Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Freeman665 сказал:

пускай там открытый мир слабее, зато все в восторге и никто унылой дрочильней не обзывает. По мне, весьма выгодный размен.:)

Размен годный но фактов это не меняет.

50 минут назад, rainmind сказал:

Игровой процесс нужно делать глубоким,

А некуда. Максимальной глубины концепция достигла еще во второй части. Дальше поосто некуда было. Народ стал плеваться от Ассассинов не потому что они стали хуже, наоборот Ассассины стали только лучше, а от того что концепция себя исжила и тупо надоело. Нужен был перезапуск серии. Первый перезапуск провалился потому что он слишком боялся отойти от концепции. Нужен был именно кардинальный перезапуск, с нуля, выкинув почти все на помойку, оставив лишь общее узнаваемое. И второй перезапуск оказался оглушительным успехом. И вы это оспорить не способны.

50 минут назад, rainmind сказал:

Это можно было сделать и без внедрения ущербной РПГ системы.

Нельзя. Стстема РПГ и гринд это именно тот двигатель который который и заставляет людей не забросиьь игру на 10 часу, как это было раньше. Эта система есть система наград, благодаря которой люди получают большую эмоциональную отдачу. Именно так и устроена Диабла и лутершутеры. Люди жаждут награды за каждое действие, и именно эта система гринда и РПГ дает эту самую награду. Психология на которой зиждятся все мегауспешные игры геймдева.

19 минут назад, Silversnake14 сказал:

Вы уверены, что это я дебил

Учитывая что вы до сих пор не смогли внятно чтолибо сказать, невзирая что я уже не один вас ткнул носом... Да, уверен.

@NAGELFAR999 Вы конечно правы. Но если бы да кабы, за Ведьмаком кроме сюжета ни чего нет. Я об этом ни раз писал. Но факт останется фактом. В своей основе последние Ассассины очень плотно копируют Ведьмака 3. И благодаря этому серия вновь стала ожидаемой и многими любимой. Юбики очень удачно соединили свои идеи с идеями одного из лучшего представителя геймдева по мнению подавляющего большинства. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Размен годный но фактов это не меняет.

факт в том, что для все большего числа людей открытый мир оказывается не фишкой, а гвоздем в крышке гроба. И спасибо за это нужно сказать юбисофт.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

факт в том, что для все большего числа людей открытый мир оказывается не фишкой, а гвоздем в крышке гроба. И спасибо за это нужно сказать юбисофт.

Я надеюсь сказанное — не в прямом смысле сказанного:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NAGELFAR999 сказал:

Я надеюсь сказанное — не в прямом смысле сказанного

не в прямом. Послушай отзывы про призрак Цусимы. Многие называют клоном Ассасина, и это не комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

факт в том, что для все большего числа людей открытый мир оказывается не фишкой, а гвоздем в крышке гроба.

Скорее наоборот. Для подавляющего большинства именно расцветом открытого мира. До Юбисофт открытые миры ни кто не умел делать, но после ГТА ломанулись поголовно все. И именно Юбисофт нашла тот принцип который и достаточно качественен, но не требует затрат как у Рокстар. И сейчас открытые миры становятся только лучше. Все реже делают открытые миры лишь ради открытого мира, все чаще эти миры интересно исследовать. И Юбисофт приложила к этому очень много усилий. И по сути Юбисофт единственные кто по настоящему активно и массово делают и развивают концепцию открытого мира.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

@NAGELFAR999 Вы конечно правы. Но если бы да кабы, за Ведьмаком кроме сюжета ни чего нет. Я об этом ни раз писал. Но факт останется фактом. В своей основе последние Ассассины очень плотно копируют Ведьмака 3. И благодаря этому серия вновь стала ожидаемой и многими любимой. Юбики очень удачно соединили свои идеи с идеями одного из лучшего представителя геймдева по мнению подавляющего большинства. 

Сейчас большинство игр копирует друг-друга,но ведь у каждого игромана есть игрушка,которая “цепляет” своей атмосферой и совсем не важно,копия с копии она,или нет.Обе выше обозначенные игрушки хороши и плюсы-минусы найдутся в обоих,но не будь в этих играх атмосферы-это были бы просто проходняки с наворотами.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

не в прямом. Послушай отзывы про призрак Цусимы. Многие называют клоном Ассасина, и это не комплимент.

