Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Kozlotroll сказал:

В Одиссее можно было полностью отключать маркеры и искать места по словесным описаниям

Да ладно. Это каким же описаниям? Максимум говорят направление и все.

В фаркраи не играл, не знаю.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kozlotroll сказал:

В FarCry 5 можно было исследовать карту на своих двоих, по дорожным указателям или по рассказам npc.

Вся проблема в том, что в AC нету какой-то проработанной глубокой боёвки и стэлса, хотя мне говорили обратное. Но делать скиллы и урон в 25-40-100% это отнюдь не глубокая боёвка — это тупые увеличивающиеся цифры.

Far Cry серия, кроме Новых Даунов (New Dawn), лишена самого ужасного - это именно гринда на уровень, что делает его прохождение по всей карте беспроблемным, иди куда хочешь и как хочешь.

И потому мне в Far Cry нравится играть, я не чувствую себя инвалидом, а вот Far Cry Новые Дауны яркий показатель, как можно сломать шутерную механику и превратить в полный трэш маразма.

Нафига игре, в которой основа это ураганный шутерный геймплей, делать диабло клон на прокачку?…

Так что основная проблема новой серии перезапуска это именно клонирования основы диаблы прокачки, и потому тебя ограничивают в возможностях исследовать открытый мир, который в итоге получается полузакрытый и портит всякое желание продолжать играть в такое уг.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вся проблема в серии AC это клонирование заданий. Ubisoft просто злоупотреблять начала этим в течении этих лет. Им что-то надо делать с этим. Если они решили пойти по пути the Witcher 3, то пусть и диалоги делают увлекательными, чтобы игра засасывала и давала хоть какое-то осмысление геймдизайна открытого мира.

Теперь еще проблема их ролевая система. Раньше Ассасин хоть был каким-то самобытным. И при этом боевая система органично вписывалась в мир. Теперь же, тебе дают, например, типа мечи и ты ими типа бьешь, но факт в том, что ощущения такие, что ты деревянной палкой бьешь какую-то гружу. Т.е. атмосфера битвы просрана полностью. И это при том, что ты дерешься оружием твоего уровня против болванчиков твоего же уровня, но если болванчики на 1-2 уровня выше, то оружие вообще любое выглядит как обычная палка, который ты дубасишь мешок с песком. Вот это реальная проблема.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Теперь еще проблема их ролевая система. Раньше Ассасин хоть был каким-то самобытным. И при этом боевая система органично вписывалась в мир. Теперь же, тебе дают, например, типа мечи и ты ими типа бьешь, но факт в том, что ощущения такие, что ты деревянной палкой бьешь какую-то гружу. Т.е. атмосфера битвы просрана полностью. И это при том, что ты дерешься оружием твоего уровня против болванчиков твоего же уровня, но если болванчики на 1-2 уровня выше, то оружие вообще любое выглядит как обычная палка, который ты дубасишь мешок с песком. Вот это реальная проблема.

Эта проблема вытекает, потому что диабло-клон делают. Но основная дыра игры это стэлс, а именно убийства. Если в Origin хотя бы есть скилл, который в итоге даёт тебе завалить любого противника с одного тычка в стэлсе, то в Odyssey не факт что убъёшь даже рядового противника с первого тычка, потому что появилась вероятность процентной удачи крит. урона… Это гениально…

А теперь у меня вопрос, только осмыслите его внимательно.

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? Ведь это Ассасины, которые должны эффективно убивать и с одного тычка без процентной вероятности.

Я реально не понимаю… Игра, с..ка мать его, про СТЭЛС, про скрытых убийц!!!! Где ЛОГИКА!!!???

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А теперь у меня вопрос, только осмыслите его внимательно.

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? 

 

36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я реально не понимаю… Игра, с..ка мать его, про СТЭЛС, про скрытых убийц!!!! Где ЛОГИКА!!!???

Вот именно! Я сам этого не понимаю! Пля, что это за дерьмо! Если раньше это было сюжетно ориентированное приключение. Т.е. можно было в любой ассасин в принципе играть, то теперь - это только ГРИНД причем везде и всегда. И все вокруг сделано, только для того, что бы ты мог гриндить. 

Причем раньше, по моему, ИИ не был настолько тупым. Он мог тебя преследовать, он тебя лучше замечал. А в том же ориджинсе: “А, чего это? Да не, показалось”. Очень быстро заканчивают поиски после обнаружения трупа. Я искренне пытался как то проникнуться атмосферой, но игровой процесс убивает просто любые попытки погрузиться в игровой мир, т.к. нет тут игрового мира. Есть полянки для гринда и все.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

Ты как всегда в своём репертуаре) Давно не интересно вести с тобой диалоги. Ты как предсказуемый NPC, шаблонно отвечаешь всем) Твой мозг давно атрофировался.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше?

Раньше до Ориджинса, Одиссеи Ассасины были лучше. Даже, Ведьмак 3 лучше ассасинов, потому что там локации более аккуратно забиты монстрами, и ощущения постоянной невидимой левел стены нет. Пожалуйста, привел.

п.с.: и не забывай, что последние Ассасины слизаны именно с Ведьмака. Т.е. своих идей там нет.

20 минут назад, Bkmz сказал:

Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

Нет, он лучше двух последних. Потому что там боевая система действительно работает на лор, и как я написал выше в левел упираешься не так часто и он навязывается не так агрессивно. 

@Legion_Pheonix Согласен. Он мне тут недавно на полном серьезе втирал, что Стим, ЕА, МС удаляют аккаунты из-за неактивности и это нормальная обычная практика. Даже после того, как я его носом ткнул в обязательства, которые эти магазины на себя берут и что ничего подобного они не делают. 

