Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, rainmind сказал:

Так я тебе и дал конкретику. В последних ассасинах ты всегда упираешься в невидимую левел стену. ВСЕГДА. В Ведьмаке такого нет. Там в побочках ты можешь на нее наткнуться, но основной сюжет очень ровный, и ощущение, что перед тобой ведьмак, а не фиг знает кто с палкой, не покидает постоянно.

Кстати вот с TES серией никогда такой проблемы не было. Skyrim как яркий пример, иди куда хочешь и качайся как хочешь. Хочешь трудно убивать, но ты можешь убить высокоуровнего противника, если хитрить и использовать окружение в том числе. Там так же основной квест легко проходился прямо, но это был не самый важный квест и потому самый смак был во многих побочках. Вот где правильный левелдизайн)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да ладно. Это каким же описаниям? Максимум говорят направление и все.

В фаркраи не играл, не знаю.

Процитирую буквально самое начало.

-О, чуть не забыла! Тебя ищет Маркос. 

- Чего еще хочет этот плут?

-Не знаю, просит навестить его в новом доме у виноградника.

-Стоп. Виноградник? Малака.

-Он у дороги в Сами. Теперь Маркос разбогатеет.

[Где именно у дороги в Сами?]

-Знаешь статую Зевса на горе Энос? К югу от неё.

Вроде похоже на описание. Даже эту статую показывают, чтоб если у кого сомнения возникнут.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Вся проблема в том, что в AC нету какой-то проработанной глубокой боёвки и стэлса, хотя мне говорили обратное.

Отключаешь маркеры и это сраное “зрение” и стэлс начинает работать как надо. А если еще маркер цели убрать, то выходит совсем здорово.

New Dawn не номерной, а не номерные всегда были полусумасшедшими экспериментами. Ну я на это надеюсь, потому как пятый был вот прямо близко-близко к званию лучшего (на мой личный взгляд) шутера в открытом мире.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что основная проблема новой серии перезапуска это именно клонирования основы диаблы прокачки, и потому тебя ограничивают в возможностях исследовать открытый мир, который в итоге получается полузакрытый и портит всякое желание продолжать играть в такое уг.

Структура сюжета, если глобально, у ассассинов и пятого фаркрая одна и та же, надо замордовать определенное количество главных супостатов. И если вспомнишь пятый фаркрай, то мир там открыт, иди куда хочешь, никто не держит. В итоге сюжета как такового не получилось, и даже его подобие разваливалось на части, если в процессе начинать метаться по регионам. Но фаркраю такое в принципе простительно, в ассассинах же,на сюжет упор был куда больше, отсюда и ограничение по регионам. Тебя линейно проводят по всей карте и получается такое роадмуви, вполне целостное и последовательное. В RDR2, например, такого ограничения нет, но придя в регион, где тебя не ждут, особых развлечений там все равно нет, а ведь это на сегодня эталон открытого мира.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и продолжаются придирки, говно. Но ни кто так и не смог назвать открытые миры лучше Юбисофтовских. Ну вот есть Рокстаровские ГТА и РДР, есть пшекский Ведьмак 3, и Беседковские Свитки и Фоллауты. На этом как бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Т.е. на вопрос, почему вы сделали кучу дерьма, ты отвечаешь вопросом, а кто еще может сделать такую кучу? Ясно понятно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Кстати вот с TES серией никогда такой проблемы не было. Skyrim как яркий пример, иди куда хочешь и качайся как хочешь. Хочешь трудно убивать, но ты можешь убить высокоуровнего противника, если хитрить и использовать окружение в том числе. Там так же основной квест легко проходился прямо, но это был не самый важный квест и потому самый смак был во многих побочках. Вот где правильный левелдизайн)

Мы в разные игры наверное играли. В моём скайриме автолевел был и что бы там убить сильного противника нужно было упереться в прокачке в боевую ветку, я так играл на максималке, а потом лучше вообще левел не качать. Иначе противники сильнее становятся, а у ГГ боевая эфективность не сильно повышается. Потом когда стал качать кузнечество и еще что-то, тогда пришлось сложность понизить.  

 

2 часа назад, rainmind сказал:

По лору, уважаемый Ведьмак — это мутант, которого прокачали именно, что бы он мог в лоб драться с чудовищами

А как тогда обьяснить, что обычные мужики могут отмудохать обычного ведьмака (это было в диалоге НПС ), но монстра отмудохать без него не могут. Драться должен гладиатор, а убивать ведьмак, по мне так правильней будет, ну а ролевая система это должна корректировать.

А герои 6 разве что дискайплы 3 напоминают, мне даже обзор на ютюбе пришлось посмотреть из-за ваших слов :D.

По поводу открытого мира. Десерт страйк, Ведьмак 3, невервинтер найтс 1 это один тип открытого мира, а вот Тес это немного другой. В первом случае локации открываются по главам, во втором действительно можно идти куда хочешь сразу.

Изменено пользователем Gamadrila
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

@Bkmz Т.е. на вопрос, почему вы сделали кучу дерьма, ты отвечаешь вопросом, а кто еще может сделать такую кучу? Ясно понятно.

Вы так и не смогли сказать почему это говно на примере сотни игр сделаных эталонно. Я назвал миры сделанные лучше. Но вы как обычно лишь пустозвоните.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gamadrila сказал:

А как тогда обьяснить, что обычные мужики могут отмудохать обычного ведьмака (это было в диалоге НПС ),

Обычные не могут. Бандиты если устроят западню, или задавить числом могут, но не под лексирами. А вообще, мне этим ведьмак 3 и не нравится. Игровых условностей там стало слишком много. Лично я считаю, что открытый мир убил серию игр про Ведьмака. Я даже не смог его до конца пройти, так мне стало тошно и грустно от всего этого. 

