Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, rainmind сказал:

И не надо все под одну гребенку. Какие ты там примеры хочешь назвать? 

Хотябы изометрические РПГ. Такие как ты ныли что их хотят и много. А по факту почти все они провалились с треском. Вы сами не способны доказать свои слова разрабам. С Ассассинами аналогично. Вы можите сколько угодно исходиьь на говно, но факта это не изменит. Новые асасины больше, лучше и в отличае от прошлых частей, способны затянуть в себя на сотни часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Хотябы изометрические РПГ. Такие как ты ныли что их хотят и много. А по факту почти все они провалились с треском.

Т.е. провалились? У всех хорошая репутация. Кто провалился? 

Наоборот тренд на такие игры стал очень популярным. МС вообще купила разработчиков Пустошей и теперь издает вторую часть. Враки ваши.

6 минут назад, Bkmz сказал:

Вы сами не способны доказать свои слова разрабам.

Что это за бред? Ты о чем? 

 

6 минут назад, Bkmz сказал:

С Ассассинами аналогично. Вы можите сколько угодно исходиьь на говно, но факта это не изменит.

Какого факта? Что когда они делали хорошие игры, людям все нравилось, а когда начали халтурить игроки вдруг начали ворчать. Это единственный факт, который имеет место быть.

 

6 минут назад, Bkmz сказал:

Новые асасины больше, лучше и в отличае от прошлых частей, способны затянуть в себя на сотни часов.

Дерьмо новые ассасины от которых плюются вообще все любители именно ассасинов. А казуальные неофиты наоборот просят еще больше тупого гринда и дрочева. 

Кстати, там есть достижения на прохождение игры, сколько процентов игроков их получили?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождался-таки!Спорим не подерётесь?:D

А мне нравятся и AC и изометрические rpg(преимущественно старой школы,хотя и там достаточно совка).

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Они исковеркали эту концепцию. Для них открытый мир это:

Помню момент, когда вышел первый DOOM, не тот, который 2016, а совсем первый, это был визуальный шок. После двухмерных платформеров сама возможность увидеть это окружение “своими глазами” и как бы самому лично поучаствовать в игровых событиях просто потрясала. Единственной ложечкой дегтя было то, что из окон марсианской базы можно было увидеть далекие горы, к которым нас не выпускали. Да нас вообще никуда не выпускали из узких, темных коридоров. И вот тогда появилась мечта про открытый мир. И казалось, что надо то всего чуть чуть, вот ровно того же самого, тех же коридоров, но с возможностью плюнуть на все и отправиться в путешествие к тем горам, залезть на одну из них и увидеть c вершины тот самый мир, карту которого нам показывали между уровнями.

Ну и вот нам, образно выражаясь, сейчас дали возможножность залезть на эту гору, но оказалось, что этим они убили игру, так выходит? Так может это не проблема открытого мира, а проблема самой игры, в общем? Ну убери у ассассинов гигантский открытый мир, запри в узкие коридоры, станет он от этого лучше, преобразится ли сразу до уровня Хитмана или Темных душ? Или, почему, к примеру, в Безумном Максе абсолютно пустой открытый мир не был проблемой а в Рэйдж2 — “убил игру”? Или если персонально тебе не нравится механика новых ассассинов, то каким образом это должен исправить открытый мир, что в нем должно быть такого, что бы новая кор механика стала для тебя приемлемой?

Изменено пользователем Kozlotroll
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворвусь в тему со своим никому ненужным мнением.
Какой к черту гринд = хардкорность, какие к черту TES V и новые отсосины как пример хорошей песочницы. 
Что за чушь я читаю? Беготня по маркерам 5 это яркий пример копировать вставить геймплея. Они от морровинда/обливиона только новой локацией отличаются, и в очередной раз урезанным и ещё более оказуаленным геймплеем. Отсасины это вообще смех, ибо идею беготни по маркерам возвели в абсолют. Сюжет, мотивации, логика действий персонажей? К черту держи волшебное копье и беги зачищать аванпосты что бы выбить шмоточку посильнее. Чтобы зачищать более сложные аванпосты. ГЕЙМПЛЕЙ.
Гринд, не равно хардкорность, это факт, это уже в теме расписали. Пытаться их связать — бред. Суть хардкора это будучи ограниченным в рессурсах выжимать максимум из своих возможностей. А не набивать карманы расходниками.  