 

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Раньше до Ориджинса, Одиссеи Ассасины были лучше

В чем именно? Сюжет был на порядки хуже. Побочки были всраты абсолютно все. Масштабы были меньше.

6 минут назад, rainmind сказал:

Даже, Ведьмак 3 лучше ассасинов, потому что там локации более аккуратно забиты монстрами, и ощущения постоянной невидимой левел стены нет.

Это вообще какойто бред высосаный из пальца и не имеющий смысловой нагрузки. Вы конкретику давайте а не обстракцию.

7 минут назад, rainmind сказал:

Потому что там боевая система действительно работает

Работает на столько что он не умеет даже блок ставить, отбрасывать противников, убивать скрытно чудовищь которых только дебил пойдет мочить в лоб. Неспособен пользоваться какимлибо оружием кроме меча. Что именно работает в ведьмаке? Обычное скучное закликивание не имеющее даже возможности иного пути боя.

9 минут назад, rainmind сказал:

как я написал выше в левел упираешься не так часто

Вообще ни разу не упирался в левел ни в Истоках ни в Одисее. Шел яетко по локациям которые мне подают. Если ты не дегенерат пытающийся сразу безать в локации с 40 левелом а просто идешь по сюжету выполняя хотябы половину побочек, то ты абсолютно всегда перекачен выше необходимого. 

16 минут назад, rainmind сказал:

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? 

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

Смешно тебя читать) Детский сад, Фёдор из второй группы)

Начнём с того, что Ведьмак изначально был RPG, когда как AC не был RPG никогда) Так что вопрос остаётся открытым о твоей адекватности мировозрения)

Но мне честно лень с тобой переписываться, не хочу тратить своё время на такого дегенерата с атрофированным мозгом) Пожалею свои нервы лучше)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне геймплей, открытый мир и история в horizon zero dawn понравились. 

Ещё паук по геймплею интересно играется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Начнём с того, что Ведьмак изначально был RPG, когда как AC не был RPG никогда

Начнем с того, что Ведьмак изначально был Книжкой и РПГ элементы ни как не подходят персонажу с четко прописанным характером. Это не более чем пришитая добавка дабы разнообразить игру. Начнем с того что Ведьма 1 был изометрическим и небыло, а значит согластно вашей логике Ведьмак 3 стал хуже этим ненужным открытым миром. Вы сами противоречите своей логике.

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Но мне честно лень с тобой переписываться

Просто потому что ты умственно не способен что то внятное писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

В чем именно? Сюжет был на порядки хуже. Побочки были всраты абсолютно все. Масштабы были меньше.

В номерных частях был свой лор. И сюжет постоянно дополнял друг друга. А про абсолютно все — это вообще п-ж. 

2 минуты назад, Bkmz сказал:

Это вообще какойто бред высосаный из пальца и не имеющий смысловой нагрузки. Вы конкретику давайте а не обстракцию.

Так я тебе и дал конкретику. В последних ассасинах ты всегда упираешься в невидимую левел стену. ВСЕГДА. В Ведьмаке такого нет. Там в побочках ты можешь на нее наткнуться, но основной сюжет очень ровный, и ощущение, что перед тобой ведьмак, а не фиг знает кто с палкой, не покидает постоянно.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Работает на столько что он не умеет даже блок ставить, отбрасывать противников, убивать скрытно чудовищь которых только дебил пойдет мочить в лоб. Неспособен пользоваться какимлибо оружием кроме меча. Что именно работает в ведьмаке? Обычное скучное закликивание не имеющее даже возможности иного пути боя.

Блок ставит, противников отбрасывает. По лору, уважаемый Ведьмак — это мутант, которого прокачали именно, что бы он мог в лоб драться с чудовищами о_О Ты не знал? Так же по лору, именно мечи основное оружие ведьмака, а все остальное нафиг не нужно. Поэтому там вся боевая система и дополняет лор, и работает нормально. Да, там можно упереться в левел стену, но произойдет это именно в побочных миссиях.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Вообще ни разу не упирался в левел ни в Истоках ни в Одисее. Шел яетко по локациям которые мне подают. Если ты не дегенерат пытающийся сразу безать в локации с 40 левелом а просто идешь по сюжету выполняя хотябы половину побочек, то ты абсолютно всегда перекачен выше необходимого. 

Вранье. Если идти строго по заданиям, то ты всегда будешь отставать на 3-4 уровня минимум от того, что нужно. А даже 1-2 уровня уже представляют из себя левелстену в этих играх. Т.к. меч воспринимается как палка махалка, дубина как палка махалка, которая может чуть по другому, а луком стреляешь в голову и в зависимости от врага можешь даже 1/3 не снять. Такие дела.

11 минут назад, Bkmz сказал:

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

А ты вспомни как было дело. Там использовался классический прием с амнезией и всю игру ты как бы восстанавливал навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Просто потому что ты умственно не способен что то внятное писать.

Ну это ты можешь сколько угодно придумывать) Просто с возрастом хочется тратить время на что-то лучшее) А ты одно из худших. Так что нет спасибо не поведусь)

А так это ожидаемый шаблонный ответ от тебя Bkmz NPC) Ты как обычно ведёшься на провокации))) Хыхы) Удачи тебе, со своей гордыней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 стал хуже этим ненужным открытым миром. Вы сами противоречите своей логике.

Лично я так считаю. Ведьмак 3 — это хрень, по сравнению с первой частью. В первой части все было аккуратно вписано. Каждая локация аккуратно ручками сделана. А третья часть превратилась в гриндилку в открытом мире. Только сюжет и тащит, и щадящий подход к левел стене.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×