Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Tiggerr сказал:

Гмм.. создаетсчя некое впечатление, что ты либо не играл в Одиссею, либо поиграл буквально недолго.. там так же можно найти записку, лут, которые приводят к выполнению квеста ..

Я наиграл порядка больше 20+ часов, зачистил не одну территорию, успел поплавать. Достаточно, чтобы по исследовать мир Одиссей, и каждый блок пост это блок пост который тупо нужно зачистить, без какой либо истории. Каждый найденный сундук, это сундук. Есть простые гробницы, которые дико однообразны. Ничего детально проделанного я не увидел. Может попытки были, но очень не убедительные. Плюс сценаристы у Юби явно слабее чем Проджектов, по крайне мере на доп миссии они особо сценарно не старались. Хотя я от и от диалогов основной сюжетной линий просто падал со стула, от того как дёшево и примитивно это было написано.  

Кстати в плане проработки мира, Истоки куда лучше были Одиссей, и там как раз такое можно было встретить, что-то интересное. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообщем то заканиваю диспут, т.к. абсолютно не вижу в нем ни какого смысла.. Как по мне, так обе игры (при диалоге об Ведьмаке-3 и Одиссее) классные, прошел обе с удовольствием, и в ближайшем будущем кроме Вальгаллы ни чего не вижу, т.к. Киберпанк несколько не мое, т.к. любитель в экшен-РПГ слешерную боевку от 3-го лица..

5 минут назад, mc-smail сказал:

Кстати в плане проработки мира, Истоки куда лучше были Одиссей, и там как раз такое можно было встретить, что-то интересное. 

Ну.. вот видишь все это сугубо субъективно, одному по нраву одно, другому другое, потому не вижу ни какого смысла в обсуждении своих личных предпочтений, не зря же есть народная мудрость (поговорка) про фломастеры))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tiggerr сказал:

Ну.. вот видишь все это сугубо субъективно, одному по нраву одно, другому другое, потому не вижу ни какого смысла в обсуждении своих личных предпочтений, не зря же есть народная мудрость (поговорка) про фломастеры))

Я вот вижу, что Юбисофт по принципу Активижен начала заводить по второй команде чуть ли не для каждой своей популярной серий, чтобы постоянно выпускать новые части и эти вторые команды гораздо слабее первых. Если смотреть то самые значимые Ассасины были от самой первой команды, которые брали интересные эпохи и возводили их в абсолют, при этом строили не плохой во круг его сюжет. И можно заметить, что после третьей части начались выходить части собранные на костях прошлых, при этом это не плохие игры, даже сейтинги у их не такие плохие, но они реализованы хуже чем у первой команды. И вот у нас были новаторские серий как 3-я часть, Юнити, Истоки и их клоны Блэк Флаг, Синдикат и Одиссея. Может подмастерья когда-нибудь дорастёт до уровня первой команды, но пока у её выходит хуже. Поэтому следующая часть про Викингов, как всегда более интересная эпоха, опять же делает первая команда, вот её я жду. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

55 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому следующая часть про Викингов, как всегда более интересная эпоха,

Опять же субъектевизм, в том плане, что тебе интересней данная эпоха, кому то более интересно, что-либо другое.. ну и т.д. Лично мне (например) интересно и то и другое, но не интересен (скажем) шутерный геймплей (хотя и не причисляю подобные игры к понятию “игра гавно” или что-либо подобное) просто игнорирую, по сути мне вообще (особенно в последнее время) заходят партийные-классические РПГ с пошаговой боевкой (ну.. и ЖРПГ), но в этой нише (на самом деле).. не так и много по настоящему классных игр выходит(( Вот жду теперь Вастерлэнд-3, БГ-3, (русик к Драгон квесту-11), и надеюсь, что ожидания оправдаются))

А дискутировать на тему та или иная игра лучше (или хуже) при практически равноценных критериях.. так себе занятие, по большому счету абсолютно бестолковое)) Ну.. это я так (под воздействием пары-тройки кружек пива) вписался за @Bkmz , заметив, что вы все на него (по ходу, как обычно, но в данном случае не совсем по делу) напали))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

@Bkmz, вот я и говорю. Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Только Картошка и Огурец это Ведьмак 3 и Скайрим. А Ведьмак 3 и Ассассин это картошка красная и картошка белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Только Картошка и Огурец это Ведьмак 3 и Скайрим. А Ведьмак 3 и Ассассин это картошка красная и картошка белая.

Ну по таким критериям можно ставить равно между всему играми одного поджанра. Например, дьябло, сакред, титан квест, пое (тот, который Path of Exile ).  Т.к. это всё экшен-рпг в чистом виде.

Или врата балдура, долину ледяных ветров, двинити, двинити орижинал син, пое (который в данном случае уже Pillars of Eternity ) и прочие на тех же или схожих механиках с одним или схожим визуалом.

Но делает ли это все эти игры действительно одинаковыми? Картошка даже разного цвета вполне себе имеет разный вкус и приготовленная другим образом вкуснее прочих сортов. Напр, отварная рассыпчатая и отварная плотненькая. Жаренная хрустящая и жаренная обычная. Одни сорта лучше подойдут для одного блюда, другие для другого. При этом каждому нравится свой способ приготовления и сорт для конкретного способа приготовления. При условии, что люди покупают именно картошку опр. сорта, а не просто “картофель, цена” в магазине.

