Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

а на ПК jRPG тогда не выходили в принципе

Ласт Ремнант как раз влезает в тот временной отрезок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Не отвлекать тупыми вопросами, большая просьба.

На тупой ответ ты же нашел время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Veiser сказал:

Мне без разницы, кто хочет на каком языке играть, удивляет другое, что есть люди которые верят что когда FF7 выйдет на пекарне, ее сразу переведут энтузиасты за бесплатно, учитывая что ZoG уже не портал с переводчиками, а личный бложик Сержанта и его друзей, с мемасами, кликбейтами, прости господи, “авторскими колонками” и подпевалами в комментах.

Ну никто не говорит только о zoneofgames, есть и несколько групп энтузиастов. Я готов и поучаствовать в переводе и подкинуть денюжку, если будет нужда. А возможно к выходу на ПК и разразятся переводом, как было в случае озвучки FF 15

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

На тупой ответ ты же нашел время?

Ступай ка лесом в игнор, унылай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже китайского нет в игре. Мое мнение, может это с технической реализацией связанно, всё таки у нас кириллица.  Могут и позже выпустить. Хотелось бы увидеть официальный ответ.   

Некоторые писали что нужно закон менять что бы не повадно --- это крайность на которую идти не стоит, сами себе яму роем, примеров много.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gamadrila сказал:

Даже китайского нет в игре.

А вот это кстати, странно. Китайцы же всё подряд скупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Вы бы хоть проверили то, что вам выдает геймер-инфо. 

Проверил: На ПК: 2005 Ys: The Oath in Felghana, 2006 Xanadu Next, 2007 Record of Agarest War…

Уже вполне достаточно что бы не говорить что они в принципе не выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Даже китайского нет в игре.

Китайский есть. Более того, в азиатских странах люди жалуются что покупали на английском, а им пришла игра на китайском(там 2 версии — английский\японский и китайский\корейский, вот им 2ую вместо 1ой прислали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где-то далеко-далеко американец и японец вместе учат русский, чтобы поиграть в “Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом”.

10 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Естественно, есть недобросовестные разработчики и издатели, которые стремятся сэкономить и готовы отдать текст на перевод любому бюро, после чего запихнуть этот текст в игру, в итоге имеет очень кривые локализации, где смысл далёк от оригинала и куча проблема из-за того, что локализация не прошла через тестирование.

А вот Капком кто некоторые локализации делал? Со всеми этими “its закрыто” или bkz787mccae-yl1.jpg

Или во второй части было: падает вниз труп а Клэр такая “дует”, ну да дует, так сильно что аж трупы падают на гроб перевода.

Изменено пользователем lost-odin
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lost-odin сказал:

А где-то далеко-далеко американец и японец вместе учат русский, чтобы поиграть в “Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом”.

А вот Капком кто некоторые локализации делал? Со всеми этими “its закрыто”

Или во второй части было: падает вниз труп а Клэр такая “дует”, ну да дует, так сильно что аж трупы падают на гроб перевода.

Слышал отрицательные отзывы о переводах в играх капком, в том числе о переводе римейка третьего резидента.
Выслушал от поклонника серии мнение, что локализация там уровня “Отдали текст на перевод трудовым мигрантам из Средней Азии, которые прикидывались переводчиками-фрилансерами”.
Сам видел только записки, но по ним вполне могу согласиться с таким мнением.
Было интересно узнать, кто этим занимался, но русские локализаторы, в отличие от остальных, в финальных титрах даже не указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой жанр — на “любителя”. И если ты выпускаешь в большой мир свой продукт, то изволь обеспечить его восприятие конечному потребителю соответственно. За это ты собственно и получаешь деньги. Если не рекламировать товар, то и аудитории не появится. Это не предмет первой необходимости, в отличие от еды или бытовой техники. Т.е. товар надо преподнести и заинтересовать. А это задача издателей. 

Я не думаю что в Италии и тройке стран размером с город больше условных “анимешников” чем на территории бывшего СССР. Но там это окупается почему-то. Кстати в свое время пиратская RGR замутила вполне себе хорошие переводы на 7-9 финалки. Времена тогда были непростые и недружелюбные в данном сегменте бизнеса и развлечений. И все лишь для того, чтобы продать жменьку каких-то пиратских дисков за копейки тем самым “немногочисленным современным 40-летним отаку”. Найти и нанять пару лингвистов живущих в Хабаровске или Владивостоке которые челночат на Хоккайдо по выходным (т.е. знают японский на уровне в силу практики и соседства) — не думаю что будет стоить килотонны баксов. Да и мигрантов знающих оба языка там уже тоже достаточно. Я к чему - сабы это настолько бюджетно относительно других аспектов геймдева, что даже говорить о них как о затратах смешно. Тем более что уже был опыт не только перевода, но и полной озвучки. Т.е. “хвосты” у них (SE) тоже должны быть.

P5R я ждал и купил) Будь она на русском — было бы вообще супер. Не знаю есть ли хоть один проект от ATLUS с локализацией на великий и могучий… Но для меня это проект стоящий некоторых усилий связанных с английским языком. Следует конечно добавить тот момент — чтобы в нее играть нужен некоторый настрой. Ибо тусить рядом с гугл транслейтом и параллельно заниматься тайм-менеджментом, разбираться с сюжетными интригами, крафтом и синтезом многочисленных персон надо особое настроение и энтузиазм. С русскими сабами порог вхождения для этого был бы гораздо ниже. Возможно в разы, а то и на порядок.

 

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Слышал отрицательные отзывы о переводах в играх капком, в том числе о переводе римейка третьего резидента.
Выслушал от поклонника серии мнение, что локализация там уровня “Отдали текст на перевод трудовым мигрантам из Средней Азии, которые прикидывались переводчиками-фрилансерами”.
Сам видел только записки, но по ним вполне могу согласиться с таким мнением.
Было интересно узнать, кто этим занимался, но русские локализаторы, в отличие от остальных, в финальных титрах даже не указаны.

Насколько помню сейчас локализацией капкомовских игр занимаются поляки

Изменено пользователем wwe2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде встречаю, включая Твиттер и комменты на канале, мол #FinalFantasyVIIRemake без русика покупать не буду, но как появится локализация на ПК, обязательно запирачу, либо так и быть куплю на скидках. Потому, блять, и не переводят вам нормальные JRPG. Одни Bandai Namco отдуваются

Согласен с Бейсовским, удивлён что Нямки перевели Tales of Vesperia DE учитывая когда выходил оригинал

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRANCH сказал:

Везде встречаю, включая Твиттер и комменты на канале, мол #FinalFantasyVIIRemake без русика покупать не буду, но как появится локализация на ПК, обязательно запирачу, либо так и быть куплю на скидках. Потому, блять, и не переводят вам нормальные JRPG. Одни Bandai Namco отдуваются

Согласен с Бейсовским, удивлён что Нямки перевели Tales of Vesperia DE учитывая когда выходил оригинал

Эти ребята не купили бы и на старте, если бы она была локализована полностью даже. Поэтому они идут нафиг. Издателю важны именно стартовые продажи. Был бы русик — многие бы на старте охотнее взяли. Нету русика — ну так и игра с таким издателем идут нафиг — ибо это банальное свинство сегодня не сделать хотя бы сабы для такой ожидаемой игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×