Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, tyht сказал:

95 процентов людей вообще не читают художественную литературу. Причем из тех кто читает, ещё процентов 90 читает "бестселлеры" и популярные книги, по большей части очень слабые в плане сюжета и персонажей

Этот вывод в корне не верен. Такие книги — это минимум середняки, просто мы находимся в том меньшинстве, для которого темы поднятые в них не интересны и адекватно их оценить не можем. Шедевру в непопулярном жанре труднее стать бестселлером, чем середняку в популярном.

К играм это тоже относится. 

@Bkmz а что значит написаны не писателем? Что бы написать текст для игры нужно сначало книгу издать, так что ли получается? Есть такие авторы которые написали всего одну книгу причём хорошею, а до написание оной они получается писать не умели. Есть писательницы у которых мне например нравится один цикл самый первый, а то что они дальше пишут мне уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то чувство,  когда коменты интереснее темы поста :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Этот вывод в корне не верен. Такие книги — это минимум середняки, просто мы находимся в том меньшинстве, для которого темы поднятые в них не интересны и адекватно их оценить не можем.

Я сужу по своим любимым жанрам: фантастике и приключениям. На одного Пратчетта или Сабатини на полке в книжном магазине будет приходится по 10-20 книг того же жанра уровнем ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е. качество текста Криса Авеллона в Дивинити лучше его же текста в Pathfinder?

Не сравнивал.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А что для Вас качество текста на конкретных примера

Толкиен, Пушкин, Толстой, Кинг, Сапковский на худой конец и т.п. В соеде игр основаных на текстовой подаче событий, такого уровня нет почти никогда. В более дорогих играх это компенсируется озвучкой и анимационной демонстрацией, постановкой. Но в изометрии без озвучки, в которой актер способен своей игрой компенсировать недостаток качества текста, крайне редко, даже почти никогда, не встречаются удобоваримые тексты. Нет, конечно кто готов жрать говно в стиле Дарьи Данцовой, те могут это жрать не подавившись.

5 часов назад, Gamadrila сказал:

что значит написаны не писателем

Значит что у людей нет таланта и умения писать большие тексты так, что бы можно было это прочитать залпом и не заметить потраченных десятков часов на чтение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

В более дорогих играх это компенсируется озвучкой и анимационной демонстрацией, постановкой

Не компенсируется. Ибо никакая визуальная и аудиальная составляющая не заменяет текстуальную часть, ибо это две совершенно разные вещи.





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Silversnake14 сказал:

Ибо никакая визуальная и аудиальная составляющая не заменяет текстуальную часть

Эм... То есть в фильмах игра актеров не заменяет текстовое описание событий?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

То есть в фильмах игра актеров не заменяет текстовое описание событий?

Открою секрет: НЕТ. Она дополняет текстуальную составляющую, а не заменяет её. Вы ещё скажите, что картинки в книжках нужны лишь для того, чтобы заменить текстуальную часть, лол. Странно, что человек, который считает других дебилами, не сумел уловить столь простую истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Открою секрет: НЕТ. Она дополняет текстуальную составляющую,

И где вы в фильмах видели текстовое сопровождение описания помещения, что и с какими мыслями делает герой, описание его мыслей, во что одеты персонажи с описанием каждой запонки, как например любит Джордж Мартин? Вы или дебил или прикидываетесь.

41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Вы ещё скажите, что картинки в книжках нужны лишь для того, чтобы заменить текстуальную часть, лол.

В комиксах именно для этого и нужны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

что и с какими мыслями делает герой, описание его мыслей?

“Штирлиц был как никогда близок к провалу”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну я так и думал, опять никакой конкретики нет (хотя я просил не один раз), отделаться общими фразами не получится. Мне ясно из этого только одно. Вы не играете в изометрию, вы не разбираетесь в текстах, возможно вам действительно скучно читать, но вряд ли это от того, что скучен текст или “низко его качество”, потому что качество текста в целом, бывает низким достаточно редко, а не как вы пишите, в подавляющем большинстве. Скорее всего вы и книги сто лет уже не читали, а суть в том, что вы хотите казаться тем, кем совершенно не являетесь.

Вы не один раз в теме высказывали весьма спорное мнение о сюжете в играх или “!о качестве текста” и теперь я с уверенностью могу сказать, что вы не отличите книгу Донцовой, от Толстого, если это на обложке не будет указано (Прочитав достаточно текста, может и отличите, но вы же судите  изометрию по… я даже не знаю по чему, но видно, что опыта маловато, поэтому если вам дать абзац, то вы без гугла не разберетесь, где кто.). Так что хватит “выпендриваться”, обзывать людей и делать вид, что вы тут самый умный, а ваши собеседники и одной извилины вашей не стоят. Это все театральщина, чтобы показаться умнее, чем вы есть на самом деле.

Приведите мне пример (если сможете) абзаца из книги и пусть будет два-три предложения из, ну не знаю Pillars of Eternity, например и четко укажете в чем именно плохо качество текста в последней. Ее в вашем списке “качественных текстов” не было, напомню:

Я тут вам даже пример нашел, чтобы облегчить задачу

84ecb5ff0ed15251cc5b365619f1e126.jpg

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ты с меня требуешь профессиональный редакторский разбор? Ты дебил? 

Я тебе говорю как простой человек, читать тексты в РПГ физически больно, они не увлекают как книги даже близко. Даже тобою сброшеный пример читать сложно. В нем текст написан монотонной кашей и единственная причина почему можно понять где его слова а где описание это выделение цветом и непонятно зачем постоянго используемые кавычки. Что уже говорит о неумении авторов писать. Они просто накидали текст в стиле форума.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

Что уже говорит о неумении авторов писать.

нет, это говорит о твоей невнимательности, иначе бы ты заметил, что кавычками выделена прямая речь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Все понятно — вы пустомеля, вы даже свои собственные мысли выразить не можете, какой тут разбор, а кавычки ставятся в литературных произведениях что бы выделить речь, уж это должен знать каждый, кто учился в школе )))

@Freeman665 Не думаю, что он в курсе, вероятно, что за долгие годы все его чтение сводилось к форумам и смскам.

1 час назад, Bkmz сказал:

монотонной кашей

Каша тут только в вашей голове, я с тем же успехом мог бы скинуть абзац из Толстого, сказав, что это пилларсы и ваш ответ бы не изменился

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Справедливости ради скажу, что на примере выше диалог, на то это и диалоговое окно, а пунктуация вот там действительно по английскому стилю. Технически все правильно, даже точка за кавычками, но я бы оформил через диалог.

Quote

 

Стоик:

— Ты либо сухое поле, готовое к очистке огнем после урожая, — он хмурит брови с отсутствующим взглядом, — либо ты потерялся во тьме. В любом случае, ты можешь видеть иначе, чем другие.

Стоик едва заметно улыбается, а потом тон его голоса становится обвиняющим.

— Я могу это сказать по тому, как ты сразу заметил мой посох. Немногие могут увидеть его сразу, как и гравировку и пламя, но твои глаза... — он внимательно смотрит на вас, почти алчно, кивая, — твои глаза отследили путь. Это я смог заметить.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kaze_no_saga сказал:

 Справедливости ради скажу, что на примере выше диалог, на то это и диалоговое окно

В этой игре все оформлено исключительно в книжном стиле, а не диалоговом, ведь bkmz так часто упоминал насколько книги (по качеству текста, чтобы он не имел ввиду) лучше, поэтому пример как нельзя кстати.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×