Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Tirniel сказал:

А чем Ассасин Одисея лучше или хуже ведьмака 3-го?

Чем лучше? Честно — хз. Чем хуже — тем, что мир, хоть и обширный, желания исследовать его, как в W3, нет ни малейшего: город, крепость, вышка. Всё. Сражаться — неинтересно: закликивай врага до посинения и всё. Наубиваешь много народу — за тобой высылают охотника за головами (или охотников), который, как правило, на несколько уровней выше, однако закликивается он точно так же, только что дольше. Стелс, как говорил товарищ ранее, уже отошёл на задний план, и, прямо как в самом первом асассине, можно в открытом бою раскидать толпу стражников. По сюжету не играл, поскольку он не зацепил с самого начала, пока занимался только исследованием игрового мира. Но пока изысков в сюжете не заметил, всё как обычно: миром правит тайная ложа, а происходит явная лажа.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Чем лучше?

Пожалуй, тем, что там воссоздана всякая древняя архитектура. Видел как-то пост Вконтакте, человек поехал по местам игры.

1 час назад, Silversnake14 сказал:

город, крепость, вышка. Всё.

А как же логова волков? :)

 

1 час назад, Silversnake14 сказал:

миром правит тайная ложа, а происходит явная лажа.

ИДЕАЛЬНОЕ описание сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

А как же логова волков?

Точняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2020 в 16:24, Flobrtr сказал:

воссоздана всякая древняя архитектура

Если только за этим, то юбики не так давно в середине мая раздавали даром Discovery Tour by Assassin's Creed древний Египет и древнюю Грецию. Там можно просто погулять по достопримечательностям как в ассасинах, но без всего прочего характерного типа сюжетки, вышек и вырезания всего живого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 чего исследовать в Ведьмаке 3? Мир красив но даже Пустыня в Ассассине имеет больше интересных мест чем весь мир Ведьмака 3 с точки зрения исследования. Мир ведьмака просто декорация, безмерно красива местами, но исследовать тем тупо нечего. У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать

Исследовал половину игрового мира, не нашёл ни единого такого места. И самое интересное то, что по-настоящему это самое исследование почти не вознаграждается, как в том же Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Исследовал половину игрового мира, не нашёл ни единого такого места.

Ну гробницы.. например? Добавляет очко (без поднятия на уровень).. Весьма полезная вещь..

Кстати.. как по мне и Ведьмак-3 классная игра, но и Одиссея вполне зашла, по сути равноценные игры.. (кстати Истоки не особо понравились) И.. мне (по моему сугубо скромному мнению) оч.понравился переход Ассасинов в сторону более-менее экшен-РПГ, собственно не намного хуже (или лучше) всякого рода Готик, ТЕС-ов и т.д. и т.п. Но вот именно в плане прокачки Ведьмак-3, как то менее интересен. (ну тут дело личных вкусов и предпочтений, спорить нет ни какого смысла). 

Ну.. с другой сторорны, если кому-либо понравился только Ведьмак-3, то вполне могут играть в него до бесконечности))

З.Ы. Но мне далеко до мнения некоторых икспертов, потому диспут продолжать не намерен.. В коем (кстати, как бэ не показалось странным) больше поддерживаю сторону @Bkmz ))

В 28.05.2020 в 14:36, Silversnake14 сказал:

закликивай врага до посинения и всё.

Ну.. этим Ведьмак-3 так же не особо отличается, по большому счету практически все экшен-РПГ так и играются, и лично я не против подобного подхода, т.к. в противном случае (нажми 10 кнопок (или более), что бы победить) меня лично не особо устаривает))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr, не поймите меня неправильно, я вовсе не против Асассина, пусть и считаю его далеко не идеальной игрой. Я против того, чтобы сравнивали несравнимое. Говорить, что обе игры одинаковые только потому, что и там, и там ходят\убивают —нелепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Ну так ты скажи что в них разногл кроме сеттинга? Вот естььИстоки и Одисея, и вот есть Ведьмак 3. Что в них кардинально разного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

чего исследовать в Ведьмаке 3? Мир красив но даже Пустыня в Ассассине имеет больше интересных мест чем весь мир Ведьмака 3 с точки зрения исследования. Мир ведьмака просто декорация, безмерно красива местами, но исследовать тем тупо нечего. У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать.

Тем, что пробегая мимо, можно заметить знак вопроса, прийти туда и найди сундук, открыв его вроде ничего особенного, обычный лут, но так же есть записка, которая рассказывает историю этого сундука. Мелочь? А приятно. Так же зачистив какой-то лагерь бандитов, тоже лутая лут можно найти записку и узнать какую-то историю этого лагеря и бандита, а так же где они заныкали клад. Это все не обязательные вещи, но такие детали весьма дополняют мир и делает его более живым. Так как какая-то часть мира Ведьмака имеют за собой историю, в Ассасине такого нет, там это просто зачистка и лут. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

пусть и считаю его далеко не идеальной игрой

Идеального в этом мире не существует))

4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

что обе игры одинаковые только потому, что и там, и там ходят\убивают —нелепость.

Не совсем понятен (если честно) данный аргумент.. Что значит одинаковые? Про одинаковость (насколько заметил) ни кто и не говорил, про равноценность (опять же условную) вполне можно говорить (хотя опять же — это понятия чисто субъективные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tiggerr сказал:

Что значит одинаковые?

Я просил товарища детально разобрать аспекты обеих игр и действительно выявить сходство\различие тех или иных черт, он не смог, ограничился грубым обобщением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

в Ассасине такого нет, там это просто зачистка и лут. 

Гмм.. создаетсчя некое впечатление, что ты либо не играл в Одиссею, либо поиграл буквально недолго.. там так же можно найти записку, лут, которые приводят к выполнению квеста ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, вот я и говорю. Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Я просил товарища детально разобрать аспекты обеих игр и действительно выявить сходство\различие тех или иных черт, он не смог, ограничился грубым обобщением.

Ну.. если особо не вникать в какие-либо ненужные подробности, то обе игры — это экшен-РПГ с открытым миром ..

5 минут назад, Silversnake14 сказал:

Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Остается только вопрос: зачем их сравнивать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×