Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Арты, скриншоты и подробности Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

190034-123.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).


Действие Assassin’s Creed: Valhalla развернется в Англии в IX веке, главным героем станет некий Эйвор — могучий викинг, «выросший на сказаниях о битве и долге». Среди новых механик упоминаются рейды и система постройки и развития собственного поселения.

Эйвор и его соратники отправились в Англию не от лучшей жизни. Их родная Норвегия в те времена страдала от бесконечных войн, высасывающих ресурсы страны. Нам предстоит провести клан через Северное море в богатые земли разрушенных королевств Англии. Для доступа в отдаленные земли придется использовать корабль. Разумеется, местные этому не очень рады, и король Альфред Великий будет до стоят до последнего.

5.jpg

Если вы видели трейлер, то могли подумать, что Альфред — классический злодей. Но Eurogamer уточнил, что это не совсем так: с моралью у каждого из героев все будет в порядке. Сами викинги тоже не будут заниматься исключительно набегами.

Отдельно о водной части — она уйдет на второй план. В игре не будет ни больших баталий на воде, ни каких-то активностей поменьше — только быстрое перемещение и отступление с рейдов.

При этом Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной — богатые возможности кастомизации героя прилагаются. В описании упоминается, что некоторые варианты диалогов будут влиять на сюжет, однако не понятно, будет ли сюжет хоть как-то отличаться в зависимости от пола героя. То же касается боевой системы: заявлено возвращение двуручного оружия, но какие у героев будут уникальные способности — не понятно.

3.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).

В продажу поступит сразу четыре издания: на ПК в России они будут стоить от 2499 рублей. Игра не выйдет в Steam — только в Uplay и Epic Store. Другие платформы: PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One.

Разница между цифровыми изданиями:

185326-495115ea94927adaff3.34295823-ACV_

Ultimate Edition:

185327-495115ea9491658f446.65361986-ACV_

Коллекционное издание:

185326-495115ea9490f5a63e4.33847520-ACV_

Арты:

185453-495115ea9462ac56869.68874406-ACV_

185454-495115ea9462be02271.47377232-ACV_

185454-495115ea946295aa181.00478094-ACV_

185455-495115ea9462871fdb3.43120159-ACV_

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

У них есть первый Ассасин, который отлично “играется” с цветами. Там у каждого города свой подход.

Думаешь, здесь так же будет? Возможно, пока же на всех скринах я вижу рескин одиси, и это печально.

Первый ассасин был единственным авторским в серии и делал его совсем другой юбисофт, поэтому особых надежд не питаю на этот счет. Там помимо крутой фишки с цветофильтрами были еще дико атмосферные тени от облаков, которые больше ни в одной части креда убивашки не встречались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет похожа на Год оф вар 4 по стилистике, только в открытом мире, и явно с более крутой прокачкой. Игры без прокачки перса — я даже не рассматриваю, и с блювотским видом от 1 лица (баг невидимого перса), поэтому в ассасин никогда не играл, пока она не перешла в ЭР ПИ ДЖИ СТАИЛ. Всё таки до разрабов дошло, что РПГ самый крутой жанр игры.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Не знаю. Но судя по ролику им насрать на атмосферу и естественность. Поэтому да, если будет цветасто никто этому не удивится. Все таки конвейерный шаблонный продукт. На заре нового поколения на этот раз побоялись выше головы прыгнуть.

п.с.: а скрины по качеству дерьмо. Даже странно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, subsonic сказал:

Игра будет похожа на Год оф вар 4 по стилистике, только в открытом мире, и явно с более крутой прокачкой. Игры без прокачки перса — я даже не рассматриваю, и с блювотским видом от 1 лица (баг невидимого перса), поэтому в ассасин никогда не играл, пока она не перешла в ЭР ПИ ДЖИ СТАИЛ. Всё таки до разрабов дошло, что РПГ самый крутой жанр игры.

Ну, быть похожей на год оф вар — это хуже всего.

3Д метроидвания с кошмарным бектрекингом. Награду ей дали, как мне кажется, только потому, что им нужно было зафорсить эксклюзив для сони. Рдр2 зафорсить было нельзя, поскольку он был мультиплатформой, хотя он объективно лучше гова во много раза. Причём, и человек-паук объективно лучше гова во много раз, но видимо он не подходил по "серьёзности".

