Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@Bkmz Сколько раз уже показали свою некомпетентность, но продолжаете упорствовать. Я бы даже привёл в пример несколько текстов чтобы вы попробовали угадать, где текст из игры, а где написан писателем, но проблема в том, что интернет легко позволяет это узнать, при этом я более чем уверен что вы бы не угадали. Может быть даже если мне будет не лень я поищу для вас какой-нибудь редкий отрывок который сложно найти в интернете.

Меня больше всего поражает что сколько бы раз вы не говорили откровенную чушь когда вам указывают на это пальцем вы не признаете своих ошибок, а других называете дебилами, как назвать вас?

Вы даже ни разу не смогли сказать чем плох текст на картинке, не общими фразами, а конкретикой? Будьте уверены, что текст Диско Элизиума или Плескейпа, что вы приводили, в пример ничуть не лучше, в плане "простоты чтения". Правда откуда Вам знать, вы же не играли и используйте чужое мнение, чтобы хоть как-то оправдать свою позицию, которая не подкреплена ни каплей личного опыта.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

не забывай, что текст ограничен размерами интерфейса.

Причём тут это. Есть определённые правила, которые я привел выше. Зависимости от того как написан текст, кавычки ставятся или нет. В примеры с пунктуацией всё отлично. Там даже человек написал как можно было оформить это по-другому, но суть не в этом а в том, что наш эксперт не знает простейших правил русского языка. И не только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Причём тут это.

притом, что разрабы как раз стараются сделать текст одним абзацем, с выделением прямой речи кавычками, а не отдельной строкой, чтобы пользователю не приходилось пролистывать, но текст при этом выглядит сплошным потоком и некоторым, как мы видим, тяжелее его воспринимать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

В Ассассине 100 часов опудование разными видами оружий, что меняет и тактиеу боя и стил.

да нехрена не меняет это никак стиль, что махать булавой, что махать мечом, одно и тоже. Даже тяжесть оружия не меняется, только набор характеристик. Вот ДС меняется стиль от вида оружие и ощущение от его, а в Ассасине это такой же набор характеристик как и Ведьмаке 3. Ведьмаку тоже можно топор в руки вручить, что из-за этого стиль игры поменяется? Если он, что топором машет, что мячом одно и тоже. Поэтому мне Ассасин быстро надоел, потому что лут кроме характеристик не имеет никакого значения. 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Плюс стелс, позволяющий сделать бой не тупым закликиванием а тактически выгести всех по тихому.

Стелс кривой и поломан в Одиссей, сильных врагов им не вырубить, слабые тоже не все поддаются. Если даже ты слабых вырежешь, потом начнёшь сильных дубасить, поднимется тревога и прибегут ещё куча врагов которых тебе нужно заволить. Плюс стелс дико однообразный, это тебе не Хитман с кучу вариантов возможности пройти тот или иной момент. Поэтому каждая зачистка блокпостов происходит всегда в одном и том же стиле. У игры даже нет хорошего АЙ, чтобы он мог тебе генерировать разнообразные ситуации. 

2 часа назад, Bkmz сказал:

И того у Асасина тупо интереснее и разнообразнее геймплей. А уситывая что стелс еще и мышление подключает, а не только реакцию, то значительно интереснее. 

Итого бой примитивные и простые, оружие не имеет веса, стиля и особого умения им владеть, оружие это тупой набор характеристик, все бой это тупое закликование противника с уворотами. Стелс примитивный и местами поломан, большого разнообразия и ассортимента зачистить тебе территорию не дают, то есть это всегда делаются по одному шаблону. Дальний бой, это тоже, что и ближний убегаешь, закликиваешь до смерти. Это дико разнообразно и интересно, при этом Ведьмак ограничен вселенной и лором, а Ассасин нет, но он сделан так же примитивно, что говорит, разработчики даже не старались сделать по настоящему интересную и богатую боевую систему для всех видов оружия, доспехов и видов прокачки. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Стелс кривой и поломан в Одиссей, сильных врагов им не вырубить, слабые тоже не все поддаются.

За суммарные 100 часов в Истоках и Одисее стелсом не смог вынести только тех охотников за головами, которые по умолчанию делаются выше меня левелом, и противники которые имеют скилл не дающий их убить спидкиллом. То что вы сломя голову ломиьесь сразу туда где вам не место, это беда не игры а лично вас.

И потом, вы засирая Ассассина тупо забываете, что даже так, это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака. И именно об этом речь. О том, что Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

В Ассассине 100 часов опудование разными видами оружий, что меняет и тактиеу боя и стил. П

Там ничего не меняется. Анимации разные, но ни ощущения другого оружия, ни необходимости менять стиль (т.к. хитбоксы и тайминги банально не работают) тут нет.