9 минут назад, Bkmz сказал:

Вы так и не смогли сказать почему это говно на примере сотни игр сделаных эталонно. Я назвал миры сделанные лучше. Но вы как обычно лишь пустозвоните.

Вранье. Я все ответил. Ты просто не хочешь ничего из этого комментировать, т.к. тебе нечего на это ответить. Ну, в общем как обычно. Сам себе напридумывал, и теперь гонишь чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Gamadrila сказал:

невервинтер найтс 1

постойте, разве в nwn открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

Лично я считаю, что открытый мир убил серию игр про Ведьмака.

В статье в качестве пример открытого мира упоминается Десерт страйк( Джунгл страйк одна из моих любимых игр на сеге), я играл в него там нужно зачищать локацию, потом перекидывали в следующую. В первый ведьмак я довольно давно играл, но разве там не так? И в третем точно также, только локации больше стали или нет? Там я только замок прошёл и во второй немного побегал.  Вроде открытый мир там был всегда.

 Мне в третем ведьмаке не понравилась боевая и ролевая система. 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

постойте, разве в nwn открытый мир?

В статье упоминается десерт страйк, я по аналогии. Наверное стоит дать более точное определение открытого мира, а то можно намешать всё что угодно.

 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gamadrila сказал:

В статье упоминается десерт страйк, я по аналогии. Наверное стоит дать более точное определение открытого мира, а то можно намешать всё что угодно.

определенно стоит, а то ведь вслед за nwn можно упомянуть и Dablo 2, и Divine Divinity.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  согласен что десерт страйк, отсюда и нвн с ведьмаком, это не открытый мир. Пример Тес и л2 можно идти куда хочешь сразу, в другие игры которые упомянуты в статье я не играл.

 Более точное определение мне не позубам :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, rainmind сказал:

Вранье. Я все ответил.

И где хотябы 10 игр? Причем не от Рокстаров, Проджект Редов и Бефезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz А почему не 20, не 30? Но вообще, практически все крупные ААА с хабами уровнями лучше последних ассасинов, т.е. все бетмены, первые пара томбрайдеров, первые ассасины. Все эти игры примерно одного ранга, но куда более самобытные, уникальные, глубокие и при этом игровой процесс не крутится вокруг гринда.

41 минуту назад, Gamadrila сказал:

В первый ведьмак я довольно давно играл, но разве там не так? И в третем точно также, только локации больше стали или нет? Там я только замок прошёл и во второй немного побегал.  Вроде открытый мир там был всегда.

Нет, там не так. Там коридорные локации и очень густой сюжет и атмосфера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

Безмерно фановые, разнообразные

Что фанового в поиске вышек?
 

8 часов назад, Bkmz сказал:

Мелкая придирка

Когда в игре неписи говорят одну и ту же фразу независимо от соцстатуса, то это ни разу не придирка.
 

5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вся проблема в серии AC это клонирование заданий

Проблема в том, что Юбики стараются сделать мир как можно больше, но совершенно забывают о том, что пространство нужно чем-то заполнять. В смысле, событиями, квестами, а не грайндом.

 

16 часов назад, Bkmz сказал:

ни кто не умеет в открытые миры как Юбисофт.

Они сами точно так же не умеют. То, что ни у кого не получилось сделать открытые миры лучше, чем у Юбиков, ни разу не значит, что у Юбиков открытые миры лучше.

4 часа назад, Bkmz сказал:

геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина

Когда, к примеру, в первой игре можно в открытом бою вынести толпу стражников, хотя игра позиционируется как стелс, то проигрывает явно не Ведьмак. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

все бетмены, первые пара томбрайдеро

Вы бы еще КоД назвали. Где полноценный открытый мир в Бетменах и Томб Райдерах?? Вы даже не способны назвать игры с открытыми мирами а бегаете и минусами кидаетесь...тписец…

10 минут назад, Silversnake14 сказал:

Что фанового в поиске вышек?

Ну если вы на столько тупой что бегали за вышками то да, я не вижу в этом интересного. Я же устраивал перестрелки, стелсид, устраивал армагедоны с вертолетами и гранатаметами. 

11 минут назад, Silversnake14 сказал:

Когда в игре неписи говорят одну и ту же фразу независимо от соцстатуса,

Эта проблема даже в Ведьмаке 3 встречается. В индустрии нет игр не имеющих эту проблему. Есть способы это слегка сгладить, чем Юбики не занялись. Но это мелкая придирка важная только дебилам не способным найти за что по настоящему поругать игру.

13 минут назад, Silversnake14 сказал:

но совершенно забывают о том, что пространство нужно чем-то заполнять

Время прохождения Ведьмака с побочкамт 80 часов. Время прохождения последних Ассассинов с робочками аналогичное. Во всех играх размер мира примерно сопоставим. Если Ведьмак 3 всимирно признаный эталон, а Ассассины аналогично все сделали, то вы балабол.

15 минут назад, Silversnake14 сказал:

хотя игра позиционируется как стелс,

Где? Вы хоть балаболить прекратите. Ассассин крид себя как стелс начиная с первой части не пазиционирует. А уж последние игры и вовсе об этом не говорят и подают это как одну из механик.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×