Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Там это одна из важных механик.

Рукопашка — добивать контуженых, не спорю, норм механика.

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

2 минуты назад, allyes сказал:

И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

В Шемую поиграй — пройдёт:)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Но вот типа боя с Краузером

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

22 минуты назад, Ленивый сказал:

или убегания от камушка

А вот это не КуТэЕ, это как раз, как ты выразился —

23 минуты назад, Ленивый сказал:

онанизма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Ленивый said:

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

Не помню, умирал ли я когда-либо на камне, но около него есть печатная машинка для сохранения. Секундное дело, чтобы при неудаче добежать ещё раз. А вот QTE в битве с Краузером если и была сложной, то только в первый раз и с непривычки. Когда проходил на PS2, мучился, но два года тому назад при перепрохождении не ошибся ни разу, хоть сами комбинации уже и не помнил хорошо. Просто успевал нажимать. Для 2005-ого это может и была сложная схватка, но не сейчас после стольких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

Причём здесь проблемы? Просто абсолютно лишний апендикс для игры… Хотя если вспомнит как её разрабатывали 3 раза полностью меняя гемдизайн и сюжет ( так что часть наработок уехало в DMC) То возможно что это ещё нормально.

@DedMoroz Я ничего не говорил про сложность:)

Просто лишняя механика, как например в RE:  Resistance надо колбасить мышой что бы повернуть штурвал на двери — зачем?! Так можно шаги ГГ повесить на разные кнопки и играть: правой/левой — правой/левой… 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В Шемую поиграй — пройдёт:)

Поржал в голос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Надеюсь QTE:)

Вроде как в 2-3 сделали доп. опцию на это извращение, что не обязательно долбить по кнопкам, достаточно один раз нажать одну и все. Радует, что подумали обо всех типах игроков)

В 4м наверняка тенденция сохранится.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая часть, проходил на ПК под названием Biohazard 4. Это была боль игры с клавиатуры, но в то же время она была достаточно красивой на то время, с первой же сцены в деревеньке поехавших культистов в ней все было складно, красавец Леон с его распрекрасной чёлкой и пистолетом в героической стойке — около головы. Милая Эшли, пожалуй лучший напарник во всех играх, по тем временам, ведь она делала главное на что были способны не все напарники в играх — не мешала, бегала себе рядом, пряталась за плечо во время стрельбы, одаривала панцушотами и ловко спрыгивала главному герою в руки. Игра перестала походить на классический хоррор и превратилась в такой себе триллер-боевичок и это то, что я в ней полюбил. Меньше тёмных локаций, больше патронов, но без перегибов, кругом мерзкие твари и в центре всего наши принц с принцессой в сказке на японский манер. Для меня как-то все прочие Резиденты были играми мимо кассы, частям с первой по третью в плане хорроров (которые я в целом то и не сильно люблю) я предпочитал больше Сайлент Хилл, а вот четверка это была любовь с первого взгляда. Хорошая новость, будем посмотреть.

Ну и коль все вспоминают QTE, то как по мне в 4ке их было достаточно, появлялись вовремя и какого-то раздражения не вызывали в отличие от 6й части где просто дикий борщ во всем и в том числе с ежепятиминутными QTE сценами по каждому абсурдному событию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь 2 резика обладали мрачной и гнетущей атмосферой безысходности — 2 и 4, вспоминая это заунывное распевное бормотанье культистов или крики селян до сих пор не по себе становится. + тоже скучаю по QTE, с камнем проблем не было ни в одной из версий, играл всегда с падов. а вот бой на ножах раза с 3-5 всегда проходил, всего я 4 проходил раза 4-5, единственный минус ну это все ж таки очень большая игра,  сейчас бы я бы ее подсократил хотя б часов до 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Что там большого? Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии. Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии.

Перепутал с пятой частью?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×