2 часа назад, Kozlotroll сказал:

когда вышел первый DOOM, не тот, который 2016, а совсем первый, это был визуальный шок. После двухмерных платформеров сама возможность увидеть это окружение “своими глазами” и как бы самому лично поучаствовать в игровых событиях просто потрясала.

Да какой блин дум, если первые опен ворлды это ультима и тому подобные рпг. Которые с легкой руки автора статьи игнорятся. Хотя именно они намекали на то что вон туда можно сходить, и сюда можно завернуть, а там секретик найти. Openworld это то что всегда привлекало людей. Но нет четкого представления как его правильно сделать. И получаются либо игры Юби перегруженные однотипными заданиями, либо игры Бесезды где чтобы что-то интересное найти нужно сильно постараться. И где-то между всем этим, энтузасты пытаться  найти золотую середину между контентом и дрочевом.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kozlotroll Совершенно не понял, что у тебя за вопросы и с чего ты их задаешь. То, что убило все прелести открытого мира я уже подробно расписал. Как это может быть хорошо, тоже есть примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ehanz сказал:

TES V

Я чётко упоминал, что TES V хорош именно левелдизайном, где тебя не заставляют откровенным гриндом заниматься, всё умерено подано и можно идти куда хочешь. Понятное дело что это не идеальная игра. Нету идеальных игр вообще, всегда есть недостатки. Просто кто-то закрывает на это глаза и получает удовольствие. К примеру в Ведьмака серию всем было интересно играть в первую очередь из-за ЛОР’а и отлично прописанных персонажей из книг, не говоря уже о сюжете, на котором вся серия ставила акцент.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

Хотябы изометрические РПГ

Последняя вышедшая на данный момент (из более или менее нормальных) — Pathfinder: Kingmaker несмотря на огромное количество багов и средную оценку и-за этого в Стиме, получилось не только отличной, но и привлекло столько игроков, что разрабатываемая вторая часть собрала на Кикстартере 2 ляма долларов на разработку, а это удается мало каким играм.
 

Цитата

 

Отдельно THQ Nordic отмечают вклад Deep Silver, которая работает под их крылом. Прибыль компании составила 252 миллиона крон (порядка 28 миллионов долларов), а основными источниками дохода названы автосимулятор Dakar 18 и вышедшая в последние дни третьего квартала Pathfinder: Kingmaker, которую издатель отметил отдельно.

За считанные дни игре удалось внести ощутимый вклад в финансовое благополучие Deep Silver. Согласно информации SteamSpy, продажи игры за полтора месяца с момента её релиза составляют от 100 до 200 тысяч копий. Более точными данными сервис не обладает, однако дебютный проект Owlcat Games, скорее всего, уже обошёл по продажам Pillars of Eternity II: Deadfire, о неутешительных результатах которой мы писали ранее. Последняя RPG от студии Obsidian Entertainment, согласно приблизительным подсчётам одного из инвесторов, нашла лишь 110 тысяч покупателей за полгода с момента выхода.

 

Для нишевой изометрии показатели весьма неплохи, но да любителей “хороших” игр меньше, чем ММО-подобных дрочилен или мобильных доилок. Но раз вы думаете, что прибыль = означает не только успешность игры, но и “качество” пусть все делают мобильные доилки, там самая большая аудитория, будете играть? :D

Хорошо, что в индустрии остались еще компании, которые не только хотят делать деньги, но и заниматься искусством, поэтому хорошие сингловые игры до сих пор существуют, но Юбиков тут похвалить не за что. Увы. Они пытаются превратит свой рынок сингловых игр, в рынок сингловых=-игр сервисов.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rainmind сказал:

Только вот мозгов им не хватает, что это не работает

Работает, раз игроки продолжают заносить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Работает, раз игроки продолжают заносить деньги.

Не работает. Заносить то заносят, но уже другие игроки. Об этом речь.

