Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76: Wastelanders (PC)

Рекомендованные сообщения

Хвалил, хвалил, немного пожурил и тут бац — 5.5 :laugh:

34 минуты назад, Outcaster сказал:

После впечатляющего финансового успеха Fallout 4 казалось, что вот она, золотая жила для Bethesda

Не помню такого. С самого начала 76 казался неуместным и странным.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Л.А.Г.Е.Р.Ь.

слово на “Ь” самое сложное

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры многие баги тянутся с самого релиза, а уж как себя ведут новые НПС в квестах… 

Лучше бы их не вводили, ибо это просто позор.

Горстку фанатов игра всё же нашла, иначе откуда берутся 200+ лвлы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав сие творение, сложилось впечатление, что автор поиграл только первые несколько часов. Да и многое из написанного бред автора. (и да все части игры  выпущенные бесездой я считаю говном) Но автор статьи мог бы и поиграть в игру перед тем как что-то писать.

 

Изменено пользователем Goster
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно стоит отметить низкое качество локализации, которое с выходом обновления только ухудшилось. Не переведённые реплики, бессмысленные фразы отмечают даже заинтересованные в игре ютуберы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахер нужен этот Fallout 76

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kassare сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза...

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KartmanRU сказал:

У игры многие баги тянутся с самого релиза Морровинда в 2002 году.

Так и есть. Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kassare сказал:

Всё насилуют этот движок, лишь немного его обновляя. 

Некрофилы Некроманты:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2020 в 23:43, Outcaster сказал:

Не будем заниматься самообманом. Даже со всеми патчами и обновлениями Fallout 76 не достигает хотя бы уровня Fallout 4

фоллыч 4 и так был с ошибками, но его починили — чувствует себя отлично, а это недоразумения прям не знают что делать, эксперимент, блин хватит экспериментами заниматься беседка, делайте что вы очень хорошо умеете — делать качественные одиночные игры — нет они экспериментами занялись игры сервисами 76, rage 2, Wolfenstein: Youngblood (лутер шутер, плохо сюжет), кстати кинули всех сезонниками фоллыча 4 чтоли 2 или 3 ворк шопы там одни из всего сезонника. ворк шопы нафиг никому не нужны в игре (за исключения задротам, простите уж) лично ждал норм сюжетные длс а не шопы. Тодд какого черта?! вон длс у ведьмака 3 стоят дешевле — а какая красота ммм :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://steamcommunity.com/id/vasyancer/recommended/1151340/

 

Скрытый текст

Играю в Fallout 76 с 5 июня 2019 года, наиграл более 2 тысяч часов, собрал несколько тонн хлама, лута, дохреналион крышек и самые рарные схемы, несколько хайлевел-персонажей (194 и 100), включая низкоуровневых твинков с лутом. Научился портировать в этот кусок кала модели и текстуры из Fallout 4, создавать PBR-карты _r и карты лайтнинг _l, BC5S-signed-нормали, обновлённые .bgsm-материалы с флажками PBR и Альбедо. Моддить эту игру научились два с половиной человека, я выкладывал моды на нексус f76 и держался в топах продолжительное время, удалил первый аккаунт, когда они меня страйканули за то, что я бесплатно раздавал костюм рейнджера НКР из подписки Fallout ♥♥♥♥You First на момент выхода, охренев от их наглости; завёл второй, снова выкладываю модификации. Знаю движок наискось и поперёк. Античит в игре представляет из себя бесконечный блок условий If, тянущийся до самого конца исполняемого exe, в него вписаны все известные зарубежные программы для работы с памятью (но там нет православного артмани), включая чит-энжин и программу из 2008 года с тамблера. Античит очень просто обойти своим решением Visual Studio и рандомным именем компиляции проекта, так как его не будет в блоке условий античита. То есть, даже если при обновлении вашу программу каким-то образом добавят в очередной блок if античита, вам достаточно поменять имя компилируемого проекта в VS, и вы снова обошли античит данного куска недокода. Алсо, основной чит для этой игры выкладывают в исходниках, поэтому, тестируйте игру на здоровье.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Представляю вам выписку из письма в техподдержку Bethesda:


Fallout 76 выключает компьютер и блокирует кнопку запуска машины. Причём, такое было несколько раз в одних и тех же локациях: около 5 раз я пытался пройти по локации Яма в Уайтспринге, где китайские коммунисты, и компьютер выключался на железной платформе около входа, примерно в середине - 5 раз в одном и том же месте. Зайти в неё я смог только тогда, когда там уже было залутано. Другая проблемная локация - Ядро Кратера, компьютер выключается, когда я пытаюсь заговорить с ребёнком-рейдером Ра-Ра, два раза. Перегревы исключены, стоит куча вентиляторов. Судя по всему, проблема либо в скриптах, либо в сегментах памяти игры (cell). Компьютер выключается и блокируется кнопка питания, помогает только выключение и включение блока питания заново. Такое происходило на платформах бетезда.нет и стим. Сначала я обновил игру на бетезде и обнаружил проблему, затем перекачал клиент со стима и снова обнаружил данную проблему, но уже в другой локации, судя по всему, инстансной.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!

