Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

давайте лучше вы сейчас разберёте детально аспекты Асассинов и Ведьмака, и наглядно продемонстрируете, что же там общего?

А детально в них нечего разбирать. Вы тупо ходите и собираете квесты что там что там. Реализовано это максимально идентично. Путешествия по миру максимально идентичны. Разного в них только механика боя. 

Да, у ведьмака есть механика алхимии, но она не работает от слова вообще. Она скорее как бонус для особых задротов на высокой сложности, там она полезна. Но так как игра максимально однообразма в геймплее ( у ассассина хотябы стили боя и стелс вносит хоть легкое разнообразие) то битвы тупо надоедают и ставишь мтнимальную сложность лишьбы к этому не возвращаться. 

По сути реализация мира и подачи у Ассассинов идентична Ведьмаку 3. У Ведьмака только проработка историй получше. И то не кардинально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вы тупо ходите и собираете квесты что там что там

Пф. С такой позицией я могу про любые игры сказать: Тупо ходишь-стреляешь там и там — всё, обе игры идентичны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

назовите мне открытые миры лучше чем у Юбисофт

- легко, Асасин крид 2!!

Че те не нравится? Тот Ubisoft, ответственный за создание Assassin’s Creed 2 и современный Убейсофт грешно вообще под одну гребенку вваливать

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

Далее, я не раз отмечал Рокстаров и просил помимо их. У вас на это мозга не хватило…

Мне просто хватило мозга не читать каждый твой фанбойский высер.

 

16 минут назад, Bkmz сказал:

Далее Бош Войны не открытый мир а метройдвания. Это совсем иное направление миров.

Тем не менее там пусть и более замкнутый, чем в выше описанных играх, но открытый и все-таки мир. Такие же неизвесные локации, возможность отклониться от заданного сюжетом курса раде второстепенных заданий, прокачка и тд и тп

20 минут назад, Bkmz сказал:

И того из всех примеров у вас мозга хватило только на Спайди. И тот как открытый мир весьма слабый и даже близко не уровень Юбисофт. 

Если убейсфофтовские опенворлды и держат какой-то уровень, то только лишь уровня грунта

15 минут назад, Silversnake14 сказал:

А давайте лучше вы сейчас разберёте детально аспекты Асассинов и Ведьмака, и наглядно продемонстрируете, что же там общего?

Не дождешься ты друг от него внятных ответов. Там все печально

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Silversnake14 сказал:

Пф. С такой позицией я могу про любые игры сказать: Тупо ходишь-стреляешь там и там — всё, обе игры идентичны.

Можешь. Только проблема в том, что реализовано это максимально идентично у Ведьмака 3 и Ассассинов. И вы даже не способны это оспорить.

Как я писал выше, разница между ними как между КоД и БФ4 в сингле.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

И вы даже не способны это оспорить

Так оспаривать-то нечего! Я просил расписать детально аспекты, вы не сумели. О чём тогда разговор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Так оспаривать-то нечего! Я просил расписать детально аспекты, вы не сумели. О чём тогда разговор?

 

А нечего расписывать если буквально все кроме анимации идентично. Буквально все, что выделаете в этих играх идентично. Разнятся лишь мелкие детали. И вы даже неспособны это оспорить.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

А нечего расписывать если буквально все кроме анимации идентично

Ох уж эти обобщения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Ох уж эти обобщения...

Вы так и продолжаете вздыхать, но учитывая что за несколько постов даже попыток доказать что я не прав не предпринили, то явно понимаете что крыть нечем. Ибо кардинальные различия есть между Ведьмаком и Скайримом, а вот между Ведьмаком и Ассассином нет ни каких различий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

А давайте лучше вы сейчас разберёте детально аспекты Асассинов и Ведьмака, и наглядно продемонстрируете, что же там общего?