К сожалению не досмотрел трейлер:D.Вот южно-корейские триллеры уважаю,а игрушки “такие” вызывают отторжение на уровне физики:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

И по сути Юбисофт единственные кто по настоящему активно и массово делают и развивают концепцию открытого мира.

не-а. Они давно на ней паразитируют. Ты сам писал, что концепцию глубже сделать нельзя. Они это тоже поняли, но раз текущая стратегия приносит деньги, будут и дальше копировать сами себя.

7 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

К сожалению не досмотрел трейлер

я не про трейлер, а про недавнюю презентацию геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

я не про трейлер, а про недавнюю презентацию геймплея.

Да я понял,просто хроническая несовместимость с самураями,jrpg и оными...

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

не-а. Они давно на ней паразитируют. Ты сам писал, что концепцию глубже сделать нельзя. Они это тоже поняли, но раз текущая стратегия приносит деньги, будут и дальше копировать сами себя.

А почему-бы и нет?Если это хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

А некуда. Максимальной глубины концепция достигла еще во второй части. Дальше поосто некуда было.

Т.е. некуда? В первой части они представили уникальную интуитивно понятную систему. Потом начали ее просто кастрировать. Т.е. вместо того, что бы набраться смелости и сделать одну линейку игр с поверхностной системой и другую с глубокой иммерсивной, они последнею просто пустили под нож. Иными словами там есть куда развиваться. 

 

19 минут назад, Bkmz сказал:

Народ стал плеваться от Ассассинов не потому что они стали хуже, наоборот Ассассины стали только лучше, а от того что концепция себя исжила и тупо надоело.

Не-е, народ стал плеваться, потому что начиная с третьего Ассасина они начали халтурить и обкатывать конвейер при котором разные части игры стали делать разные команды. Игры начали получаться неровными. Начал страдать сюжет. Но игры все равно продавались. Я бы не сказал, что людям надоело. Скорее топ менеджерам надоело, что они не могут привлечь еще больше народу.

25 минут назад, Bkmz сказал:

Нужен был перезапуск серии.

Не нужен. Игрокам нужно было, что бы они делали качественные игры как вторая часть. Но уби упорно продолжала делать игры все больше и больше. Серии нужен был не перезапуск, а возвращение в начало. Нужно было делать меньше, но лучше.

26 минут назад, Bkmz сказал:

Первый перезапуск провалился потому что он слишком боялся отойти от концепции.

Не было никакого перезапуска до Ориджинса. Были очередные попытки сделать всего и побольше. Это не перезапуск ни разу.

27 минут назад, Bkmz сказал:

Нужен был именно кардинальный перезапуск, с нуля, выкинув почти все на помойку, оставив лишь общее узнаваемое.

Кому такое дерьмо нужно? Покажи мне эти идиотов, которые считают, что нужно делать с нуля хотя есть полюбившаяся серия. Если выкидывать все на помойку, но оставлять название и липовый паркур по воздуху, то нужно это будет только неофитам, которые знать не знают, что такое первая часть и трилогия Эцио.

 

29 минут назад, Bkmz сказал:

И второй перезапуск оказался оглушительным успехом. И вы это оспорить не способны.

А я это и не оспариваю. Казуалы в свое время сделали кассу Нинтендо. Теперь делают кассу бесконечному и беспощадному гридну в Ассасинах. Ты не путай успех и качественный коре продукт. Ассасин скатился в примитив, чем и расширил аудиторию до людей, которым наплевать на серию, но пофармить при прикольной картинке рады.

Вот и весь твой вшивый перезапуск.

31 минуту назад, Bkmz сказал:

Нельзя. Стстема РПГ и гринд это именно тот двигатель который который и заставляет людей не забросиьь игру на 10 часу, как это было раньше.

Простите раньше это когда? Ладно первую часть люди не поняли. Но вторую и братство никто не забрасывал. А вот в третьей они начали аутсорсить. Потом аутсорс поставили на поток. Естественно коре аудитория оказалась этому не рада. Получать паршивый сюжет, шаблонные задания действительно надоедает. По сути, все держалось на старых элементах геймплея, которые никак не подкрепляли мощными сюжетами и колоритными персонажами. Вместо них начали обкатывать бабскую тему, толерантность и т.п.

