляющее большинство”. Есть смысл ждать?

Во-вторых, у Дьяблы и, скажем, Бордерлэндса смысл один — в сборе лута и построении билда. Так что же, эти игры тоже одинаковые?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Silversnake14 сказал:

Сударь, вы всё ещё не разобрали детально это ваше “подавляющее большинство”. Есть смысл ждать?

Построение карты, принцип подачи побочек, геймплейные основы, они как два брата близнеца. У Ассассина только поменьше контентного наполнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Построение карты, принцип подачи побочек, геймплейные основы,

Вы сейчас перечислили (но не разобрали, просто ограничились привычной общей фразой) три аспекта. ТРИ. Надо думать, этих самых аспектов всего четыре, раз три для вас оказалось большинством.

37 минут назад, Tirniel сказал:

вырезание больших масс врагов

Сейчас можно вспомнить что-то типа Династи Уорриорз, но не будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Построение карты

Так, построение карты у Ведьмака 3 и Одиссеи? Весьма разное. В Ведьмаке 3 шесть регионов. Внутри регионы более не делятся. В Одиссее наоборот, одна карта, делящаяся на области (свои квесты по захвату/обороне областей), которые делятся на районы, в которых и есть конкретные места.

9 минут назад, Bkmz сказал:

геймплейные основы

И здесь они отличны. Да, несомненно, это игры одного жанра — приключения, но Геральт чётко и ясно прописан (и он, для начала, не может быть дамой), Кассандра/Алексиос — наёмник, и это ключевой момент. Ведьмак должен соблюдать нейтралитет (а вот будет ли — решать игроку), на ОТСУТСТВИИ нейтралитета наёмника базируется большая часть Одиссеи. Ведьмак убивает чудовищ — наёмник как раз убивает людей (кстати, окончательно и бесповоротно посеяна та фишка первой игры, что и составляла Кредо — не убивать невинных. На их убийство теперь есть бесконечные контракты).

12 минут назад, Silversnake14 сказал:

Вы сейчас перечислили (но не разобрали, просто ограничились привычной общей фразой) три аспекта. ТРИ. Надо думать, этих самых аспектов всего четыре, раз три для вас оказалось большинством.

Всё проще — обе игры из жанра приключений, и весьма очевидно, что последние два Ассасина двумя руками черпали из 3 Ведьмака. Вот только сюжет в Ассасины не завезли — а у Ведьмака это базис. Особенно в Одиссею, где вообще нет морального выбора как такового — настоящие профи устраивают резню в области, обороняют её (за оборону больше снаряги), снова режут, снова обороняют, захватывают (выполняя ежедневное задание), выносят уже новых хозяев. Ох, сколько пало афинян и спартанцев при обороне Мегариды (города свиней :)) от меня…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Дьяблы и, скажем, Бордерлэндса смысл один — в сборе лута и построении билда

Дьябло — это то, что я перевёл как “монстрорубка”. Весь смысл — сокрушение демонов во главе с главзлодеем из названия. Борда — на 70% то же, но отнюдь не целиком. Она куда ближе к жанру “приключений” — квестов в ней много, вариативность их прохождения есть. Уж не говоря о том, что некоторые вполне проваливаемы (вроде не видел, чтобы навсегда проваливаемы, но тем не менее — новая попытка).

Ближайшие пройденные мной аналоги Дьябло — Квест Титанов и Мрачный Рассвет (от одной конторы).

И да, ВСЕ эти игры открытого мира не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Живые существа - общий термин. Люди это конкретный вид этих существ. Игры это общий термин.

Ну если уж так хочешь, то…

Живые существа — общий термин, но вот игры — отнюдь нет. Игры относятся к занятиям, т.е. деятельности живых существ. Кроме как играть те же люди могут есть, двигаться, мыслить, творить и много прочее.

 

Довольно занятно смотреть в качестве твоего аргумента:

1 час назад, Bkmz сказал:

И опять вы начинаете нести чушь извиваясь словно уж.

т.е. банальный переход на личности без какой-либо доказательной базы.

Я уж молчу о том, что “дьяблоиды” — это не жанр, а поджанр. Поджанр экшен-рпг с видом от третьего лица и в основе своей изометрической камерой. Жирновато выделять разновидность жанра в отдельный жанр, не думаешь?

