Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@DarkHunterRu Книжный стиль ни в коем случае не отменяет диалоговости. Вот вам пример из классики.

Spoiler

Эти последние слова, после всего прежде сказанного и так похожего на отречение, были слишком уж неожиданны. Раскольников весь задрожал, как будто пронзенный.

— Так… кто же… убил?.. — спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом.

— Как кто убил?.. — переговорил он, точно не веря ушам своим, — да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с… — прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.

Раскольников вскочил с дивана, постоял было несколько секунд и сел опять, не говоря ни слова. Мелкие конвульсии вдруг прошли по всему его лицу.

— Губка-то опять, как и тогда, вздрагивает, — пробормотал как бы даже с участием Порфирий Петрович. — Вы меня, Родион Романыч, кажется, не так поняли-с, — прибавил он, несколько помолчав, — оттого так и изумились. Я именно пришел с тем, чтоб уже все сказать и дело повести на открытую.

— Это не я убил, — прошептал было Раскольников, точно испуганные маленькие дети, когда их захватывают на месте преступления.

— Нет, это вы-с, Родион Романыч, вы-с, и некому больше-с, — строго и убежденно прошептал Порфирий.

Они оба замолчали, и молчание длилось даже до странности долго, минут десять. Раскольников облокотился на стул и молча ерошил пальцами свои волосы. Порфирий Петрович сидел смирно и ждал. Вдруг Раскольников презрительно посмотрел на Порфирия.

— Опять вы за старое, Порфирий Петрович! Все за те же ваши приемы: как это вам не надоест, в самом деле?

Там на всю книгу в кавычках только мысли главного героя припомню, остальное диалоговой прямой речью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kaze_no_saga я так же могу привести пример, где вся прямая речь выделяется кавычками во всей книге, что именно вы пытаетесь мне доказать? Я немного не правильно выразился, это не обязательно, но используется не реже, чем диалоговый стиль, поэтому не знание о таком подходе выглядит смешно (со стороны bkmz, разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Это верно, вот пример от нашего всего:

Spoiler

У окна сидела старушка в телогрейке и с платком на голове. Она разматывала нитки, которые держал, распялив на руках, кривой старичок в офицерском мундире. «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она, продолжая свое занятие. Я отвечал, что приехал на службу и явился по долгу своему к господину капитану, и с этим словом обратился-было к кривому старичку, принимая его за коменданта; но хозяйка перебила затверженную мною речь. «Ивана Кузмича дома нет» — сказала она; — «он пошел в гости к отцу Герасиму; да всё равно, батюшка, я его хозяйка. Прошу любить и жаловать. Садись, батюшка». Она кликнула девку и велела ей позвать урядника. Старичок своим одиноким глазом поглядывал на меня с любопытством. «Смею спросить» — сказал он; — «вы в каком полку изволили служить?» Я удовлетворил его любопытству. «А смею спросить» — продолжал он, — «зачем изволили вы перейти из гвардии в гарнизон?» — Я отвечал, что такова была воля начальства. «Чаятельно, за неприличные гвардии офицеру поступки» — продолжал неутомимый вопрошатель. — «Полно врать пустяки» — сказала ему капитанша: — «ты видишь, молодой человек с дороги устал; ему не до тебя... (держи-ка руки прямее...) А ты, мой батюшка», — продолжала она, обращаясь ко мне — «не печалься, что тебя упекли в наше захолустье. Не ты первый, не ты последний. Стерпится, слюбится. Швабрин Алексей Иваныч вот уж пятый год как к нам переведен за смертоубийство. Бог знает, какой грех его попутал; он, изволишь видеть, поехал за город с одним поручиком, да взяли с собою шпаги, да и ну друг в друга пырять; а Алексей Иваныч и заколол поручика, да еще при двух свидетелях! Что прикажешь делать? На грех мастера нет».