С играми картина та же. Да, есть множество людей, которые покупают именно “картофель”, не обращая внимания на сорта, не зная даже, что есть эта самая разница, в итоге они и ощущают совершенно одинаковый вкус. Но ведь есть и те, кто хотят “хрустящей” жаренной картошки или “рассыпчатой” варёной лимонки или “в мундире”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tirniel сказал:

Например, дьябло, сакред, титан квест, пое (тот, который Path of Exile ).  Т.к. это всё экшен-рпг в чистом виде.

Так оно и делается. Это все один поджанр диаблойда. 

5 часов назад, Tirniel сказал:

Но делает ли это все эти игры действительно одинаковыми?

Разный стиль, но суть одна.

5 часов назад, Tirniel сказал:

Картошка даже разного цвета вполне себе имеет разный вкус

Оно так и есть. Ведьмак 3 и Асасин Истоки/одисей имеют разный вкус, но суть у них одна и таже. Это одно семейство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Это все один поджанр диаблойда. 

Т.е. с твоей точки зрения дьябла с его коротенькими ветками развития персонажей, хорадриком и привязкой скилов к персонажей идентичен Path of Exile, в котором все скилы вешаются на шмот, свободны по сути от выбора персонажа, а ужасающе огромное древо прокачки представляет из себя пассивки. Что титан квест с его мультиклассами и вручную созданным миром против процедурно генерируемого, что  grim dawn, что все прочие экшен-рпг — все один в один одно и то же, невзирая на то, что жанр развился и получил множество изменений в самой основе.

И ты это полагаешь только на основе того, что и там и там надо убить миллиард мобов при камере сверху? Что ж ты на основе этого не приравнял к дьябле тогда уж сразу все игры из жанра мусо (династи вариорс, самурай вариорс, орочи вариорс и т.д.), все готики (к слову, они технически тоже в жанре экшен-рпг), да и все рогалики до кучи?

К слову, дьябла — это не первый экшен-рпг в природе.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Разный стиль, но суть одна.

У всех игр (включая подвижные и настольные) суть одна: развлечь игрока. Но это же не делает их все одним и тем же.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Т.е. с твоей точки зрения дьябла с его коротенькими ветками развития персонажей, хорадриком и привязкой скилов к персонажей идентичен Path of Exile

В своей сути да. Они одно и тоже. Разница у них как между Принглс и Русской картошкой. Отличия есть но суть одна.

1 час назад, Tirniel сказал:

Но это же не делает их все одним и тем же.

По вашей логике тогда и КоД нельзя называть одинаковыми играми ведь в каждой части код иной скин иное опужие иной ттк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

По вашей логике тогда и КоД нельзя называть одинаковыми играми ведь в каждой части код иной скин иное опужие иной ттк.

Поправьте меня, если я ошибаюсь: по вашей логике только игры разных жанров (к примеру, гонялка и шутер) — разные. Все остальные, где есть хоть какой-то общий элемент (напр., вид от первого лица) — обязательно одинаковые, ибо если один элемент общий, то всё остальное либо не имеет значения, либо тоже общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 не хоть какой, а подавляющее большинство. Разници между Ведьмаком 3 и Ассасином Истоки/одисей столькоже сколько между МК11 и Инджастис 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, о каком “подавляющем большинстве” идёт речь? Если можно, то детально и без ваших излюбленных обобщений.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Отличия есть но суть одна.

Обёртка, вкус, цена — это уже стало совсем чем-то незначительным, ясно-понятно.

А давай для сравнения тогда возьмём людей? Суть-то одна, а значит, по твоей логике не важен ни пол, ни раса, ни темперамент, ни характер, ни стиль и уровень жизни и прочие аспекты человечности. По твоему все люди будут идентичны друг другу, прямо-таки на одно лицо, а следственно и вести себя одинаково во всех случаях и событиях, т.к. “суть-то у них одна”.

Или напитки: чай, газировка, шампанское. Все они — жидкости, а значит, по твоей логике они все суть одно и то же, т.к. они  — это просто вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

По твоему все люди будут идентичны друг другу, прямо-таки на одно лицо, а следственно и вести себя одинаково во всех случаях и событиях, т.к. “суть-то у них одна”.

По моей логике люди это один вид. А ты пытаешься сказать что есть люди а вот это черные не люди. Ни твой характер, ни твоя расса не делает из тебя лошадь или собаку. Твоя суть остается такойже как и у других. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

люди это один вид

А игры всех жанров имеют “вид” — игры. А жанры игр — это как “расы” у людей. А серии игр — это как группы по интересам, а отдельные тайтлы — как личности. Есть люди более похожие на других, но в основном люди — различны индивидуально, скажешь, что нет?

В итоге по твоей аналогии все игры, включая настолки, подвижные и спортивные — суть одно и то же, т.к. у них “один вид” — они “игры”. Их “суть же остаётся такой же, как у других” игр, это не делает из игр бутерброда или звёздного крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×