Да и вообще, мне уже довольно давно интересно услышать чёткую трактовку того, что именно твоя персона подразумевает под “своей основой”. Что именно из себя эта основа представляет с твоей точки зрения.

Т.к. как я уже ранее писал, то по логике “основы” вообще все игры поголовно идентичны будут, т.к. их основа — доставлять людям удовольствие от игры. А вот что твоя персона под этим полагает, я уже давно затрудняюсь сказать.

 

37 минут назад, Flobrtr сказал:

Квест Титанов и Мрачный Рассвет (от одной конторы).

И да, ВСЕ эти игры открытого мира не имеют.

Разве? Если не залезать в данжи, то прогрузки нет — миры бесшовные. А в случае титан квеста и вовсе вход в данжи идёт без прогрузки, т.е. бесшовно. Т.е. мир открытый. Если что, ограничение допуска в локации по сюжету не делают мир закрытым. Открытые миры — это особенность технической реализации общей глобальной карты мира.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel Основа это именно гкймплей и его построение. Ведьмак 3 и Ассассин идентичные приключения от 3го лица с упором на боювку с холодным оружием. В обоих карты отмечают побочки идентичными способами. В Обоих за рамки своей профессии выйти нельзя. У них буквально все элементы игры с похожи как 2 капли воды. Разный только набор скиллов, скин мира и сюжет.

59 минут назад, Flobrtr сказал:

Ведьмак должен соблюдать нейтралитет

Только вот никогда его не соблюдал, ни в книгах ни в играх. Постоянно лез разбирать чьито дрязги вплоть до решения судеб целых государств и убийств всех кого считал неправом. Прям 1 в 1 история Ассассинов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

В Обоих за рамки своей профессии выйти нельзя

Orly? Кто в третьем Ведьмаке принуждает выполнять контракты на тварей (чьё убийство, собссна, и есть “профессия” ведьмака)? Игру можно вполне себе пройти и без этого.
 

13 минут назад, Bkmz сказал:

У них буквально все элементы игры с похожи как 2 капли воды

Да какие “все”-то? Вы перечислили всего ТРИ из массы этих самых элементов, о каких “всех” можно говорить?

Изменено пользователем Silversnake14
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Tirniel Основа это именно гкймплей и его построение. Ведьмак 3 и Ассассин идентичные приключения от 3го лица с упором на боювку с холодным оружием. В обоих карты отмечают побочки идентичными способами. В Обоих за рамки своей профессии выйти нельзя. У них буквально все элементы игры с похожи как 2 капли воды. Разный только набор скиллов, скин мира и сюжет.

Как уже писалось выше, под эти критерии подходит целая прорва игр, в том числе и других жанров.

Игра с упором на боёвку холодным оружием и картой с маркерами (которая стала по сути стандартом удобства начиная с начала 10-х годов), с ограничением на одну роль, за пределы которой выйти нельзя?

Бог мой, да я сходу могу с десяток игр назвать, подходящих под все эти критерии сразу, включая слешеры, ртс и несколько адвенчур.

Так что хотелось бы поподробнее про “геймплей и его построение”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silversnake14 сказал:

Да какие “все”-то? Вы перечислили всего ТРИ из массы этих самых элементов, о каких “всех” можно говорить?

А больше ни чего и нет у этих игр. Мелкие ни на что невлияющие обвесы алхимии и лута. 

7 минут назад, Tirniel сказал:

Как уже писалось выше, под эти критерии подходит целая прорва игр, в том числе и других жанров.

Назовите 10 игр с этими элиментами исполненными также. Обязательно с лошадью бегающей за вами везде, с огромной картой где все побочки знаками вопросов, обязательно с геймплеем от третьего лица и упором на холодное оружие. Ну и примесью РПГ без возможности менять кардинально геймплей сменой класса ибо их тупо нет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Flobrtr сказал:

Весь смысл — сокрушение демонов во главе с главзлодеем из названия

Не совсем. Как я сказал, важно не сокрушить демонов, а именно собрать шмот с целью постройки билда, который, да, в свою очередь помогает сносить тварей. В борде смысл примерно тот же — собссна, название жанра, looter-shooter какбе намекаэ. Другое дело, что да, подача совершенно разная, как и всё остальное.

1 минуту назад, Bkmz сказал:

А больше ни чего и нет у этих игр

И снова обобщение (вернее, округление). Никакой конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×