Пожалуй, тут частный случай вопроса о вкусе и цвете фломастеров. Я больше склоняюсь к диалоговому стилю, он кажется мне элегантнее, но впихивать его в чужие глотки не буду. Точнее, буду продолжать им переводить, но других заставлять им переводить не буду, конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я с тем же успехом мог бы скинуть абзац из Толстого,

вряд ли, потому что этот абзац занял бы пару страниц форума.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kaze_no_saga сказал:

Я больше склоняюсь к диалоговому

Мне лично все равно, сам я книги не пишу. Просто эксперт мне пытается доказать, что в изометрические РПГ люди не играют, потому что текст там тяжело и скучно читать из-за низкого качества оного, в отличии от книг, которые по моему мнению он тоже не читает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Среди топ-100 игр на ПК по количеству проданных копий действительно только 3 изометрических РПГ: Baldur's Gate I и II и Dungeon Siege I. С другой стороны, жанр РПГ сам по себе занимает всего 11% игрового рынка по количеству продаваемых копий, изометрия там или нет.
А вот почему оно так, как оно есть — это спорить можно долго, так что лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2020 в 20:31, Bkmz сказал:

Да, у ведьмака есть механика алхимии, но она не работает от слова вообще. Она скорее как бонус для особых задротов на высокой сложности, там она полезна. Но так как игра максимально однообразма в геймплее ( у ассассина хотябы стили боя и стелс вносит хоть легкое разнообразие) то битвы тупо надоедают и ставишь мтнимальную сложность лишьбы к этому не возвращаться. 

Чем три ветки развития персонажа Ассасина разнообразнее и интереснее трёх веток развития Ведьмака 3? В Ведьмаке 3 - первая ветка ближний бой, вторая ветка магия, третья ветка бомбы и алхимия. Ассассин — первая ветка ближний бой, вторая ветка стел, третья ветка дальний бой. Просто сверх супер разнообразие и интересности. Грубо говоря, в Ассасине только одна ветка как-то сильно отличается по стилю игры, это стелс и то его в Одиссей так сильно поломали, что на нормальных сложностях персонаж даже убивать врагов с первого раза не мог, а в итоге поднималась тревога и всё сводилось к очередной разнеси толпу врагов. Вот ппц как интересно и разнообразно.

Ведьмаке 3 тоже стили отличаются геймлпейно, если играть на высоких уровнях сложности, это кстати одна из проблем Ведьмака, что её механика только работает на высоких уровнях сложности, а средняя это тупое закликование. Ну вот например игра в первом прохождении по ветке знаков(магии), если я чаще всего для защиты пользовался квеном, а для атаки игнии а потом только пытался добивать ближнем бою. То во втором прохождении я качал первую ветку, ближний бой и тут уже приходилось разучивать механику парирования, чтобы отбивать стрелы во врагов обратно и удары, чтобы наносить контр атаки. Вот тебе два разных стиля, но Ведьмак то понять можно, разработчики игры были ограничены такой механикой по лору игры, то есть они привязаны были к источнику, поэтому тут не разбежишься. А Ассасин к чему привязан, чтобы сделать такую примитивную механику? Поэтому, что в Ведьмаке ты тупо всю игру одним способом всех дубасишь, что в Ассасине. Нет никакого разнообразия в Ассасине механике, она работает ровно так же. 

В 17.05.2020 в 22:16, Freeman665 сказал:

пускай там открытый мир слабее, зато все в восторге и никто унылой дрочильней не обзывает. По мне, весьма выгодный размен.:)

У Спайди есть огромный плюс перед миром игр Юбисфот. В ней имеется мера однообразного контента. В Спайдер мэне есть как проработанные доп миссии, а так же есть клишированные однообразные и они имеет меру. Мало того, что на тебя их все сразу не вываливают а выдаются по степенно, но они так же имеют не такое огромное количество, они попросту не успевают к тебе приедаться. В Ассасинах однообразного контента просто невероятная гора, на каждую территорию вывавиливают кучу дешёвого контента ради тупого заполнения. Лучше уж ширму виде Мафии и малого контента но проработанного, чем кучу говянного однообразного, где после третий или четвёртой локации, тебя начинает от всего этого тошнить. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Надо осторожнее, а то тебе грозит войти в наш отряд дебилов ))))

В 17.05.2020 в 21:39, Bkmz сказал:

Вы или дебил или

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ты дебил? 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

нет, это говорит о твоей невнимательности, иначе бы ты заметил, что кавычками выделена прямая речь.