Сам на данный момент не вижу вообще ни одной игры от Уби, которая бы могла заинтересовать. Один сплошной дрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

К примеру в Ведьмака серию всем было интересно играть в первую очередь из-за ЛОР’а и отлично прописанных персонажей из книг, не говоря уже о сюжете, на котором вся серия ставила акцент.

Всё правильно. Сам играл из-за лора и потому, что книги по нему читал до того, как это стало модно. Но за пределами рассказанной истории мир не более,чем дорогая декорация к ней. Мне, например, расхотелось бегать по вопросикам по большей части одинаковой территории. Мир огромен, но точки интереса интересные там где есть сюжет. Не более. Надо понимать, что открытый мир в играх это не повторение настоящего мира. В играх должен быть интерес, дух открытий, неизведанного, опасности. В конце концов,  тех кому нравится тупо дубасить неписей в играх не более 5%. Просто мы о них чаще слышим. Человеческая психология. Ну и ещё. Что очень сильно повлияло на упрощение игровых механик, так это тотальный перевод мозгов геймдева на мобильный контент и срубании быстрого бабла за примитивные вещи. Зачем создавать Шедевр, если и просто Щедевр с лавкой “уникального” лута сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

TES V хорош именно левелдизайном, где тебя не заставляют откровенным гриндом заниматься,

Да Свитки никогда про гринд и не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zurb@g@n сказал:

тех кому нравится тупо дубасить неписей в играх не более 5%

Все они играют в Ассасина, а остальные 95% в мобилки? Нет тут вы не правы, если бы это было так, серия бы не раскупалась такими тиражами, ибо ты там тупо дубасишь мобов. Тебе за это дают уровень и шмоточки и даже примерно рассказывают (не показывают), как ты там влияешь на мир игры, какой ты крутой наемник и какой у тебя всемогущий флот и этого поощрения хватает :) Сами миры юбиков не живее миров Мафии, да там полно активностей натыкано, но они однообразные. Живых миров, на самом деле почти нет, есть попытки, но их по пальцам одной руки можно пересчитать по крайней мере в ААА-секторе.

Лично для меня до сих пор самый живой мир — это Космические рейнджеры, хотя возможно были еще лучше, но по большей массе это инди.(Не во все захочется играть, просто от того, что там крутой проработанный и живой мир)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rainmind сказал:

.е. провалились? У всех хорошая репутация. Кто провалился? 

Репутация хорошая а продажи едва окупились. Обсидианы на грани банкротства как были так и оставались. Если первая игра еще хоть както, то дальше по нулям. Олдфаги только балаболить о нужности могли, а денег не несли.

10 часов назад, rainmind сказал:

Что это за бред? Ты о чем? 

Деньги. Купить 2,3,5 миллионов копий олдоввых РПГ о которых вы так просили. 

10 часов назад, rainmind сказал:

Это единственный факт, который имеет место быть.

Да. И факт останется фактом. Истоки и Одисея одни тз самых успешных и расхваленых частей именно в народе.

10 часов назад, rainmind сказал:

Дерьмо новые ассасины от которых плюются вообще все любители именно ассасинов

Дербмом были старые асасины и это именно вы в первую очередь тут и кричали постоянно.

10 часов назад, rainmind сказал:

Кстати, там есть достижения на прохождение игры, сколько процентов игроков их получили?

Около 40%. Что является хорошим показателем, прошлые части в основной своей массе столько не набирали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Обсидианы на грани банкротства как были так и оставались.

Первая Пилларс весьма средняя, а вторая — совсем чет скучная. Вот Тирани у них была успешная, но ДЛС к ней были “просраны” откровенно говоря, да и марка им уже не принадлежит. Так что один значительный успех из трех, при том, что PoE2 это самая дорогая разработка.

Короче не надо думать, что даже среди изометрических игр нету отличных, средний и плохих, а создается ощущение, что по другому вы и не думаете :) Даже мой пример выше обошел PoE2 за первые два месяца по продажам, а оценки у нее куда ниже. Еще один показатель, что оценки тоже не всегда означают “интересно” и “качественно” — не только продажи. По крайней мере, в системе — положительные, отрицательные аля Стим.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×