3 часа назад, Bkmz сказал:

И потом, вы засирая Ассассина тупо забываете, что даже так, это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака.

На самом деле нет. Это еще один сильный удар по атмосфере. Когда все для тебя становятся мешками с писком разного размера — это только ухудшает восприятие.  Поэтому лучше уж одно оружие, чем такая бутафория как в Ориджинсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Когда все для тебя становятся мешками с писком разного размера

Так в Ведьмаке 3 ровно таже проблема. Поголовно все враги не более чем мешки с песком с завышеной живучестью. При этом их даже спидкилить невозможно по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz

Нет, Ведьмак лучше тюнингован. Лучше анимации, лучше чувствуется меч и знаки. По сути, кинули все силы на мечи и не прогадали. А в Ассасине все силы кинули на гринд. Поэтому боевая система просто с боку припека.

Там чувство мешков появляется только, когда с “черепками” дерешься. А в Ассасинах даже, когда низко уровневый пинаешь.

 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

лучше чувствуется меч и знаки

Вранье. Анимация лучше но ощущения 1 в 1. Говна кусок а не боевка. Вот в Тенях Мордера там боевка.

2 часа назад, rainmind сказал:

Там ничего не меняется. Анимации разные, но ни ощущения другого оружия,

И опять лож. У разного оружия и разные тайминги и разное ощущение веса и разное расстояние урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И опять лож. У разного оружия и разные тайминги и разное ощущение веса и разное расстояние урона.

Я то как раз правду сказал. В вакууме возможно так и есть, т.е. другие тайминги и ощущения, но стоит один раз ударить кого угодно все встает на свои места. Никаких мечей, кувалд, ножей. Одни сплошные палки.

1 час назад, Bkmz сказал:

Вранье. Анимация лучше но ощущения 1 в 1. Говна кусок а не боевка. Вот в Тенях Мордера там боевка.

И опять таки, никакое не вранье. Мечи в Ведьмаке действительно выглядят и ощущаются мечами. А движения Геральта действительно походят на фехтование. 

Хватит тебе уже впрягаться за отвровенную халтуру. Ассасины просрали свою оригинальность и очень плохо слизали с ведьмака вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 19:50, Алексей Корсаков сказал:

многострадальный S.T.A.L.K.E.R. 2

От людей, которые еле справились с ремастером Казаков? Ой, это будет горькое разочарование.

7 часов назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин.

Это уж точно. Еле осилил геймплей ведьмака 3, только ради историй.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

О том, что Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин

Чем скучнее? Тем, что нет стелса?

 

7 часов назад, Bkmz сказал:

это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака

Спорим, если я снова попрошу вас детально разобрать аспекты асассина и ведьмака, чтобы действительно выявить то, что Ассасин разнообразнее и интереснее, вы опять прикроетесь обобщением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Спорим, если я снова попрошу вас детально разобрать аспекты асассина и ведьмака,

Спорим что вы в очередной раз ни чего сами не сможите представить в пользу своих доводов? Я уже не один раз сказал, уже то что в Ассассине есть Меч, копье, топор делает его разнообразнее и увлекательнее в геймплее, чем махание одним вшивым мечем на протяжении всей игры. А учитывая что Ведьмак как боец безрукое говно, на фоне полноценного бойца из Теней Мордера, то и играть таким персонажем скучно. Он ни чего не умеет. А это простительно только для игр длиной не больше пары часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

то что в Ассассине есть Меч, копье, топор делает его разнообразнее и увлекательнее в геймплее, чем махание одним вшивым мечем на протяжении всей игры

Ух ты! Аж три оружия, которыми враг закликивается независимо от типа. 
 

31 минуту назад, Bkmz сказал:

Он ни чего не умеет

Что умеет особенного Кассандра? Ставить блок и наносить удар? Ах да! Она же умеет прыгать с высоты и не дохнуть при этом!

32 минуты назад, Bkmz сказал:

ни чего сами не сможите представить в пользу своих доводов?

Ваше утверждение имело бы смысл, если бы вы сами могли что-то представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2020 в 22:35, Silversnake14 сказал:

Ассасин разнообразнее и интереснее

А чем Ассасин Одисея лучше или хуже ведьмака 3-го? В Одисею не играл, потому просто спрашиваю без всяких подводных камней.

Мне интересно именно конкретно твоё мнение, т.к. мысли прочих людей в том или ином виде я увидел, мельком листая прошлые страницы.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×