Вообще, новый ассасин выглядит прям очень амбициозно. Разработчики одиссеи нацеливались на чёткую 8-8.5, но в итоге у них получилась 9 и лучшая часть в серии, что было довольно таки неожиданно, что в определённой степени экспериментальная игра от вторичной студии выстрелит сильнее, чем даже братство, которое долгое время держало планку 8.7. Вторая часть держала планку 8.3 — на уровне ориджинс и блэк флага, но успех одиссеи показывает, что фанатов  второй части, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое, становится всё меньше, и это прекрасно.

Полагаю, с новым ассасином разработчики уже нацелились на 9-10 баллов. Даже 15 студий привлекли.
По сути у них была лучшая графическая составляющая в играх с открытым миром. Сколько бы не хвалили рдр 2, но там объективно графика хуже. Я в рдр2 за всю игру максимум смог найти 5 красивых видов и сделать скрины, а в одиссее я из фоторежима не вылезал, ибо вся игра как пейзаж.
У них же была самая лучшая реализация открытого мира. Опять же, открытый мир третьего ведьмака абсолютно не сбалансирован по активности, а открытый мир рдр2 просто невыносим для исследования, но рокстар никогда не умела в открытые миры, они могут напихать кучу ассетов, но сделать для игрока последовательную цепочку целей, по которой он исследует все интересности мира, не способны. Опять же, если вести речь об активности, то тот же захват аванпастов в одиссее куда более интересный и менее гумозный, чем совершенно невыносимые задания из рдр2 в духе добудь 30 перьев с каждой из трёх птиц, и в итоге оказывается, что с одной птицы можно взять по одному перу, и для выполнения этой фигни надо несколько дней в реальности провести в игре, бегая кругами по болтам и ожидая, пока заспаунятся птицы, рокстар элементарно не может в сбалансированную и интересную активность. Сбор сигаретных карточек - это квинтэссенция открытого мира рокстаров.
Юбисофт заимствовали у третьего ведьмака сайд квесты и получилось прямо очень весело и уморительно, как будто сюежты для них писали авторы южного парка. Единственное, что нужно подтянуть - это основной сюжет.

Надеюсь им хватит этого времени, чтобы не только добавить новые амбициозные элементы к идеально отточенным, но и подтянуть сюжетку. Пл сути сюжетка — это вторая причина, по которой игра не добирала до девяти. Первая причина заключалась в желании подстроиться под странные мейнстримы, а именно желание заимствовать и улучшить боёвку из дарк соус, по сути худшей игры этого тысячелетия, от криворукого Миядзаки, который не может ни в нормальный дизайн персонажей, ни в нормальный левелдизайн, ни в нормальный дизайн боёвки, ни в геймдизайн в частности. Понятно, что Миядзаки популярен, как в своё время был популярен гульмен, рофлящие игроки форсят откровенно плохие игры бесталанного геймдизайнера. Но юбисофт достаточно состоявшаяся студия, чтоб повестись на подобную постиронию, даже стыдно немного за них.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Судя по вусмерть шаблонному трейлеру. Очередным вторичным элементам игрового процесса они нацелились сделать этого ассасина заглушкой, что бы было чем заткнуть стык поколений. И наоборот не собираются делать ничего нового, а просто еще раз срубят бабла на рескине предыдущего ассасина.

Особенно понравился пассаж про то какая одиси экспериментальная игра))) В которой нет практически ничего. Все понадергано из предыдущих игр серии.

Одно хорошо, особо перед глазами этот ассасин маячить не будет, т.к. выходит только на помоечных площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

т.к. выходит только на помоечных площадках.

Ну, типа игру не собираются выпускать в Steam или Google Play, так что не знаю откуда вы взяли информацию, что она появится на помоечных площадках.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

они замахнулись на то, чтоб сделать одну из лучших игр десятилетия

Посмотрим конечно, но я сомневаюсь, что получится игра десятилетия. Уже в Одиссее были даунгрейд графики, одинаковые побочные задания, топорная анимация и мало постановочных сцен с захватом движения (некоторые сцены из-за этого смотрелись карикатурно). Тот же Ориджинс в этом плане мне показался интереснее. Единственное, что в Одиссее получилось хорошо, так это пейзажи. Всё остальное либо ничего особенного, либо плохо. Возможно Вальгалла будет интереснее Одиссеи, т.к. над ней работают люди ответственные за лучшие игры серии, но я не думаю, что в этой части появится что-то такое, что сделает Вальгаллу игрой десятилетия.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, быть похожей на год оф вар — это хуже всего.