Поэтому еще раз повторяю. Им нужно было не плевать на свои истоки и слизывать с других, а углублять свою собственную самобытную тему. Но, у уби же теперь только игры сервисы на уме, поэтому им насрать на качественные игры. Им важно сделать сервис, который казуалы смогут жрать за обе щеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

не-а. Они давно на ней паразитируют. Ты сам писал, что концепцию глубже сделать нельзя.

И поэтому они ее полностью переосмыслили создав с нуля и лишь некоторые узнаваемые вещи оставив. Тем более концепция Асасина у них не единственная. У них есть Фаркрай, который от Асасина только вышки оставил. Есть Дивижн который вообще кардинально иной. Есть Гост Рекон. Есть Воч Догс. И Юбисофты помимо того, что их игры весьма проработаны, постоянно эксперементируют с тем как бы по новому и что бы увлечь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

И по сути Юбисофт единственные кто по настоящему активно и массово делают и развивают концепцию открытого мира.

Они исковеркали эту концепцию. Для них открытый мир это:

  1. Очень большая карта. Если карта маленькая это плохо.
  2. Куча примитивный активностей и гринда.
  3. Паразитирование на мифологии, исторических и мифологических персонажах.

В общем-то это все. Т.е. они как застряли на достижениях второй части так и продолжают их эксплуатировать. Только вот мозгов им не хватает, что это не работает, когда все делаешь поверхностно и с одной единственной целью: “лиш бы побольше”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Им нужно было не плевать на свои истоки и слизывать с других, а углублять свою собственную самобытную тему.

Постоянно пытаюсь вернуться к старым играм. Они скучны, убоги и однообразны на фоне новых. Это я даже про 2ю часть. Первая выехала на новизне. Вторая действительно качественный скачек. Все последующие были однообразны и надоедали за часов 5.  И когда говорят что вторая эталон, то лучше зарустите ее, она во всем хуже тех же Юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Постоянно пытаюсь вернуться к старым играм. Они скучны, убоги и однообразны на фоне новых. Это я даже про 2ю часть. Первая выехала на новизне. Вторая действительно качественный скачек. Все последующие были однообразны и надоедали за часов 5.  И когда говорят что вторая эталон, то лучше зарустите ее, она во всем хуже тех же Юнити.

В чем она хуже. Назови 10 сильных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Только вот мозгов им не хватает, что это не работает, когда все делаешь поверхностно и с одной единственной целью: “лиш бы побольше”

Судя по продажам и отклику, это вам мозгов не хватает вырости. Вы просто как старик повторяете "раньше было лучше", но когда вам дают как было раньше, вы это выкидываете как ненужное и требуете нового. Примеров масса.

1 минуту назад, rainmind сказал:

В чем она хуже. Назови 10 сильных недостатков.

Графика, Анимация, Сюжет, Персонажи, Проработка локаций, Разнообразие ситуаций, удобство перемещения, боевая механика, сам паркур. Юнити буквально во всех направлениях, от механик до сюжета, прям СИЛЬНО лучше. Но народу просто надоело. Такая концепция тупо приелась, слишком много и слишком часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Судя по продажам и отклику, это вам мозгов не хватает вырости. Вы просто как старик повторяете "раньше было лучше", но когда вам дают как было раньше, вы это выкидываете как ненужное и требуете нового. Примеров масса.

Продажи лиш говорят о том, что теперь потребители Ассасинов — это любители гринда. И огромные продажи в мобильном сегменте, ММО и т.п. показывают, что эта очень большая аудитория. Которая больше коре аудитории, которой важна глубина в играх. Вот и все. 

И не надо все под одну гребенку. Какие ты там примеры хочешь назвать? 

Я вот вижу, что разработчики соулсво 5 игр выпустили и народу все мало. А Ассасины уже на третьей номерной части начали сдуваться, первая вообще не зашла. Иными словами уби ленивые жопы, которые не захотели вкладываться в глубину и все ресурсы тратили на поиск более шикорой аудитории. Что же, они ее нашли.

Лично у меня теперь к высерам Уби отношение как к Колофдюти. Где-то там это дерьмо выходит и пусть выходит. Своих хомячков они нашли и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×