Ты посмотри каким был Ассасин до Ориджинс. И как они его изменили? Во первых боевка. Убрали кинематографичные бои и вместо них вставили нечто основанное на перекатах, сильных ударах, и парочке спец приемов. Именно таким перед нами и предстал В3. Далее прокачка. Как и в ведьмаке все максимально упращено в том смысле, что по сути не имеет значения как и что ты качаешь, т.к. это просто открывает какие-то фичи без которых в принципе можно бойтись, и позволяет немного подстроиться под стиль игрока. В В3 прокачка очень убогая, но и игра вышла раньше всех, думаю в Киберпанке все будет значительно интереснее. Но сути, это не меняет весь подход слизан с В3 почти один в один: дистанционные навыки, милишные и некий вид алхимии и бомб. Шмотки, тот же самый принцип у каждой шмотки есть уровень и набор каких-то характеристик. Ничего этого в предыдущих ассасинах не было. Паркур тоже пошел под нож. Его конечно оставили, но теперь он стал чуть ли не автоматическим. Это наглядно видно когда карабкаешься по скалам. Ты буквально за воздух там держишься и так повсеместно. По сути, игра почти один в один копирует подход В3. Который, впрочем, обусловлен именно техническими ограничениями. Если бы его вообще убрали, то игра просто полностью  бы потеряла связь с серией. Взаимодействие с толпой так же пошло под нож. По сути, всего ассасина перекроили, что бы он походил на В3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bkmz сказал:

но учитывая что за несколько постов даже попыток доказать что я не прав не предпринили

Я предложил вам детально разобрать каждый аспект игр, но вы не смогли и этого, спрятавшись за совершенно нелепым обобщением. Какой смысл мне сейчас расписывать каждый момент (эрго, аргументировать свою позицию), когда вы сами не сделали этого? И, поскольку вы этого не сделали, то это ваше “явно понимаете что крыть нечем” звучит так же, как если бы шлюха назвала кого-то шлюхой.

12 минут назад, rainmind сказал:

Ты посмотри каким был Ассасин до Ориджинс

Речь шла о серии целиком. В частности, о самом первом Криде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

По сути, всего ассасина перекроили, что бы он походил на В3. 

И я считаю это все пошло на пользу. Да, не все идеально. Но играя и имея в коллекции абсолютно все ассассины, я полностью прошел только 1,2 и 2,1, все что были дальше, даже 4й, мне быстро надоели. Все слишком приелось. И только в Истоках и Одисеи разработчики нашли чем игрока вновь увлечь.  И я их прошел неотрываясь потратив десятки часов, хотя до этого даже 10 не выдерживал. Огромное число людей давно говорили что давно пора в РПГ сторону расширять. 

Да и наверное даже ты не будешь отрицать, что качество историй, особенно побочных, прям очень сильно выросло.

13 минут назад, Silversnake14 сказал:

Речь шла о серии целиком. В частности, о самом первом Криде.

Конкретно в данном случае речь шла конкретно опоследних двух частях, что не раз было плдчеркнуто. И только дебил это мог не понять. Вы или дебил или пытаетесь увильнуть поняв что обосрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Огромное число людей давно говорили что давно пора в РПГ сторону расширять. 

Ну, и дураки. Получили гринд ради гридна. Игровой процесс нужно делать глубоким, а не просто брать казуальную РПГ систему и копировать ее. Получилась дрянь, которая только проигрывает всему что было до нее в Ассасинах.

27 минут назад, Bkmz сказал:

Да и наверное даже ты не будешь отрицать, что качество историй, особенно побочных, прям очень сильно выросло.

Это можно было сделать и без внедрения ущербной РПГ системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И того из всех примеров у вас мозга хватило только на Спайди. И тот как открытый мир весьма слабый и даже близко не уровень Юбисофт. 

пускай там открытый мир слабее, зато все в восторге и никто унылой дрочильней не обзывает. По мне, весьма выгодный размен.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Bkmz сказал:

Вы или дебил или пытаетесь увильнуть поняв что обосрались

Человек, который после неоднократных просьб детально разобрать в3 и последнего Крида, по какой-то причине этого не делает, обобщая это до уровня “и там, и там люди” (утрированно). Вы уверены, что это я дебил и это я пытаюсь соскочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем,Ведьмак-игра довольно самобытная,атмосфера игры разительно отличается от ассасина,я не о том ,что какая-то из них лучше-хуже,они просто разные. Ассасин-с упором на экшн, а ведьмак-всё-же довлеет в сторону сюжета.И если убрать из игр мир и боёвку,то по каким критериям вести сравнения?o_OМожно сказать-тетрис и Postal практически не отличимы...

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×