Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Перепутал с пятой частью?

Нет. Пятая часть хоть и мало чем отличается от четвёртой даже в плане немыслимо убогого сюжета, но прошел с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическое платье Ады и классическая юбка Эшли будут бонусами предварительного заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

Хм, мне кажется вполне нормально выпускать друг за другом номерные части — нет? А уже потом остальное. Наверняка ведь сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Перепутал с пятой частью?

Перепутал с шестой частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

QTE, невозможность ходить при стрельбе, “удобнейшая” смена оружия.

Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре) Обнова графики — даже не главное, хотя с новой я уже в предвкушении какая получится классная атмосфера. Хочу, чтоб как в 7ке :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , справедливей выпускать то, что требует ремейка. РЕ4 его не требует, это вполне современная игра, ну разве что немножко устаревшая. В то время как Veronica устарела очень сильно и ей ремейк прямо-таки обязателен. Благо это не проходняк уровня Survivor. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу фиг знает. Вроде игра и так ОК выглядит.… да и механика гейплейная разве что стрельбой на месте отличается. Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Перепутал с шестой частью?

После пятой уже пофиг.

Только что, ZwerPSF сказал:

Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

Ремейк первой части идеален (по мне именно так и надо делать ремейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я определенно чего-то не понимаю в жизни. Одни разрабы выпускали целую серию финалок, а перевод вдруг появился у парочки старых частей и к тому же портов с мобилок, да ещё в последней номерной полная, реально неплохая, озвучка, но 7-я без перевода. Другие зачем-то планируют ремейк того резидента, которому не то чтобы очень он нужен (я не так давно переигрывал в стиме - всё ок), при том что у них же под рукой есть ещё достаточно игр, на ремейки которых игроки поглядели бы своими кошельками. Реально не понимаю, но наверно им видней. Я ещё о ремейке fear effect мечтаю. И он то вроде как будет.  

А не, отбой, это походу не ремейк а так, чуток обновленная версия. Значит мечтаю дальше.

и о третьей части, чтобы два раза не ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре

И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

Вот этого тоже бы очень хотелось, да. И геймплей пободрее ремейкнуть.

49 минут назад, allyes сказал:

И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

Стрельба с места, трактористское управление прицелом, квиктайм экшоны. Я играл в самую первую, очень кривую версию 4ки, потому очень хочется перепройти ее с управлением от ремейка 2-3 где все практически идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN С управлением в 4-ке всё нормально (причём даже в самой первой версии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Стрельба с места, трактористское управление прицелом,

Это хоррор , не надо шутанА:)

 

28 минут назад, iWaNN сказал:

квиктайм экшоны.

Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. Какой еще хоррор? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

@allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. 

Ага, оригинальные резики 1-3 тоже чистокровные экшены и шутаны.

14 минут назад, rainmind сказал:

Какой еще хоррор? о_О

Сурвайвол хоррор, посмотри на Деад Спейс — отличное развитие идей РЕ4, а не то что Капком стало лепить дальше (Екшены и шутаны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×