Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@DarkHunterRu и даже ваш пример выше говорит, что 2,3,5,10 лямов копий они делать не способны. А если не способны то нытье олдфагов не более чем балабольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Они и не должны его делать, 10 миллионов школьников не побежит с радостными воплями играть в игру с изометрической графикой и кучей текста, они книжки-то из под плетки читают только, исключений меньшинство. Даже вы, взрослый человек, расхваливая игры Юбиков, показываете весьма яркий пример, что нужно рядовому геймеру и это не тексты. Сочная картинка и экшн — этого достаточно, поэтому и не можете объективно оценить разницу сценарской работы Ведьмака и АС любой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
13 минут назад, Bkmz сказал:

Да. И факт останется фактом. Истоки и Одисея одни тз самых успешных и расхваленых частей именно в народе.

Дерьмом были старые асасины и это именно вы в первую очередь тут и кричали постоянно.

Около 40%. Что является хорошим показателем, прошлые части в основной своей массе столько не набирали.

Ну, во-первых, рынок видеоигр очень сильно вырос.

Во-вторых, вырос он засчет, в основном, казуалов, для которых сюжет и его проработка до лампочки. Успех тех же Истоков, Одиссеи, ПАБГа, Фортнайта и прочей бессюжетной шляпы это наглядно показывает.

Ну и да, старые ассасины может и были дерьмом (тройка, первая, Синдикат, Юнити), но не настолько убогим, как Истоки и Одиссея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu за всю историю геймдева хорошие тексты были игр у 4 или 5. Читать те высеры что пишут авторы текстовых рпг невозможно. Поэтому их и не рвутся читать. Ну вот сами задумайтесь, как пример Ведьмак 3. Если бы эти тексты были только текстовые и без анимаций(изометрика классическая), на сколько бы их было интересно читать? Ну ведь нет у авторов этих текстов ни знаний ни умений писать книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

 за всю историю геймдева хорошие тексты были игр у 4 или 5. Читать те высеры что пишут авторы текстовых рпг невозможно. Поэтому их и не рвутся читать. Ну вот сами задумайтесь, как пример Ведьмак 3. Если бы эти тексты были только текстовые и без анимаций(изометрика классическая), на сколько бы их было интересно читать?

Некорректное сравнение. взять книгу и сравнить со сценарием. Сценарий — адаптация под фильм, театр, игру — с полным отсутствием повествовательной и описательной части, которая тут перекладывается на картинку. В текстовых играх с бтим порядок, поскольку картинки нет и есть черты присущие обычным книгам. Если грамотно адаптировать сценарий Ведьмака под текстовый формат, то будет интересно.

А то, что вам понравилось только пять — не значит, что в текстовых играх плохие сюжеты — там все держится на сюжете, поэтому проработаны они на уровне, в большинстве случаев и читать их интересно, просто люди в принципе не любят читать. Вот вы у примеру, можете назвать те пять игр за всю историю и тот эталон книг, по сравнению с которыми, в текстовых (я так понимаю тут вся изометрия, нне верю я, что вы играете в полностью текстовые игры) — высер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Сценарии тоже разные бывают. И с подробной описательной частью тоже. Даже с раскадровками. Ибо чем лучше проработан и написан сценарий, тем сложнее его уничтожить реализацией на экране, сцене или мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bkmz сказал:

Репутация хорошая а продажи едва окупились. Обсидианы на грани банкротства как были так и оставались. Если первая игра еще хоть както, то дальше по нулям. Олдфаги только балаболить о нужности могли, а денег не несли

Нет. У всех хорошие продажи для этой ниши. То, что там Обсидиан на грани банкротства, говорит в первую очередь о плохом управлении. И все.

54 минуты назад, Bkmz сказал:

Деньги. Купить 2,3,5 миллионов копий олдоввых РПГ о которых вы так просили. 

А с чего вдруг речь идет о таких цифрах? Это не ААА там бюджеты на порядок ниже, поэтому и продажи высокие быть не должны. Другое дело ассасины от которых ждут эти самые 2, 3, 5 и все Ассасины эти миллионы приносили.

55 минут назад, Bkmz сказал:

Да. И факт останется фактом. Истоки и Одисея одни тз самых успешных и расхваленых частей именно в народе.

Да нет, на форумах, новостных лентах т.е. местах, где отмечается увлеченная кор аудитория на эти игры плюют как на Сатану. А расхваливают в первую очередь неофиты. 

57 минут назад, Bkmz сказал:

Дербмом были старые асасины и это именно вы в первую очередь тут и кричали постоянно.

Не все. Но да, серия довольно быстро начала деградировать. Ее хватило буквально на 4 первых игры. Но выдерживать уровень качества второй части они не стали.

1 час назад, Bkmz сказал:

Около 40%. Что является хорошим показателем, прошлые части в основной своей массе столько не набирали.

Скорее около 30%. В основном (т.е. больше 50% играющих Стим) сейчас зависли на 4 эпизоде. Т.е. почти добрались до половины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Сценарии тоже разные бывают.