Спасибо, что вы обратились в службу технической поддержки Bethesda. Меня зовут Андрей, и я с радостью готов вам помочь.

Я понимаю, что в определенных локациях, у вас выключается компьютер и затем вы не можете его включить. Дело в том, что никакая игра не может выключить ваш компьютер. Она может закрыться, она может зависнуть, она может выдать ошибку, но все что вне игры, от нее не зависит. Решение по выключению компьютера принимает ваш Windows или же материнская плата, в зависимости от того, что происходит.

Благодарю вас за приложенную диангостику. Я вижу, что у вас не установлена последняя версия Windows, вот что я рекомендую вам сделать:


Пожалуйста, попробуйте полностью переустановить драйвера вашей видеокарты. Для удаления, я лично использую утиллиту DDU, но т.к. это не наша программа, я рекомендую вам ознакомиться со всеми инструкциями и предупреждениями, прежде чем это делать.
После удаления драйверов, я рекомендую проверить наличие обновлений Windows и установить все доступные
Только после этого и после перезагрузки компьютера, пожалуйста, устанавливайте самую последнюю версию драйверов вашей видеокарты.
Я также рекомендую вам обновить драйвера вашей материнской платы и аудиодрайвера. Они обычно в легком доступе на сайте производителя ваших компонентов.


Диагностика (их говённая, из лаунчера, собирающая о компе всё, что только можно, включая открытые tcp-подключения из браузеров) не смогла собрать отчет об ошибках, что само по себе не очень хороший знак и указывает на проблемы с Windows. Если эти шаги не помогут, я попрошу вас сделать новую диагностику, возомжно на этот раз она сможет собрать всю необходимую информацию.

Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

С уважением,
Андрей
Служба технической поддержки Bethesda
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вас там двое что ли работает в саппорте? Андрюха да Танюха? Вы местным мемом стали, мы теперь при каждом баге говорим, что попросим Андрюху и Танюху из бесезды обкашлять вопросик.

Андрей, я не прошу помогать мне с виндой, у меня идеально стабильная сборка, rtx 2070 super на 8 гб видеопямяти, чип Micron, TU104 лучшей ревизии, INNO3D SUPER JET VENDOR, турбина у видеокарты, последние низкоуровневые дрова от nvidia, движок ваш я до нитки перебрал ревёрсной разработкой, восьмиядерный фуфыкс с базовой частотой 4.0, память HyperX две плашки по 8 гб, 1600 базовая, пробовал с разгоном проца и памяти, пробовал с занижением частот и напряжения, включая занижение процессора до предыдущего фенома 3.2 до ультрастабильности. Проблема появилась после обновления Wastelanders 1.3.0.23, когда вы пересобрали игру с нуля, запаковав все обновления в основные архивы, переписав мастерфайл и hardcoded-нерушимые бренчи. Ни в одной игре ни одного пролага или вылета. Я слышал ранее, что люди жаловались на выключения компьютера из-за фоллыча и до последнего не верил, пока не обнаружил сам, специально занялся отладочным тестированием и отловил эту ошибку многочисленными пробами. Вылеты возникают из-за ошибок адресации памяти в том числе в сюжетной локации Шахта Гоули, из-за нпс-штурмотрона, с которой необходимо поговорить и починить по мейн-квесту Уэйуорд. В Ядре Кратера в ячейке локации, где стоят Ра-Ра и супермутант-нпс. В других частях Ядра Кратера всё идеально, нпс все разговаривают, игра работает. Но становится непроходима, поэтому, пожалуйста, передайте мой запрос в главный офис, 30 апреля я оформляю заявку на тестовый сервер и обещаю помочь сделать игру лучше, потому что мечтал увидеть неткод в движках netimmerse/gamebryo/creation с самого выхода Morrowind. Исправьте адресацию памяти и оффсеты. Передайте письмо выше, пожалуйста. ДО ВЕЙСТЛЕНДЕРС ничего подобного не происходило ни разу, производительность меня устраивала. Повторюсь, я сам не верил в отключения машины до последнего момента, пока не отловил ошибку. Такое возможно, если они используют пространства имён Win32, а они используют, или любые другие низкоуровневые и лезут на DCH уровень драйверов, а приложения DirectX d3d9 или d3d11 таковыми являются, через апи обращаются к пространствам памяти gddr6 видеокарты, поэтому не надо мне тут говорить про невозможность. Решейды работают таким же образом, залезая в видеопамять и адреса экстёрнал образом, но я ими не пользуюсь, мыльцо вшито в TAA, но TAA мне ни к чему. В честь дня рождения Тодда Говарда, Андрей, пожалуйста, отправь письмо выше. Я готов сам устроиться в офис Остинский, лишь бы помочь им с неткодом от квейка 3, который они вшили в 2014 году в движок creation версии фоллаута 4, даже ассеты все в мастерфайле старые оставили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KartmanRU сказал:

………...

Человек залезает в “код игры” посредствами модов (даже собственно изготовленных) чтоб они работали на серверах разработчика. И жалуется на вылеты. Это как пытаться залезть в чужую квартиру и при этом ныть что ваши отмычки ломаются, крича об этом “всему миру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть подозрения что этот человек не дурак и не стал бы такое писать, если бы не понимал что делает, в отличие от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×