Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было бы логично. В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, POW2208 сказал:

В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

А Вероника? Ей для начала хотя бы порт не помешал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то больше конечно Веронику хотелось или Dino Crisis.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Так и 4ре года разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно её тоже порежут как римейки 2 и 3?

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, POW2208 сказал:

В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

моды с текстурками высокого разрешения вроде бы есть, а больше ничего и не надо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне этот резик не понравился. Игрался как набор арен без особой атмосферы. По сути, от резика только название. И да, не нужен этой игре ремейк, т.к. и сейчас нормально выглядит. Во всяком случае, глаз там ничего не режит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл?! Для многих Resident Evil 4 до сих пор является эталоном и "живой классикой", которую проходят и будут проходить ещё долго. Ей зачем ремейк, если большинство людей, как минимум, ждали переработанные версии Code Veronica, Dino Crisis или Onimusha.

Саму RE4 (издание "Ultimate HD Edition") я последний раз проходил 18-ом году. Для счастья всего-то нужно было поставить на игру RE4HD Project (http://www.re4hd.com). На тот момент были готовы все текстуры. Как я понимаю, два энтузиаста сейчас моделями занимаются и эффектами. Не знаю, когда всё это будет готово (надеюсь на 20-21 гг.). Тогда точно ещё раз RE4 и перепройду.

Capcom, как видно, за ремейки мёртвой хваткой сейчас взялась. Не скажу, что идея такая уж и плохая, но уж точно не всю игровую интеллектуальную собственность компании нужно переводить на эти рельсы. Пусть уж какие-то проекты останутся без "улучшений". Но больше во всём этом пугает, что издатель из своих ремейков что-то постоянно "вырезает" (или умышленно "недоделывает", сложно сказать). Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DedMoroz сказал:

Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

Надеюсь QTE:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Надеюсь QTE

Там это одна из важных механик. И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×