Но мне то предложили прочитать текст в игре отдельно от картинки. И этот обрубок на полном серьезе предлагают сравнить с книгой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Некорректное сравнение. взять книгу и сравнить со сценарием.

Очень корректно если речь идет о играх где все текстом передается. Про классические РПГ без озвучек, постановок и с тоннами текста. Они обязаны быть на уровне качественной книги. Но таких игр почти нет. По быстрому я могу назвать вообще 1,5, это первая Планскейп Тормент и вот говорять Диско Элизиум. Еще может с натягом Дивинити последние.

28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А то, что вам понравилось только пять — не значит, что в текстовых играх плохие сюжеты

Сюжеты может и не плохие. Только они должны быть написаны как книга, интересная книга. Но в геймдеве на столько профессиональных работ почти нет. И именно поэтому люди не особо рвутся читать эти тексты. 

7 минут назад, rainmind сказал:

А с чего вдруг речь идет о таких цифрах

Если вы называете что то хорошим и вопите изо всех щелей что именно так надо делать, вы обязаны и соответствующие продажи давать. А не пустозвонить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

По быстрому я могу назвать вообще 1,5, это первая Планскейп Тормент и вот говорять Диско Элизиум. Еще может с натягом Дивинити последние.

Что и следовало доказать, про Пленскейп вы вероятно наслышаны, играли ли, не уверен. Но, когда вы привели в пример Дивинити, пусть и с натяжкой — показало всю вашу некомпетентность в данном вопросе, потому что есть десятки изометрий с сюжетом лучше даже второй Дивинити. Я продолжаю утверждать, что ДОС 1-2 отличные игры, с неплохим сюжетом (вторая точно), но при этом все равно есть целый ряд изометрических ролевок на уровень выше.

Так какие такие книжки интересные вы читаете, что тексты в классике RPG вам кажутся некачественными? Вам их скучно читать? Складывается ощущение, что никакие. Вам скучно читать книги и тексты, но вы упорно продолжаете делать громкие заявления с почти полным отсутствием личного опыта, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вам их скучно читать? Складывается ощущение, что никакие. Вам скучно читать книги и тексты, но вы упорно продолжаете делать громкие заявления с почти полным отсутствием личного опыта, зачем?

95 процентов людей вообще не читают художественную литературу. Причем из тех кто читает, ещё процентов 90 читает "бестселлеры" и популярные книги, по большей части очень слабые в плане сюжета и персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Если вы называете что то хорошим и вопите изо всех щелей что именно так надо делать, вы обязаны и соответствующие продажи давать. А не пустозвонить.

Чего-о-о-о? Товарищь не пустозвон, ты сам заявил что все игры принесли прибыль, пусть и небольшую. Далее, тебя уже носом ткнули, что финансирование для изометрических РПГ набирается на счет раз, если речь идет о хорошей игре. Причем тут пустозвонство, если ты сам признал, что все игры были успешными о_О К Ассасинам это относится в равной мере. Далее, те же ДаркСоулсы тоже имеют отличные продажи несмотря на то, что там не стали делать офигитиельно огромные миры и гринд на каждом шагу. Коре игроки могут приносить деньги. Может не сотни миллионов как это делают казуалы, но тоже достойно. Просто кому то этого мало, поэтому серия Ассасинов в такое говнище и сложилось. Не потому, что предыдущие не окупались, а потому что “нужно больше золота”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

потому что есть десятки изометрий с сюжетом лучше даже второй Дивинити.

У вас что, дислексия? Я уже несколько раз вам подчеркнул, речь не о сюжете а о том о качестве текста.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вам их скучно читать?

Их больно читать. Они написаны Петей из 6Б класса, а не писателем. Такие тексты можно читать на форуме, когда они в три предложения укладываются. А когда они размерами с целую книгу, читать это может только мазахист.

2 часа назад, rainmind сказал:

Причем тут пустозвонство, если ты сам признал, что все игры были успешными

Успешны это когда ты на продажи одной игры смог полностью профинансировать еще 3-4 игры, не все из которых релизнуться еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Успешны это когда ты на продажи одной игры смог полностью профинансировать еще 3-4 игры, не все из которых релизнуться еще.

А почему не 5-10? А знаешь, давай лучше 20 игр, что бы можно было проффинансировать! 

Хорош уже всяку дичь тут задвигать. Не всякая игра должна приносить как фортнайт. Вот из-за таких вот заблуждений топменеджеры и превращают игры в дрочильни на 200 часов для казулалов. Скромнее надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

качестве текста

Т.е. качество текста Криса Авеллона в Дивинити лучше его же текста в Pathfinder?

А что для Вас качество текста на конкретных примерах и чем он так плох в большинстве игр на конкретных примерах (ps берете игру фразу и расписываете, что не так)

А необразованный фермер должен выдавать фразы по качеству выше Пети из 6Б класса и если да, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×