Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход демоверсии и сюжетного трейлера киберпанк-экшена Ghostrunner

Рекомендованные сообщения

133300-5q-QxU5AVFsbtwWJPPM_Kg.jpeg

Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner


Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner

Напомним, что действие проекта происходит в мрачном будущем, когда остатки человечества укрылись в одной огромной Башне. Как и положено произведениям киберпанка, чем ниже находится уровень Башни, тем ниже качество жизни его населения. Заведует всей системой загадочный Мастер Ключей, а противостоят ему так называемые Альпинисты — небольшая группа сопротивления. 

Игрок выступает в качестве продвинутого кибервоина, которому необходимо пробраться на самый верх зловещей Башни и устранить ненавистного Мастера.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра будет играться и ощущаться примерно как киберпанк 2077, но недалёкие люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. :laugh: Давайте сюда добавим прокачку, в деус икс её добавим и в другие экшен-шутеры, и все они автоматом станут РПГ :D:D:D А кто что-то против скажет — в очередной раз лишь покажет свою глупизну. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

26 минут назад, subsonic сказал:

, в деус икс её добавим

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

В каком месте там прокачка? :laugh: Добавили пару навыков-скилов, и это прокачка теперь? :laugh: Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.
Игры с такой тухлой прокачкой как в деус эксе — ничего общего не имеют с РПГ.
Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену. Есть в секиро свои скилы и навыки, но опять же, из-за этих элементов — игра не становится РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм… Может поэтому Деус это не чистокровная РПГ, а Экшен-РПГ с элементами ФПС и Стелс-Экшен? (Сейчас ещё Иммёрсив Сим приписывают типа… как и Прей.) Как, собственно, и Киберпанк вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра симулятор бега, больше похожа одной из бегалки на мобильниках, только улучшенной графикой...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену.

Игра идентична во всем, но жанр другой, Л-логика.

Кстати разница между тру-РПГ, в которые вы даже не играете, походу. Примитивной РПГ, которых большинство в жанре, от других жанров с элементами и не РПГ совсем пунктов 40 выделенные профессионалами. А у вас их походу только два — вид от третьего лица и ПРОКАЧКА! Хотя в одном сообщении вы говорите без прокачки не РПГ а в другом.

 

2 часа назад, subsonic сказал:

люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. 

Вы там упорядочили бы свои мысли, прежде, чем их лить на этот форум

Ну а так Киберпанк РПГ потому что:

По всем обязательным пунктам Киберпанк РПГ, а еще по неописанным “важным” пунктам, что делает ее полноценной РПГ (А если совсем точно, она не подходит только под один пункт — В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). В боевой системе есть случайности, как разброс, но это не те случайности, что имеются ввиду, поэтому она Экшн-РПГ). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.). Что там за “важные” пункты можете в интернете поискать. А какая механника боя — текстовая, экшн, пошаговая и т.д. в жанре значения не имеет от слова совсем, как и вид камеры (тем более вид камеры), но возможно в вашей палате №6 все с ног на голову :)

Хотя смысл вам это объяснять, у вас череп поди крепче бетонной стены.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror's edge без остановок. И в этом то вся её проблема. Как только герой сбивается с бега, геймплей сбивается по самое нимогу. Сразу становится пусто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner мне Quake напомнил. Ну а киберпанк еще не вышел, как можно обсуждать насколько он РПГ или нет, по роликам? Разрабы могут наобещать много чего. Мне вот не нужны какие-то мифические профессионалы, что бы понять насколько игра РПГ.

 Например если взять боевую систему. Морровинд это РПГ, так как всё зависит от прокачки навыком, чем от рук. Ведьмак 3 это экшен — рпг , т.к. там от навыков игрока больше зависит, прокачка только помогает. Готика что-то среднее между ними.  Разрабы киберпанка конечно могли бы усидеть на двух стульях, если б сделали разные билды, пусть даже немного и в ущерб балансу, ведь не мультиплеерная игра.

1 час назад, POW2208 сказал:

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

 

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Это примитивное представление. Как же свобода выбора и исследование мира, когда мы ценой усилий пробиваемся от нищеброда, до вполне успешного, обученного и уважаемого человека (когда, нас не только встретят, но и с радостью пропустят куда надо.) Если рассматривать боевые билды, то упор может быть поставлен на навыки и их развитие. Взять скажем серию Might and Migic c шестой по восьмую. Там без параметров можно было и вовсе обойтись. разнообразие достигалось прокачкой нужных навыков и у каждого класса макс уровень в каждом из навыков был свой. Магии не так много, но используемая влияла на игровой процесс — можно задефаться щитами и врубиться в рукопашную, можно ушатать всех издали шрапнелью. Конечно ролевка M&M может показаться устаревшей, есть множество вариантов абуза как в прокачке, так и в битвах, но основной посыл такой: Для увлекательного и вариативного геймплея не обязательно нагромождать большую систему из множества, статов, параметров, скилов, крафтинга и прочей, за частую мало на что влияющей чешуи. Просстота — признак гениальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Просстота — признак гениальности.

Это не про РПГ.  Да и зачем их простыми делать? Простых игр вагон и полная тележка.

 Might and Migic это очень плохой пример, там боёвка сводится к тому что ренж воинами оступать назад и растреливать мили, это то что я запомнил, играл в неё очень давно и недолго.Удачных примеров, я вспомнить не могу. 

 Если в киберпанке обойдутся без них, может и будет удачный пример, а может и нет. В японских рпг вроде что-то подобное есть, там характеристики растут сами по себе.

Вспомнил Масс Эфект  вроде такой, первая часть неплохая. Я бы её назвал западной JRPG.:D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×