Прямая речь кавычками выделяется только в особых случаях. Или в форумных диалогах. Почитайте книги, в них так почти никогда не пишут. В этом и есть проблема. Этот текст неудобоварим в больших объемах.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

кавычки ставятся в литературных произведениях что бы выделить речь

Вы явно книжек не читаете. Назовите мне книги где поголовно вся речь выделена ковычками? Ковычки используются лишь в особых случаях. В этом и есть разница умения писать. Человек не умеющий писать будет использовать самые школьные приемы.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Чем три ветки развития персонажа Ассасина разнообразнее и интереснее трёх веток развития Ведьмака 3?

Ни чем. Ветки не более чем бонус. И там и там они почти ни чего не меняют. Я же о гецмплее. В ведьмаке он 200 часов орудование мечем с излишне живучими врагами. В Ассассине 100 часов опудование разными видами оружий, что меняет и тактиеу боя и стил. Плюс стелс, позволяющий сделать бой не тупым закликиванием а тактически выгести всех по тихому. И того у Асасина тупо интереснее и разнообразнее геймплей. А уситывая что стелс еще и мышление подключает, а не только реакцию, то значительно интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz

Тут только один особый случай и это вы.

http://militera.lib.ru/prose/russian/pushkin1/03.html (Пушкин, раз)

https://klassika.ru/read.html?proza/pushkin/belkin.txt&page=5 (Пушкин, два)

https://ilibrary.ru/text/107/p.1/index.html (Пушкин, три)

Все его книги особый случай, походу :)

Можно еще накидать, но лучше почитайте Грамоту http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/164-znapr

Там вам все подробно расскажут, в школе видимо то не доучили.

Процитирую, а то заблудитесь

Цитата

 

Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки, а именно:

1. Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:

  • Маленькая девочка бежала и кричала: 
    — Не видали маму?
    М. Горький

2. Если прямая речь идет в строку, без абзаца, то перед началом и в конце ее ставятся кавычки, например:

  • Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»

Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:

  • Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка».
    Белинский

 

 
Т.е. это все зависит от стиля письма автора. Впрочем это не первый ваш прокол. Что уж там.
Вот еще, для самообразования http://gramota.ru/class/coach/punct/45_192
Надеюсь вам хватит ума не позориться и не писать, что Пушкин не такой или особый случай, а то ведь я еще найду :)
Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е. это все зависит от стиля письма автора. Впрочем это не первый ваш прокол. Что уж там.

Вот только вы забыли упоминуть, что стиль письма Пушкина сам по себе написан качественно выше того дерьма что вы защищаете, и его читать легко. А то что вы привели в пример это монотонная каща без стиля, где кавычки не более чем подчеркивает неумение людей красиво писать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

А то что вы привели в пример это монотонная каща без стиля, где кавычки не более чем подчеркивает неумение людей красиво писать.

Не, там просто перевод с английского, абсолютно все книги на английском так написаны. Так что это вопрос к локализаторам, почему они поленились переписать диалоги более привычным способом для русского читателя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pahapc сказал:

Не, там просто перевод с английского, абсолютно все книги на английском так написаны.

Только вот качество текста тоже влияет. Помимо прочего текст должен легко читаться. Чем балуют нас очень мало разработчиков. Конечно может это большой косяк локализации... Но от этого не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Прямая речь кавычками выделяется только в особых случаях.

не забывай, что текст ограничен размерами интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×