3Д метроидвания с кошмарным бектрекингом. Награду ей дали, как мне кажется, только потому, что им нужно было зафорсить эксклюзив для сони. Рдр2 зафорсить было нельзя, поскольку он был мультиплатформой, хотя он объективно лучше гова во много раза. Причём, и человек-паук объективно лучше гова во много раз, но видимо он не подходил по "серьёзности".

Вообще, новый ассасин выглядит прям очень амбициозно. Разработчики одиссеи нацеливались на чёткую 8-8.5, но в итоге у них получилась 9 и лучшая часть в серии, что было довольно таки неожиданно, что в определённой степени экспериментальная игра от вторичной студии выстрелит сильнее, чем даже братство, которое долгое время держало планку 8.7. Вторая часть держала планку 8.3 — на уровне ориджинс и блэк флага, но успех одиссеи показывает, что фанатов  второй части, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое, становится всё меньше, и это прекрасно.

Полагаю, с новым ассасином разработчики уже нацелились на 9-10 баллов. Даже 15 студий привлекли.
По сути у них была лучшая графическая составляющая в играх с открытым миром. Сколько бы не хвалили рдр 2, но там объективно графика хуже. Я в рдр2 за всю игру максимум смог найти 5 красивых видов и сделать скрины, а в одиссее я из фоторежима не вылезал, ибо вся игра как пейзаж.
У них же была самая лучшая реализация открытого мира. Опять же, открытый мир третьего ведьмака абсолютно не сбалансирован по активности, а открытый мир рдр2 просто невыносим для исследования, но рокстар никогда не умела в открытые миры, они могут напихать кучу ассетов, но сделать для игрока последовательную цепочку целей, по которой он исследует все интересности мира, не способны. Опять же, если вести речь об активности, то тот же захват аванпастов в одиссее куда более интересный и менее гумозный, чем совершенно невыносимые задания из рдр2 в духе добудь 30 перьев с каждой из трёх птиц, и в итоге оказывается, что с одной птицы можно взять по одному перу, и для выполнения этой фигни надо несколько дней в реальности провести в игре, бегая кругами по болтам и ожидая, пока заспаунятся птицы, рокстар элементарно не может в сбалансированную и интересную активность. Сбор сигаретных карточек - это квинтэссенция открытого мира рокстаров.
Юбисофт заимствовали у третьего ведьмака сайд квесты и получилось прямо очень весело и уморительно, как будто сюежты для них писали авторы южного парка. Единственное, что нужно подтянуть - это основной сюжет.

Надеюсь им хватит этого времени, чтобы не только добавить новые амбициозные элементы к идеально отточенным, но и подтянуть сюжетку. Пл сути сюжетка — это вторая причина, по которой игра не добирала до девяти. Первая причина заключалась в желании подстроиться под странные мейнстримы, а именно желание заимствовать и улучшить боёвку из дарк соус, по сути худшей игры этого тысячелетия, от криворукого Миядзаки, который не может ни в нормальный дизайн персонажей, ни в нормальный левелдизайн, ни в нормальный дизайн боёвки, ни в геймдизайн в частности. Понятно, что Миядзаки популярен, как в своё время был популярен гульмен, рофлящие игроки форсят откровенно плохие игры бесталанного геймдизайнера. Но юбисофт достаточно состоявшаяся студия, чтоб повестись на подобную постиронию, даже стыдно немного за них.

Ну ты и сказал .. как в лужу пер..л! Сравнивать конвеерную игру  с офигенным эксклюзивом  в который реально вложили душу .. нудная Одиссея с убогой боевкой.. нудная ориджинс с убогой боевкой , неинтересным сюжетом . Ассасин был интересен в первых частях .. ну ещё может быть Юнити и то только из-за Франции .

зы. Ещё и на дарк соул наехал . Самоизоляция наверное так влияет ? Крыша едет потихоньку ? Как можно такое сказать на игру которая подобна глотку свежего воздуха ?

Изменено пользователем Den110
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Как оказалось, в клане викингов можно будет заводить однополые отношения.

Да я как в воду смотрел))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

в клане викингов можно будет заводить однополые отношения

Во славу Одину подставляю зад товарищу :laugh: Почему в том же Ориджинс такого маразма не было? Потому что ГГ был не белым арийским мужиком и этого хватило сжв воякам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождусь или не ага AC в сеттинге славянском,языческом,велесы,свароги… 

8 часов назад, Ленивый сказал:

Это такой вариант “game over”?

Скорее gome over:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×